BattleTech

Боевые столкновения мехов возвращаются

Анонсированная летом 2015 года пошаговая игра BattleTech доберется до геймеров уже совсем скоро. На этой неделе Shazoo получил ключ к бета-версии игры, и в ближайшее время мы расскажем о том, что она из себя представляет. Сейчас же самое время рассказать о том, чем поделились разработчики из студии Harebrained Schemes во время PDX CON 2017 о своем будущем тайтле.

Что такое франшиза BattleTech?

Это большая известная франшиза, посвященная сражениям мехов в далеком будущем. Она включает в себя несколько различный видеоигр, книг и интереснейшие настолки. Количество официальных произведений уже давно перевалило за сотню, а если считать фанфики, то за все три сотни. Легендарная серия MechWarrior также относится к товарному знаку BattleTech.

BattleTech от Harebrained Schemes — новая страница франшизы. Разработчики приобрели права на создание видеоигры и рискнули запустить ее на Kickstarter. Результат превзошел все ожидания. Игра собрала почти 2.8 миллиона долларов от 41 тысячи бэкеров, хотя изначально планировалось всего $250 тысяч.

Разработка игры

Разработка игры началась чуть раньше официального анонса. К тому моменту у Harebrained Schemes уже было понимание, как развивать игру, куда вести, а также имелись концепты и технические наработки. Успех Kickstarter помог разработчикам выкупить право разрабатывать игру по франшизе, но без помощи Paradox Interactive разработка была бы невозможна.

Шведская компания поддержала Harebrained Schemes, которая до этого работала над серией Shadowrun, помогла ей финансово, оказывала техническую помощь и привлекала своих сотрудников. Paradox также выступит издателем игры и поможет донести ее до игроков по всему миру.

Чего ждать от игры?

Игра BattleTech будет включать в себя три режима: одиночную кампанию, PvP-сражения и режим Skirmish, знакомый опытным геймерам. Именно он доступен в бета-версии, позволяя сражаться на различных картах против ИИ. PvP-режим будет рассчитан на двоих игроков, и вы сможете надрать задницу своему приятелю или незнакомцу из другой части света.

Разработчики пообещали, что одиночная кампания BattleTech затянет игроков надолго. Это будет история команды наемников, которая оказалась в самом центре гражданской войны 3025 года в далеком космосе. Пять влиятельных домов будут вести сражения между собой более чем на сотне планет, и игрокам придется самостоятельно выбирать, чью сторону они займут и какие миссии будут выполнять.

Игроку доверят небольшую команду и штаб-корабль ARGO — базу его компании наемников. В игре будет представлен микроменеджмент базы, команды и отдельных ее членов. На каждое задание можно брать с собой всего четырех мехов, но никто не мешает держать на базе 10-15 пилотов, которые будут чередовать друг друга на время лечения, ремонта или в зависимости от вашей стратегии и тактики.

Во время прохождения будет доступно несколько видов миссий: захват или защита территории, сопровождение VIP, уничтожение сил противника, выживание на время и другие. В целом на каждую миссию будет уходить от 40 до 60 минут, а помимо основной задачи в ней будут и второстепенные, за выполнение которых будут давать деньги. Выполнение задачи зачастую важнее, чем уничтожение всех противников на поле.

Главная задача в игре — сохранить свою компанию прибыльной, оставить команду в живых и выполнить сюжетные миссии, про которые разработчики не стали рассказывать.

Другие особенности игры

Разработчики пообещали, что игроки будут чувствовать влияние настольной игры. Бог рандома, ограниченность ресурсов и необходимость продумывать каждый свой шаг станут важными геймплейными элементами. Игра будет переходить в пошаговый режим только при появлении противника. До этого игроки могут передвигать своих мехов как угодно и куда угодно.

