Трейлер и геймплей City of Brass — новой игры от бывших разработчиков BioShock
Студия Uppercut анонсировала игру City of Brass — приключения от первого лица в стиле "Арабских ночей".
Играть, конечно же, предстоит за ловкого вора, сражающегося в городе, стараясь достичь богатства. Вооруженный клинком и кнутом, герой-вор способен обезоруживать, сбивать и оглушать врагов, укрываться в безопасных местах, хватать предметы и разбивать баррикады. Однако путь к богатству не будет простым — город полон врагов, ям с ловушками, раскачивающихся лезвий, выстреливающих стрел и копий, ядовитых газовых ловушек и множества других препятствий.
City of Brass создается в стиле "рогалика", так что будет иметь бесконечную реиграбельность, мотивируя экспериментировать и манипулировать различными системами.
По словам разработчиков, алгоритмы генерации каждого уровня настроены таким образом, чтобы получать логически выстроенный городской ландшафт, с соединяющимися частями и корридорами. При этом игроки смогут настраивать геймплей для создания собственных челленджей.
Релиз в Steam нынешней осенью. Версия для PS4 и Xbox One выйдет в 2018 году.
- Новый трейлер Moonlighter 2: The Endless Vault сообщил о релизе этим летом
- Dwarf Fortress наконец-то получила приключенческий режим в Steam
- Caves of Qud стала самой высокооцененной игрой 2024 года
21 комментария
Боевая система напомнила чем-то Dark Messiah of Might & Magic, с удовольствием во что-нибудь такое поиграл.
Арабская ноооооочь
город из под песка - вот ответ на то, что они придумают после подводного и летающего))
"От создателей биошока", новы слоган, такой же хороший как "От выходцев из Близзард" и "Разработчики Фоллаут"
лучше такую компанию чем Mirage: Arcane Warfarе.
+1
Скукота смертная.
Идея хорошая, даже очень хорошая, но исполнение на слабою троечку.
все поняли, что это типа принц персии, которого так не хватает фанатам и мне в том числе. только как и говорят выше, слабая реализация огорчает. хотя эта сказачность воодушевляет, как минимум попробовать.
@Alty, поддерживаю.
«От людей, которые носили пиццу людям моющим полы в офисе разработчиков Bioshock». На пейнкиллер похоже немного
По тому, что я увидел, напоминает старые игрушки годов так 90х:D
Интересно может будет:D
Чёт Алладин стал брутальным. )
скелеты совсем не понравились, слишком деревянные и как то не красиво рассыпаются
Выходцы из Irrational - это теперь такой же знак качества ныне, что и в выходцы из Looking Glass Studios 90х когда-то, студии которая подарила нам столько замечательных геймдизайнеров, от Левина и Смита до Спектора.. так и здесь, столько команд, столько проектов. Это замечательно. И аркадность, имхо, только в тему.
Сеттинг редкий и замечательный, у Иррациональных всегда было все прекрасно с креативом. Обязательно попробую, очень нравится визуальный дизайн.
p.s. Название студии очень порадовало.
Теперь ждём игру самого Кена Левайна, чтобы сравнить
@Vinche, в сравнении с чем, где не скуката, если ориентироваться на подобный жанр?
@FredSnow, что вы подразумеваете под словом "подобный жанр"?
@Vinche, вероятно rogue-lite.
@Haqty_Mikael, Roguelike - знаю , rogue-lite - нет. Тем более эта игра не смахивает на обычный рогалик, а больше на бродилку
@Vinche,
насчёт того, что я написал rogue-lite (теме самые Рогалики, rogue-like), так в Steam есть этот тег поиска (Rogue-lite), и да в этом жанре (хоть там он и не написан в перечислении жанров), есть игра Necropolis: Brutal Edition, по-моему она чем-то похожа на то, что в новости.
@Haqty_Mikael,что свидетельствует о том , что жанр только придуманный.В любом случае беги и кликай мышью пока тебя не зарубят. Ну может кому-то это очень весело, а для меня такое времяпрепровождение скучное.