"Рыцари Ледяного Трона" — новое масштабное дополнение для карточной Hearthstone
Как и было обещало, пару часов назад компания Blizzard официально представила новое дополнение для карточной Hearthstone, "Рыцари Ледяного Трона" (Knights of the Frozen Throne), чьей основной темой стали Король-Лич и его Рыцари Смерти.
Дополнение действительно выйдет в августе этого года, но точной даты релиза пока нет. В него войдут 135 новых тематических карт, некоторые из которых будут с новой механикой — Похищением жизни. Она позволит юнитам на поле восполнять потерянное здоровье за счет нанесенного урона. В игре также появятся особые карты Легендарных героев, вроде Ловчего смерти Рексара, которая превращает героя игрока в Рыцаря Смерти с новой особой способностью.
Вместе с этим в игре появится и одиночный режим в необычном для Blizzard виде. Вместо Приключений будут доступны бесплатные миссии, состоящие из пролога, три битвы с боссами в двух ответвлениях сюжета и грандиозный финал — столкновение с самим Королем-Личем. По окончанию каждого из путей истории игроки получат карту из DLC, а полное прохождение истории даст случайную карту Легендарного героя.
Арты "Рыцари Ледяного Трона" для Hearthstone и некоторые новые карты можно посмотреть ниже. Другие карты дополнения Blizzard начнет показывать с 24 июля, но уже сейчас можно принять участие в предзаказном ивенте, купив 50 наборов карт за 2799 рублей, и получить тематическую рубашку для карт в подарок. Узнать детали дополнения уже можно на официальном сайте игры и специальном сайте DLC.
- Свен Винке назвал Balatro своей личной игрой года
- Продажи инди-рогалика Balatro перевалили за 5 миллионов копий
- Blizzard разрабатывает Overwatch Mobile
12 комментария
Бедные мурлоки рексару им лучше не попадаться.
Вместо введения нового класса. Они сделали всех немного мертвыми.
Что помоему обидно.
Новый класс работающий по другому. Разнообразил игру.
А сейчас прост опять куча имбище карт. Которые делают не актуальными половину других карт.
Странно, такой удачный момент, чтобы ввести новый класс, а Blizzard не воспользовались им.
@NaNoVedRoiD, Это вам не варкрафт, а новых 9 героев вполне разнообразят игру.
50 наборов карт за 2800р - это перебор.
@NaNoVedRoiD,
Так это уже и давно похоронило игру. В начале еще всё адекватно и интересно было, дальше понеслось.
Ну, похоронило двояко конечно. С одной стороны это вынужденно делается.
@NaNoVedRoiD, @Funnybone, Близард уже ответили почему не будут вводить новый класс:
Для других классов уже выпустили 80 классовых карт, и они не могут придумать как впихнуть новый класс чтобы он не проигрывал по картам,если ввести ему 80 карт в какие паки ему карты их пихать.
@AveLucem, тем не менее до сих пор есть такие классы как паладин. Которые в начале некоторых аддонов просто умирали. Ибо классические карты у него не игральны. А старые играющие вырезали с выходом нового года.
Хотя есть тот же маг у которого самые крутые классовые карты. Которые всегда играли.
@Mishki7, в принципе согласен. Тот же Гвинт радует. Если появилась какая-то сильно доминирующая колода которой играют все. (Недавно скеллеге на топорниках.) А другие почти не играют (пример северные королевства) игру достаточно быстро ребалансят. Усиливая карты которые не кто не играет. И ослабляя карты которыми играют все. (С возратом 100% материала за нерфленые карты)
А близзард. Только недавно почти у нового дополнения подумали. Хмммм а квест роги сейчас только и играют.
Как до них играл пират вар. Как до этого был самый доминирующий МИД рейндж шаман. До него темпо маг. До него фейс хант. Сикрет паладин. Зуу лок и т.д.
Каждый аддон получается что есть класс который бафнут больше других. И 2-3 которые не играют. И это почти не исправляют.
