Mario Kart 8 Deluxe

Веселье с друзьями и бананами

Колеса греются, движок рычит, а стартовый отсчет вот-вот начнется. Девять противников, которые почему-то стоят впереди меня, будут серьезным испытанием в трех долгих кругах до финиша. Я со старта возьму вправо, и на повороте уйду по узкому радиусу вперед.

Стратегия хорошая, и она бы сработала, если бы не банан. Я просто не учел, что Боузер окажется первым у куба с вопросом и сразу же пустит оружие в ход. Это Mario Kart 8, где нужно быть готовым ко всему: подлянкам от едущих впереди и преследователей, подаркам из кубов и упорной борьбе на протяжении всего заезда.

Mario Kart 8 не похож на автосимулятор. Это бесконечно веселая игра, в которой сам процесс намного приятнее результата. Попадание черепашьим панцирем в карт принцессы Пич принесет больше удовольствия, чем обгон ее на повороте. Донки Конг теряет лидерство из-за банановой кожуры — какая ирония. А подложить преследователям бомбу и увеличить отрыв — вот оно чувство триумфа. Гонки не уходят на второй план, задачу приехать первым никто не отменял, но накал борьбы и рев двигателя меркнет по сравнению с необходимостью избавляться от конкурентов нестандартными способами.

Это занятие становится намного приятнее и веселее, если с вами вместе в заезде принимает участие пара ваших друзей. В этот момент Mario Kart 8 раскрывается на полную. Гонять в компании в любом консольном автосиме весело, а побеждать в соревновании двух мощных болидов за счет техники вхождения в повороты и идеальной траектории приятно. Но в этом нет фана, который дает новая игра Nintendo. Mario Kart 8 в полной мере показывает значение фразы "игры созданы для развлечения". Она, как и 1-2-Switch, словно разработана для того, чтобы играть в кругу друзей. Она не теряет актуальности и при сольной игре, но выносить с трассы Линка Петю и Йоши Витю намного приятнее чем ИИ. Это касается всех режимов.

Mario Kart 8 позволяет играть одному, вдвоем с использованием джойконов и по сети, онлайн или через wireless play. Четыре режима дают небольшую вариативность, но этого вполне достаточно, чтобы игра не успевала надоесть за игровую сессию. Мне больше всего импонирует режим Battle. Это более мягкий аналог Carmageddon, где задачей является подбить противников как можно большее количество раз. Пара десятков трасс, куча противников и бесконечные приемы для достижения цели. Повторюсь, в компании это выглядит намного лучше. Возможно, в этом единственный минус игры — одному в нее играть не так весело и увлекательно.

Впечатляет и удивительный мир Nintendo. Разработчики умело перенесли в Mario Kart 8 все содержимое игр студии. На трассах легко угадываются другие тайтлы (если вы знакомы с ними), неожиданные повороты и смена ландшафта удивит, а полеты от одного поворота до другого дадут перевести дух и насладиться миром маленького гоночного мира. Игровой мир Mario Kart 8 создали из проектов, над которыми трудилось множество крутых геймдизайнеров. Он увлекает яркими красками, персонажами, интерьерами и гонщиками. Даже малознакомый с Nintendo геймер будет удивлен количеству знакомых ему вещей.

Mario Kart 8 справляется с главной задачей видеоигр — она развлекает владельца и приносит в его жизнь веселье. Важную роль в этом играют знакомые с детства персонажи: Луиджи, Тоад, Йоши или Скромняга хотят быть первыми и доставят игроку немало проблем. В первые несколько десятков раз кажется, что они одинаковы в управлении, но потом начинаешь замечать разницу. Боузер тяжелый, зато его не подвинуть с трассы, Марио маневренный и отчаянный — каждый персонаж уникален. Это же касается и техники: все карты ведут себя по-разному, ощущаются иначе и не похожи друг на друга. При этом нет какой-то стратегии или победной комбинации — фактор предметов из кубов с вопросом влияет на ваше будущее в заезде.