Во время сражений предстоит не только уничтожать врагов, но и беречь своих дорогостоящих мехов. Они могут пострадать от атак мехов-противников, перегреться или просто выйти из строя, лишившись какой-то своей части. В BattleTech можно выводить из строя конечности мехов, оснащенные оружием, а для выведения меха из строя можно либо уничтожить его, либо убить пилота. Либо дождаться пока противник перегреется.

Что дальше?

В ближайшее время BattleTech пройдет тестирование закрытой бетой, после чего разработчики анонсируют выход игры. Пока что заявлен четвертый квартал 2017 года. Игра выйдет в Steam на Windows и Linux.

В скором времени ждите от нас впечатления от бета-теста.

Последние статьи

16 Комментариев

  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать
    1. Прощай техника Кланов. Прощай Омникрепления. Не самый лучший и интересный период взяли. Хотя с другой стороны хорошо что и не вторжение.
      В официальной хронологии на 3025 год всего одно значимое событие

    "Агенты Дома Ляо пытаются подменить Хэнса Дэвиона клоном. Попытка раскрыта. Хэнс клянется отомстить"

    Врят ли нам это дадут поиграть. Так что простор для фантазии не огрничен. Но все равно, жаль что не будет техники кланов. Увы, но это значит что мы не увидим чуть ли не иконы BattleTech Timber Wolf.

    2
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    я так понимаю издателем будет парадокс? это те которые в тихую подняли цены в два три раза и любят десятки длс для своих продуктов? пожалуй я пропущу.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    вот бы быстрее вышло уже. сколько я переиграл и перечитал этот батлТеч - хоть и без кланов - все равно мастхев.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, Что мешает им позже сделать DLC про 3052й год ??

    0
  • Ragnar101
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, Скорее сиквел.

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, в идеале события с 3049 по 3052. А потом еще одно, уже про ответное вторжение сил Звездной Лиги в Страну мечту и испытание Отказа. Но это было бы слишком хорошо. Скорее будут через DLC вводить фракции и кланы в мультиплеер.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Usavich, это те, которые подняли цены, но даже не дотянули до стандартных ценников ААА игр. Вот лишь бы поныть, а. ДЛС никто не заставляет покупать - к тому же их ДЛС не куски вырванные из тела, а реально новый контент и механики.

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, думаю - ничего. =) Ну, кроме того, что на подобном фундаменте можно сделать полноценную вторую часть... Или четвёртую - смотря как долго они будут разрабатывать проблемы внутренней сферы.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, "Страна мечты" это название его склонять не надо. СОЗЛ не вторглись,а выдвинули испытание отказа от вторжения кланов.

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, что бы выдвинуть испытание отказа они проникли в пространство кланов. Что по сути то же самое вторжение.

    @Gorynych, там материалов вагонище! Эту корову доить можно до бесконечности.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Много раз хотел настулку попробовать но как то не дошло ) Интересно как в игре компания выглядеть будет.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, Это как бы после Охотницы было. Если бы все кланы на сторону Ягуаров, то они не отбили не один мир.

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, так а события на Охотнице то не вторжение? Его можно называть по всякому. Месть, ответная атака. Но по сути это такое же вторжение как и атака кланов.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, Отдали на растерзание клан который нарушил все заветы...а вторжение, это страдали все. Ни один клан кроме ягуаров не пострадал, потому что знали, им не помогут...а в страну мечты он пришёл без войск.

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, еще раз говорю это детали. Когда они искали дорогу в пространство Кланов, когда планировали операции. Создавали ударные группы они не знали что и как там пойдет. будут они воевать со всеми кланами сразу, или по очереди, или получиться провести испытание Отказом. Так что они готовили флот вторжения (причем в период когда действовало перемирие с кланами вроде как). Так что это военная операция по захвату планеты и уничтожению всех вооруженных сил. Мы сейчас погрязнем в деталях, кто, кому, что сказал и сделал. Кто о чем знал, о чем не знал, о чем догадывался. Все книги там пронизаны таким количеством взаимосвязей что делать это можно бесконечности.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, Знали, по этому и решили провернуть операцию.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.