Psyonix расценивает Rocket League как платформу, а не франчайз
Джереми Даннэм из Psyonix дал интервью изданию gamesIndustry.biz, в котором рассказал про видение Rocket League внутри студии. По его словам, команда не хочет эксплуатировать бренд и расценивает игру как платформу.
Rocket League — игра, которая расширяясь по-прежнему остается собой. Это не Rocket League Karts или Rocket League RPG. Мы хотим награждать игроков, так мы видим этот проект. Наша позиция заключается в том, что если мы будем делать новую игру, то тогда она должна быть действительно новой, самостоятельной игрой. У нее будет своя команда разработчиков и своя философия.
Нынешний подход к развитию Rocket League пока не давал сбоев — проект развивается, как и сама Psyonix. Два года назад на релизе число сотрудников составляло 36 человек. Теперь их почти 90, и команда переезжает в новый офис.
В пользу модели Rocket League говорит также то, что более 70% игроков приобрели то или иное дополнение. Этому способствует как низкая цена, так и полная уверенность в том, что игрок получает.
- Развитие идей SnowRunner: Первые оценки Expeditions A Mudrunner Game
- Отличный ремастер устаревшей игры: Релизный трейлер и оценки Star Wars Dark Forces Remaster
- В Steam открылась страница Shin Megami Tensei V: Vengeance — системные требования, русский язык и Denuvo