Новый "кулачный" контроллер Steam VR держится в руках сам по себе

Новый "кулачный" контроллер Steam VR держится в руках сам по себе

Valve работает над новой версией контроллера для Vive, который способен не только отслеживать положение рук игрока в пространстве, но и отдельных пальцев. При этом его не надо держать — контроллер удобно крепится на запястье и предоставляет свободу манипуляции виртуальными руками и пальцами на них в пространстве. 

Разработчик Cloudhead Games Дэнни Ангер продемонстрировал работу прототипа в новом видео. Помимо трэкинга всей кисти в пространстве, контроллер оснащен триггером для стрельбы, трэкпадом под большой палец для точных манипуляций, а также тремя кнопками рядом с трэкпадом. 

18 Комментариев

  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    А что, выглядит действительно классно, прямо появилось желание опробовать.

    6
  • OdUzumaki
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bened1ctoos, вас послушать так вообще это направление развивать не надо (я про ВР а не стул). Что за странная экспрессия в новости про контроллер?

    2
  • SEE___YOU
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdUzumaki, Оставь его, он сегодня первый саспенд получил.
    Надеюсь что вытянут с этой фишкой и игры.

    1
  • Shithime
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bened1ctoos, Хочу такой стул.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bened1ctoos, берешь и делаешь. Там вполне можно подключать свои девайсы.
    А вообще так и до полноценных костюмов для погружения недалеко.

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    Поверхностно выглядит очень эргономично, рука с таким фиксатором ввиде ремня должна отдыхать. Хотелось бы опробовать.

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    жду комментарии хейтеров вальве, которые будут рассказывать что вальве почему-то обязаны делать им игры

    -2
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверно это самый единственный нормальный и эргономичный-правильный контроллер.
    Другие выглядят как-то не ахти.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я надеюсь, что вcе эти навoрорты от Вальф так. разогрев и они готовят хоть какую-нибудь третью часть чего-нибудь! (Portal3- L4D3-HL3)

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    я надеюсь, что вcе эти навoрорты от Вальф так. разогрев и они готовят хоть какую-нибудь третью часть чего-нибудь! (Portal3- L4D3-HL3)

    детишкам лишь бы игрушечки

    -1
  • Zozz
    Комментарий скрыт. Показать

    Все ждал когда покажет фак :c ну да ладно, успеется еще (:

    1
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Совершенно бесполезная отрасль. ВР ни когда не станет массовым и уж тем более не сможет предложить какой либо прорыв в жанре видео игр.
    Не в ту степь зрят. Будущее за нейроинтерфейсами.

    0
  • Splite25
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, эксперты подъехали. до нейроинтерфейсов еще ой как далеко, у vr то еще огромное множество проблем, но они в процессе решения. Хотя я уверен что vr не вытеснят обычные 2д игры на телевизоре\мониторе, они будут параллельно развиваться

    1
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, вот только нужно сначала изучить, какие сигналы на какое действие влияют, в чём может помочь ВР, а потом уже создавать нейроинтерфейс. Да и при создании нейроинтерфейсов, есть куда больше рисков.

    0
  • Ardni
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, ммм. Ты же в курсе что этот контроллер создан для игрушечек?

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Splite25, Ни кто и не спорит что далеко, только вот ВР это тупиковая ветка, без каких либо перспектив. Вы хоть играли в эти ВР игры? Курам на смех.
    Вот когда Вр идёт в дополнение к игре, как в Элите или Стар Ситизен, тогда да, эффект погружения очень даже хороший, при этом присутствует нормальный геймплей, а не как в ВР играх, где ты даже передвигаться полноценно не можешь и тд.
    Вр вымрет так же, как и опция 3д для видео игр. Баловство, не более. Если бы крупные студии не поддерживали ВР, то он бы даже на слуху не был. Так, занятие для энтузиастов.

    0
  • Splite25
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, не могу согласиться, хотя в ваших словах тоже прослеживается логика, посмотрим как будет все развиваться, возможно я припомню ваше предсказание в будущем.

    в VR я играл, пока очень нишевый продукт с вереницей проблем, о чем я уже говорил выше, мало что зацепило

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.