Игроку в Far Cry 5 будет помогать бессмертный пес

Игроку в Far Cry 5 будет помогать бессмертный пес

Попав в окружение бандитов и фанатиков, игрок в Far Cry 5 может положиться только на себя. Ну, почти, так как у него в компаньонах будет верный и абсолютно бессмертный пес.

Креативный директор проекта Дэн Хэй рассказал PCGamesN, что собаку главного героя, Бумера, можно подстрелить, но невозможно убить. По его словам, после получения критических увечий пес убежит на некоторое время, но обязательно вернется, хоть и не непонятно, до или после конца боя.

E3 2017: 10 минут геймплея Far Cry 5
Кому хочется посмотреть больше Far Cry 5? Тогда включайте ро... Далее

Бумер будет лишь одним из помощников игрока в Far Cry 5 и пока не ясно, будут ли они такими же неубиваемыми. Игра выходит аж в конце февраля 2018 года, так что мы успеем узнать на это ответ.

Видео от Shazoo

Подписаться

44 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Хотелось бы мне в коопе играть за Бумера.

    15
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот интересно, в коопе собаки две или это по какой-то другой системе?

    2
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень хорошо помню Фолл 4 и своего верного пса в виде немецкой овчарки. Вот там было нормально все реализовано с "неубиваемостью" пса. Если получил ранение, то нужно его обязателно лечить. Но дело даже не в этом. В видео пёс бегает и бросается почти на всех врагов, а остальные стоят и делают вид, что ничего не происходит. Может они глухие и не слышат вопли своих боевых товарищей? Странно пока всё это выглядит. Имхо.

    2
  • hacekomae
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, сам концепт игры странно выглядит. Вооруженные столкновения, захват города, массовые убийства - и всё это на территории США без реакции властей? Ага, очень верится. В реале там уже через сутки бы всё кишело солдатами нацгвардии.

    4
  • Screammer
    Комментарий скрыт. Показать

    Фаркрай заразился от Фалаут 4. Собачностью

    @hacekomae, ну может поэтому и пишут что события выдуманы и не имеют отношения к реальности?

    0
  • Mysteron
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, Вы стали слишком требовательным) Игра-аттракцион, все же.

    3
  • MrCat
    Комментарий скрыт. Показать

    Fallout 4? лил кок

    0
  • hacekomae
    Комментарий скрыт. Показать

    @Screammer, и что? Почти все события в играх выдуманы. Это не значит что не нужно сохранять хоть какую-то правдоподобность. Предыдущие части, которые разворачивались то на каком-то острове, то ещё в каких-то диких местах, они тоже выдуманы, если что. При этом что-то такое могло происходить, а то, что творится в это игре - нет. Каждый раз поражаюсь таким как вы. Выдуманные события, значит можно любую херню пихать. Если в Battlefield 1 на поле выйдет Супермен верхом на единороге, я думаю это никому не понравится, несмотря на то, что игра выдумана.

    7
  • Volfgart
    Комментарий скрыт. Показать

    Чего это разрабов на собачек потянуло?) Жду симулятор вожака стаи бродячих псов :)

    1
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Volfgart, со скином Панина?)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Казалось бы, причем тут Dogmeat?

    -1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @hacekomae, техасская глубинка, деревенщины чего хотят, то и воротят, местные копы из своих и все такое. Учитывая распространенность оружия ничего сверхъестественного не вижу.

    В ролике новостью ранее вроде даже упоминается вопрос и соответствующий ответ на эту тему.

    А по поводу собачки - драная она какая-то, надеюсь можно будет рескин сделать

    2
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Screammer, Также от CoD: Ghost.

    1
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    @hacekomae, абсолютно согласен. Логика должна присутствовать даже в играх.

    1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще-то Юбикам, нужно было перед видео или во время видео всё нормально объяснить. Так мол и так, мы включили режим "Бога" для собаки и показываем всё сейчас на лёгком уровне, поэтому она просто бегает и всех убивает. Причина может быть и в другом. У напарников главного героя теперь тоже будет прокачка. Может пёс хорошо прокачан. Ну там непробиваемая шкура, стальные челюсти, режим невидимки ну т.д. Такой и медведя загрызёт, а может и слона. )

    0
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Символ верности в США, как и белоголовый орлан, символ свободы и мощи. Так что не удивительно что пёс будет в игре.

