Альтернативное прохождение миссии Days Gone с E3 2017

Альтернативное прохождение миссии Days Gone с E3 2017

Вы просили и вот оно, альтернативное прохождение Days Gone, миссии по спасению приятеля из плена мародеров. На этот раз видeo сопровождается комментариями разработчиков из Bend Studio и представителями Sony Interactive Entertainment.

Разработчики подтвердили, что в игре будет динамичная смена погоды, дня и ночи. В альтернативном ролике показали снег и скользкую дорогу, на которой управление мотоциклом отличается. Разработчики также отметили, что засада на дороге была случайно сгенерированной ситуацией, и у игроков при прохождении в этом месте может в этом месте быть пусто. Ну и в очередной раз, главное зло игры — люди.

В целом демо получилось более кровожадным. Дикон избавился от первых врагов своими руками. Более простым способом, но зато без привлечения топлы монстров. Разработчики также подтвердили, что окружающий мир можно и нужно использовать в качестве преимущества. Они также анонсировали, что у них есть орда фрикеров, в которую входит около 1000 особей. Остановить такую вряд ли получится.

Дата релиза игры не анонсирована, но разработчики близки к тому, чтобы закончить Days Gone в ближайшее время. 

10 Комментариев

  • если даты нет, то явно не в этом году... вообще все интересное перенесли на 2018.

    на этот год тоже немного, ГТ и 2 ДЛС, одно большое standalone и с продажами в ритейле (не совсем полная игра, скорее укороченная получается), другое неизвестно вообще каким будет

    1
  • @max1mum,

    то явно не в этом году

    Так они ж заявили 2018 на конфе

    0
  • Обезвредить растяжку либо обойти её? Вот это действительно свобода действий.

    4
  • @ILYA, на конфе не показали цифру 2018 и надписи хотя бы coming 2018 просто название и все. но я не отрицаю что выйдет в 2018, возможно так и есть, но не забывай что у них есть еще Ласт оф Ас 2 и выпускать их подряд мне кажется будет глупо из-за одинаковой тематики, либо дейз гон 2018 а ЛоА2 в 2019.

    0
  • "засада на дороге была случайно сгенерированной ситуацией, и у игроков при прохождении в этом месте может в этом месте быть пусто"

    Лукавят. Возможно, в релизной версии будет случайна генерация подобных событий, но именно в этом демо засада не была случайно сгенерирована.

    Вообще, годная игра намечается. Но мне всё равно не нравится ИИ. Как и во всех современных играх со стелс-элементами, тут он тупой, слепой и глухой. Чел сидит в засаде и не слышит, как к нему по снегу(!) подкрадывается враг. А проверить сработавшую растяжку идёт один человек. Остальные не только его не прикрывают, они даже не слышали её. -_-

    1
  • @max1mum, судя по тому, что Нил Дракманн заявил, что новый ласт оф ас на ранней стадии, становится очевидно, что она не выйдет в следующем году

    0
  • @max1mum, ждать TLoU2 раньше второй половины 2018 не стоит. Лично я ставлю на релиз в 2019.

    2
  • Проект выглядит все интересней и интересней.

    0
  • один из худших ИИ, который я видел.

    3
  • так это ролик с Е3! где альтренативный, со снегом?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.