После пары недель с игрой я могу с уверенностью сказать, что она не наскучит. Мне все также весело в нее играть, как и в первые дни после получения ревью-копии. По дороге на работу, на обеде — Nintendo Switch дает мобильность в игре, а один заезд не займет более 10 минут. Вопрос лишь в том, как остановить себя от очередного испытания бомбами, бананами и красивыми трассами.

Mario Kart 8 в очередной раз подчеркивает потенциал Nintendo Switch в кооперативной игре. Игра дает яркие эмоции и разбавляет однообразные круги веселыми ситуациями с гонщиками. Это совсем не автосимулятор, это любимые герои, которые сели в карты и продолжают веселиться на треке. Прямо как геймеры у экрана.

Первая из причин купить Nintendo Switch называется The Legend of the Zelda. Mario Kart 8 — вторая и не менее яркая.

Последние статьи

18 Комментариев

  • MrMirror
    Комментарий скрыт. Показать

    А я помню, как мне раньше импонировал Crash Team Racing. Частенько с друзьями будучи школьниками залипали. Были времена ))

    4
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, я знаю что ты сюда заглянешь.
    Тем временем, пока нинтендо отжигает, скворечник продолжает веселить.

    Last week, news surfaced that Square Enix is recruiting core staff for Final Fantasy VII Remake and that Naoki Hamaguchi, the main programmer of Lightning Returns: Final Fantasy XIII and project lead on Mobius Final Fantasy, is project lead on the remake.
    Square Enix is shifting development of Final Fantasy VII Remake in-house. According to several comments made during a special broadcast, it was revealed Naoki Hamaguchi, who was previously in charge of the development for Mobius Final Fantasy, will be taking on a top developmental role for the highly-anticipated remake. He made the following comments during the show:

    По сабжу. Не мне это говорить. На мариокарт на ПК в 4К шикарно играется.

    0
  • coolAK
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная игра, но всё же уверен, что это более детское направление. Пока не выйдет хотя бы тот же Skyrim, для себя не вижу смысла в покупке данной консоли.
    Но в любом случае, рад за Nintendo и желаю им обзавестись более хардкорными и увесистыми тайтлами, чтобы охватить большую территорию геймеров.

    0
  • stalkerJC
    Комментарий скрыт. Показать

    @coolAK, при всем при этом она стоит дороже тойже форзы хорайзон!!! 4400. У меня просто нет слов. Просить такие деньги за ЭТО. Не, всетаки свитч это платформа для мажоров.

    0
  • MNOGOTANGO
    Комментарий скрыт. Показать

    Как человек купивший switch, но не взявший мк8, могу попытаться сформулировать ситуацию с игрой: продукт совершенно не интересный, пока не купил его, и не втянулся, но что бы купить нужно потратить деньги, а делать этого, глядя на игру без опыта общения с ней (а поверьте выглядит она убого для обычного, взрослого человека, да еще и за эти деньги) абсолютно никакого желания. Такой порочный круг получается.

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, эмулятор?

    @coolAK, я попробовал ARMS, Zelda и МК8. Первая шляпа, а вот остальные две чумовые просто. Уверен, что и прекрасная I am Setsuna, в которую я гонял Steam, отлично смотрится. Но да, нужно больше хороших игр. Жду больше тайтлов от сторонних разрабов осенью

    0
  • Sharp
    Комментарий скрыт. Показать

    Пара десятков трасс

    В MK8 для ВииЮ с дополнениями 48 трасс, здесь же не могли кол-во порезать?

    0
  • Godisanastronaut
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра, ради которой хочется купить телевизор еще больше, чтоб сделать сплит скрин на четверых хоть немного комфортнее. Она нравится всем: жене, друзьям, твоему племяннику и даже коту.
    "Больше подходит для компании" - субъективно, конечно. Игра бросает серьезнейший вызов, справится с которым гораздо проще в одиночку. Любителям трех золотых звездочек под всеми золотыми кубками во всех классах друзья только мешают, ведь им действительно весело лупить тебя черепахами, сбивая с лидирующей позиции : )

    1
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sharp, в Deluxe как раз и есть 48 трасс + 8 новых для боёв.