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @Screammer, поэтому игра и выглядит как унылый школотронский экшн. Я конечно понимаю, что это выдумка, но зачем раздувать такие масштабы. Все подобные случаи в Америке до такого не доходили. Ко всему этому представляю сколько этих "верующих" прийдется перестрелять за игру. Наверное выйдет в 5 раз больше, чем в таком городке вообще могло бы жить.

    А графика и уровни да, на 5+

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нынче тренд такой. Помощники в игре бывают разные, собачка, кошечка, птичка, робот или ребенок. Юбики не отстают от тренда, короче модно стильно молодежно.

    0
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, более того, юбисофт тебе их бесконечно будет спавнить

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, откуда Вы знаете до чего глубинка доходила, а до чего нет?) Порой в новостях проскальзывает как та же итальянская мафия держит целые города у себя на родине) А уж в глуши пару деревень подмять под свое влияние вообще не проблема)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Почему то в других играх никого не волнуют неубиваемые компаньоны, а если дело касается юбиков, все из кожи вон лезут, как бы сильнее уколоть разработчиков, которые кстати говорят, что собаку могут вывести из строя на какое-то время, как и в других играх. А кто ищет в far cry реальности, это вообще странно, в игре которая начиналась в первой части с битвы с генно-модифицированными мутантами

    3
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa,

    откуда Вы знаете до чего глубинка доходила, а до чего нет?)

    прочитал про подобные случаи в штатах и посмотрел несколько документалок про ситуации с вооруженными "сектами".

    Порой в новостях проскальзывает как та же итальянская мафия держит целые города у себя на родине)

    Ну это большое влияние, связи, коруппция и никто по городу с оружием не ходит, на колени не ставит и не расстреливает. Это вообще совсем другое. Там вопрос денег. И полноценно город им не принадлежит

    А уж в глуши пару деревень подмять под свое влияние вообще не проблема)

    Закончилось бы это тем, что через день деревню окружили бы полици/армия/фбр, и все эти 50-100 колхозников с оружием закрылись бы в сарае, взяли бы заложникв и вся эта тагомотина с требованиями и тд - тянулась бы долгое время

    1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, ок, звоню юбисофтам, чтобы сворачивали игру, ведь John_McClane разнес в пух и прах всю завязку игры )

    0
  • Poydo
    Комментарий скрыт. Показать

    @hacekomae, это же игра, полет фантазии разработчиков, относиться к этому серьезно, по меньшей мере глупо. Справедливости ради хочу отметить, что даже в США есть округи закон и порядок, в которых обеспечивается управлением шерифа, в котором числятся сам шериф и несколько его помощников, минимальное количество сотрудников в штате - два, так что в принципе такое развитие событий вполне реалистично, а если еще и учесть, что ОПГ могут подкупить/запугать этого самого шерифа то тем более, особенно если взять конкретный временной промежуток (допустим пара недель).

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    А ищо беседка идиоты ат радыацыв мутантов нит нириаличтична плахие разрабатчики А рокстар ваще запущенные звёздочки как та уу нириализм ни верю
    Тошнит уже от "критиков"

    0
  • Poydo
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, сейчас каждый себя мнит ценителем искусства, по этому не упустит возможности ляпнуть какую-нибудь чушь, всё от того что сфера развлечений (кино, игры и т. д.) стала настолько насыщенной, что народ просто пресытился контентом, если можно так сказать. Раньше играли в теннис где на экране две пиксельные полоски и квадратик перемещающийся из одной стороны в другую и визжали от восторга, а теперь: это не так, сё не так, подавай им некстген, опенворлд, сюжет и пр. Зажрались.

    1
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Poydo, Золотые слова.