Максимум что делают. Сначала нерфили (со сктростью близзард. Так же быстро как выходят аддоны к старкрафту) . Потом начали вводить дубликаты карт только сильнее.
Был 1.4 провокация за 3 маны.
Теперь мы даем вам 1 4 за 3 маня которая дарит тебе карту с провокацией. А сильно популярные карты. Тупо вырезали (рагнаросс и прочее)
PS: Как к аддонам перестали выпускать песенки. Игра умерла.
@NaNoVedRoiD, вообще не понял к чему описание ситуации с нынешними классами.
По поводу нерфов близы говорили почему редко нерфят карты, потому что новички страдают от того что они потратили кучу пыли на "имбадеку", а после нерфа им возвращают пыль за 1-2 карты.
@AveLucem, что тебе не понятно?
Проблема в том, что каждый новый аддон вводит новые карты для каждого класа. Что просто меняет доминирующий клас.
Вышел большой турнир - все играют сикрет паладинами.
Вышла черная гора - темпо магами.
Вышел унгоро - все за рогу играют.
До него был аддон где все играли за пират вара.
Сейчас все просто пересядут допустим на охотника. Пришли новые карты которые делают из старых - мусор.
Меняется только ротация доминирующего класа. Вместо разнообразия игры.
Сейчас вот все будут использовать абилку охотника ожидаемо как. Будут скрещивать кабана 1 1 с рывком со всем остальными.
С улиткой. С кабаном 4 1. С гончей 9 6.
И с твоих слов это не кто нерфить не будет.
Ибо балансом близард не собирается заниматся.
Вот и получатся что каждое дополнение все игроки просто пересаживаются на другой клас которых получается будет всегда 9.
Вопрос - а где развитие игры?
Причем все что они показали. Все это старое.
Просто теперь у каждого есть "свой джараксус".
И в каждого есть "новая механика лайфстила"
Которая уже была.
Даже сам аддон получается больше похож на "наксрамас+"
В итоге в харстон заходишь. Он тебе надоедает ибо все играют одной декой в течении всего аддона. Забиваешь на игру. Выходит новый.
Заходишь в игру. Удивляешся картам. Появляются новые имба дека которую все собирают. Тебе надоедает что все играет одним и тем же. Ты забиваешь до следующего дополнения.
Не удивительно, что многие про игроки, уже забивают на харстон.
@NaNoVedRoiD, ладно пойдем по пунктам:
"Проблема в том, что каждый новый аддон вводит новые карты для каждого класа. Что просто меняет доминирующий клас."
Сейчас в:
Тир 1(самых лучших колодах) 5 классов;
Тир 2 (хороших колодах) еще 3 класса;
Тир 3 (нормальных колодах) 1 класс (охотник).
"Меняется только ротация доминирующего класа. Вместо разнообразия игры."
Нет (см. выше)
Играть на пират варе не тоже самое что играть на квест варе.
Фриз маг не тоже самое что и контроль маг.
Квест рога не тоже самое что миракл рога. (и т.д.)
"Просто теперь у каждого есть "свой джараксус"."
Чем плохо? еще даже не известно что делают другие 8 "джараксусов".
"И в каждого есть "новая механика лайфстила" Которая уже была"
Это хоронит игру? Это плохо?
"Даже сам аддон получается больше похож на "наксрамас+""
Чем похож? Все что сейчас известно это 2 минутный трейлер, 6 артов и 5 карт.
"В итоге в харстон заходишь. Он тебе надоедает ибо все играют одной декой в течении всего аддона. "
Ну опять см. выше про 1 деку.
И вообще как вышесказанное тобой вообще связано с необходимость ввести 10 класс вообще не ясно.
Он сделает так что будут играть сотни дек вместо десятка?
Или он сам станет имбой, тогда какая разница какая дека(класс) весь аддон будет имбой новый или старый?
Каким нужно быть отмороженным, чтобы ждать нового класса в сердцекамне?)