Создатели Playerunknown's Battlegrounds о сложностях введения кроссплатформенной игры
Объединение баз игроков Playerunknown's Battlegrounds на PC и Xbox One — одна из основных целей разработчиков игры. С технической точки зрения организация кроссплатфоменной игры не составляет труда, однако на пути студии Bluehole стоят другие сложности.
По словам исполнительного продюсера проекта Чанга Хана Кима, всё дело в соревновательном аспекте, а также разнице в игре на клавиатуре с мышкой и контроллере.
Если мы разрешим игрокам использовать контроллеры, то нам нужно добавить помощь в прицеливании и другие подобные функции. Мы не собирается делать это прямо сейчас, однако это то, на что мы подробнее хотим взглянуть в будущем.
Несмотря на успешный подобный опыт студии The Coalition, кроссплатформенная игра в Playerunknown's Battlegrounds может лишь добавить разработчикам лишних хлопот. В отличие от Gears of War 4 в этой игре пока что нет отдельных режимов, через которые можно было бы объединить игроков, да и использование КиМ всегда дает существенное преимущество пользователям PC перед консольными игроками. Поэтому вероятно, что эта идея так и может остаться мыслью на бумаге, не добравшись до релиза в игре.
- В тактическую игру Inkulinati добавили армию Воды — рыбу-меч, рыбу-лук, рыбу-копье и тюленя
- Продажи The Outlast Trials превысили 1.5 млн копий
- Digital Extremes рассказала о кроссплатформенном сохранении Warframe — ограничения коснутся платины для Switch и ряда скинов