    1
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sergei_Sever, геймлей нового фаркрая смотрели? там пока вражина из автомата (!) с расстояния в несколько метров (!) пытается вывести из строя собачку, гг успевает заползти (около 20 метров) ему за спину и стильно-стелсно укакошить. там не просто собачка, там реальный терминатор. оттого и реакция отличается.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, игра выйдет, проверите неубиваемость. Сейчас Вам показали рекламный ролик, где нужно показать как собачка в стелсе убивает врагов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, да я видел, но меня это не напрягает, особенно за 8 месяцев до выхода игры, и ясно что игру показывают на самом низком уровне сложности, что бы не дохнуть на каждом шагу, и не показывать 10 минут журналистам загрузочный экран после каждой смерти г.г.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Понимаю, от чего людям так шаблон рвёт: в кои то веке в амерской игре, играя за амера, мочишь не каких-нить зачуханных арабов "и прочих унтерменьших" а таких же амеров. Вот и ищут оправдания.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Archer,

    в кои то веке в амерской игре, играя за амера, мочишь не каких-нить зачуханных арабов "и прочих унтерменьших" а таких же амеров.

    Вся серия GTA, серия Mafia, серия Red Dead Redemption(да и любая игра-вестерн), серия Watch dogs, серия Postal, Hatred, да и практически любая игра, где действия происходят в США. Во всех этих играх ты играешь за "амера" и мочишь других "амеров", при том зачастую не только вооруженных, но и обычных жителей(причем иногда с изощренной жестокостью). Теперь напомните, во многих ли играх вам позволяли устроить массовое убийство мирных "унтерменьших"?

    @Poydo, Разве в игре мы как раз не играем за шерифа? К тому же на дворе не 19 век, мобильные телефоны есть у всех, ничего не мешает любому позвонить из "глуши" во "внешний мир".

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @Screammer, тогда уж от Call of Duty - там кусачий напарник появился ещё раньше.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Klint, это все не то. Есть такая категория игр, где тебе дают ствол и говорят "Ты - хороший, они - плохие, иди и убей их всех." И вот это оно самое. Трудно объяснить понятнее, но ни GTA, ни Watch Dogs, ни тем более треш вроде Postal, не дают того ощущения опороченной реальности, которое присутствует в таких играх. Это для каждого свое, тут не трудно упустить и не заметить.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, В практически любой экшен-игре тебе дают оружие и вываливают на тебя врагов, которых ты практически всегда убиваешь потому что "они плохие" и в данном случае не играет роли "амеры" они или не "амеры".

    не дают того ощущения опороченной реальности

    А какие игры дают, по вашему мнению?

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, ну, до чего доходили в Америке можно посмотреть в документальных криминальных фильмах про расселдования ФБР. Вбейте в поиск, к примеру, запрос "Маунт Кармел". Секта, сидящая на ящиках с оружием в какой нибудь глуши не такой уж и невозможный вариант. Если сомневаетесь. что в современном мире подобные действия невозможно долго скрывать, вспомните громкое дело "Цапков" к примеру.

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gorynych, Я смотрел и читал неделю назад про события в Маунт Кармел. Ты хоть сам изучал материалы и сравнивал масштабы и суть происхдяшего? Понятное дело, что ситуация в Far Cry 5 создана по мотивам этих событий. Просто зачем их так преукрашивать и перегибать насколько палку.

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, "изучал" на мой взгляд слишком сильное слово в данном случае по отношению ко всем, кто прочитал пару материалов и смотрел документалку. Суть в том что в принципе ситуация, близкая к описанной вполне возможна.
    1. Пока секте не дали отпор, что собственно, и начинается в игре всё могло быть относительно тихо и не привлекать особого внимания (см. упоминание Цапков - там тоже всё было тихо достаточно долго). А в игре нам показывают уже тот момент, когда всё начинает идти в разнос. Может быть всё как раз и закончится появлением какой нибудь Национальной Гвардии, или что там сочтут нужным послать.
    2. Если бы дело не было приукрашено, во что бы мы тогда играли? =)

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gorynych,

    Если бы дело не было приукрашено, во что бы мы тогда играли? =)

    Так в том то и дело, что преукрашивать нужно уметь и делать это в меру, а не делать то, что пока по трейлерам и геймплеям напомниает непонятно что и фантазию какого-то инвестора.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Klint, ты себя убеждаешь или меня?