    1
  • Sharp
    Комментарий скрыт. Показать

    @stealth, Я так и думал, но "пара десятков трасс" вместо почти пяти смутило, так как версию для свича не видел и не знаю какие там изменения

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, Не свича конечно, но WiiU.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что мне понравилось в этой игре, так это разнообразные трасы, а остальное все слишком по детски сделано. Когда впервые в начале игры марио своим писклявым голосом произнес название игры, то мне даже как то стыдно стало за себя.

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Godisanastronaut, никогда не рассматривал игры с прицелом "выбить платину"

    0
  • Godisanastronaut
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, без вопросов. Просто отметил, что в игре такое есть. Проблемы в МК8 начинаются со 150 кубиков : )

    Ну и еще добавлю, что помимо множества трасс, на количестве которых многие зациклены, в игре есть множество предметов: оружие, щиты, ускорители, которые иногда беспощадно и нагло балансируют заезд, и что чаще срабатывает против тебя, чем в твою пользу. Но при этом это происходит не так навязчиво, как например в F1 Race Stars, где можно просто телепортироваться на первые позиции с хвоста прямо перед финишем. Так вот в МК8 интересно изучать взаимодействие этих предметов. Слопает ли цветок осьминога и синюю черепаху? Работает ли самонаведение у красной черепахи, если кинуть ее назад? Можно ли бросить банан во впереди идущего противника? Замедляет ли грунтовка и газон игрока под действием ускорителя и т.д.

    Ну и спустя много часов игры, до сих пор открываю на трассах любопытные участки-сокращения и ускорения, что просто необходимо для выбивания "платины" : )

    1
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Godisanastronaut, я на каком-то заезде на одном повороте всегда терял 2-3 позиции и не понимал, какого черта. Поотом нашел срез с ускорениями

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrMirror, играл только вчера, CTR - 1 из самых любимых игр до сих пор, 1 из самых любимых гонок и первородный источник фана.. у кого были угольки и кто играл на 4х с друзьями те меня поймут.. я настолько любил Бандикута в целом как серию и CTR особенно, в частности, что меня и называли Crash'ом в свое время, мой самый первый ник.. хорошее было время. Так Марио Карт и не полюбил, так он для меня не превзошел творение Naughty Dog. Вот когда они для меня были теми самыми "наутибогами".

    Ревью приятное, все в принципе так, верю. Пожалуй, среди аркадных фановых гонок с оружием, да и в первую очередь в сабжанре картгонок, который создал MK - альтернатив и нет сейчас. Но все же, моя ностальгия по CTR сильнее. На западе многие до конца не согласны, но это нормально, там слишком сильно влияние SNES.
    А еще самое крутое, что есть у CTR и нет у Mario Cart - очень круто построенный сингл, вот этот опен-ворлд, который ты открываешь постепенно, эти гаражи с боссами и всякие редкие кристаллы, когда проходишь на 101 %. Непередаваемо. Здесь же, я так понимаю, только набор трасс. Даже в этом плане игра 99 до сих пор выигрывает у 2017, так что это не только вопрос ностальжи. К тому же у меня всегда были сложности с персонажами из грибного королевства, причем стилистика мне в принципе нравится. Видимо, это должно быть в генокоде, как у западных игроков, которые рождались с геймпадом от NES с Марио и Зельдой в руках.

    @Otakon273, тсссс) давай не будем о грустном.. и в тех и в других смыслах.

    1
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, ой спасибо

    0
  • Neonioni
    Комментарий скрыт. Показать

    @coolAK, для детей в этой игре есть тока фича, которая дает ускорение тому, кто плетется на последнем месте. И то не помогает. Посадил двоих семилеток играть, ничего не смогли, обнимались с бортиками. Трассы слишком сложные для них.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.