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @Poydo, та дело не в том, что зажрались. Просто обидно, что сегодня это все на таком уровне развито, можно позволить сделать все что угодно, а делают фигню. Вот недавно кто то из разрабов сказал классную штуку, что нужно перестать делать ААА игры за десятки и тысячи миллионов с расчётом охватить всю публику и каждого, это достаточно редко получается, а вместо этого лучше делать чуть менее бюджетные игры АА класса заточенные под определенную аудиторию.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, В чем мне себя убеждать? Сперва вы говорите, что "в кои то веке в амерской игре, играя за амера, мочишь не каких-нить зачуханных арабов "и прочих унтерменьших" а таких же амеров.", я привожу кучу игр, где играя за американца убиваешь других американцев. В ответ на это вы говорите, что "это все не то" и они "не дают того ощущения опороченной реальности, которое присутствует в таких играх.", я спросил, какие игры это ощущение дают и вместо ответа получил непонятно что.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Klint, ок. Просто вспомни любую игру, где врагов от тебя отделяют какой-то определённой чертой, которая сама по себе может и не должна бы быть плохой (род занятий, религиозные или политические убеждения, расовая принадлежность - это просто самые явные) но в игре усиленно смешивается со стороной "плохих ребят". В ГТА такое есть? А в postal?
    Есть разница, когда тебе просто дают убивать без разбора, и когда тебе дают оправдание для этого.
    И вот мы тут видим, что Юби замахнулись не просто на оправданный выпил американцем соотечественников, но ещё и на религию, причем не какой-нибудь там ислам, а на христианство (оно в штатах является доминирующим).
    Просто сравни с прошлыми частями того же Far Cry. Если меня спросят, кем были рядовые враги в Far Cry 3, я сразу подумаю "да вродь бандюки какие-то" (кто ж станет сопереживать бандитам?). Что на счет Far Cry 4? Тут уже попахивает революцией, в переносном смысле: враги вроде как по-умолчанию не правы (недерьмократичное быдло воюющее за тирана), но вместе с тем показывают и негативные стороны борцунов за свободу. Один упоротый на всю голову, вторая почти копия самого тирана, даже говорит теми же фразами (и по сути, если вынести "свободу" за скобки, просто хочет отжать его бизнес). На фоне этих юных революционеров уже сам Пэйган выглядел не таким уж неадекватом (не считая прикида).
    И вот в пятой части нам обещают разверзнуть Адъ и Израиль прямо посреди Америки, а враги не только будут очень даже люто и адово демократичны, они ещё и религиозно упороты!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Archer,

    врагов от тебя отделяют какой-то определённой чертой, которая сама по себе может и не должна бы быть плохой (род занятий, религиозные или политические убеждения, расовая принадлежность - это просто самые явные) но в игре усиленно смешивается со стороной "плохих ребят".

    Все-таки назовите конкретные примеры, где черты, которые сами по себе неплохие усиленно смешиваются со стороной плохих ребят?

    Есть разница, когда тебе просто дают убивать без разбора, и когда тебе дают оправдание для этого.

    В играх, которые я помню, убивать дают только представителей вооруженных групировок, которые также готовы убить тебя, и никакого оправдания (а зачастую и возможности) для убийства без разбора "унтерменьших" тебе не дают.

    И вот мы тут видим, что Юби замахнулись не просто на оправданный выпил американцем соотечественников, но ещё и на религию, причем не какой-нибудь там ислам, а на христианство (оно в штатах является доминирующим).

    Эти "американские соотечественники" являются членами бандитской сектантской группировки, которые хотят убить протагониста, в этом случае оправданность выпила такая же, как в любой другой игре, где действя происходят в США и в которой персонаж сражается с преступными группировками. А по поводу христианства, они такие же христиане, как культ из Outlast 2 или "Основатели" из Bioshock infinite (к тому же, христианский священник как раз является одним из положительных персонажей).

    а враги не только будут очень даже люто и адово демократичны

    Как враги могут быть "адово демократичны" если они представители тоталитарной секты?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.