Riot рассматривает введение голосового чата в League of Legends

Riot рассматривает введение голосового чата в League of Legends

Голосовой чат — полезная функция, которая слишком редко используется по назначению, отчего ее введение в League of Legends не было приоритетом для Riot Games. Но студия все же проводила внутреннее тестирование и заявила, что рада результатами. Об этом рассказало подразделение Riot Korea.

Изначально мы волновались, что голосовой чат приведет к токсичному поведению, но в итоге мы пересмотрели свое решение и хотим добавить эту функцию. Сложно сказать, когда это произойдет, но мы упорно работаем над тем, чтобы обеспечить голосовой чат в рабочем состоянии. Внутренние тестирования были позитивными, однако пока ничего не утверждено. 

На тему введения функции голосового чата сообщество League of Legends уже успело сделать несколько забавных роликов, один из которых ниже. 

Это смешное видео, но уже через полгода-год подобное может стать настоящим кошмаром игроков. 

39 Комментариев

  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    Рака этого в ЛоЛе не хватало, ага. Система сигналов прекрасно справляется.

    5
  • Kamiastel
    Комментарий скрыт. Показать

    Упаси Вселенная от такого нововведения. Как будто токсичного чата не хватало, теперь еще писклявыми голосами будут ругаться в микрофон :D

    10
  • Espekt
    Комментарий скрыт. Показать

    Токсичное поведение легко законтрить кнопкой мута игрока.
    Не играю в лол, но в доте голосовой чат- крайне полезная вещь, экономит кучу времени и может быть результативнее писанины и пингов по карте.

    4
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    которая слишком редко используется по назначению

    Вот это просто офигенное оправдание)))
    Не понимаю, как можно нормально играть на победу с адекватным обменом идей без аудиочата. Я понимаю, что макроигра в лиге легенд не очень гибкая, но ведь в игре с молниеносными драками нужны инструменты кооперации. Когда нажимаешь способности особо в чат не попишешь. А если не хочешь общаться, так не Общайся, никто не заставляет.
    В общем, то, что в игре уже много лет затягивают релиз этой функции, показывает её технологические проблемы. Все таки в игре с десяткой серверов сделать хорошо это дело сложно.

    5
  • AmadeusVanKraft
    Комментарий скрыт. Показать

    В принципе голосовой в Лол и не нужен, понимания игры, системы сигналов и обычного чата вполне достаточно для координирования случайных тимейтов, ну а для тех кто играет в пати-команде есть такие вещи как TeamSpeak. Возможно было бы удобно сделать внутренний голосовой чат именно для друзей или что нибудь на подобии, во избежании случайных неадекватов. Ну а так если и введут, доп. средство коммуникации не помешает, ну и кнопка мут в помощь.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Главное, чтоб кнопку мута не забыли сразу добавить.

    1
  • Kamiastel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, ой, ну вот опять старая песня про "технологические проблемы LoL-а". Смешно уже кидаться такими заявлениями.

    После опыта игры в доту и др. игры с голосовым чатом я прекрасно понимаю разработчиков. В нормалах от этой функции толку нет совсем, потому что с ее помощью только орут на других и рассказывают о своих сексуальных фантазиях. Играющие с друзьями или в командах чаще всего пользуются сторонним софтом вроде Тимспика или Дискорда и радуются спокойной игре.

    Если где-то что-то популярно, то это не значит, что его нужно бездумно пихать и в свой проект. Это касается не только голосового чата.

    8
  • Analitiksdacha
    Комментарий скрыт. Показать

    лиге уже ничего не поможет даже войс чат игра для школьников до 19 лет потом все ровно все нормальные люди уходят в доту.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek, не верю, что забудут)

    Нет, ну серьёзно, о каком раке говорят ребята сверху. Рак и так в игре есть, и мутить вы будете его так же, как и обычно, чтобы не портить нервы. Зато общаться с адекватным тиммейтами будет в разы проще и эфективней. Что тут плохого или где рак?
    Я в доте уже совсем не чатюсь, только войсчат. Это экономит уйму времени. Когда или если это введут в лиге и вы попробуете, думаю, многие удивляться, как они раньше без него играли.

    @Kamiastel, ну значит ты сыграл пару игр с идиотами. Не хочешь их слушать - мут, какие проблемы? В лиге идиотов тоже полно.
    То есть разделение игры на сервера это не технологически проблема?) Они находятся в разных местах, их много, значит, для всего надо докупать оборудование. Это не проблема?
    Ну и то, что я, играя на сервере восточной Европы не могу играть с 80% моих знакомых т.к. они сидят в России или Зап.Европы... Если ты и тут не видишь проблемы, то, ну блин, прости))

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun,

    Зато общаться с адекватным тиммейтами будет в разы проще и эфективней.

    не, ну так то да, удобства на лицо, но всё же мут очень пригодится )
    беременно-припадочных тиммейтов хватает.

    0
  • Kamiastel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, Вообще ни разу не вижу проблемы. Наверное потому, что я уже привык к такому в том же WoW, где долгое время можно было играть либо на русских, либо на европейских серверах. Плюс такое разделение объясняется разницей в качестве соединения и уровне мастерства людей. Сыграть в одном и том же дивизионе на ру и западной Европе — абсолютно два разных опыта, причем первый на порядок хуже.

    2
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    теперь буду еще больше мутить всех

    0
  • Rakshaas
    Комментарий скрыт. Показать

    Изменение системы пингов всяческий убрало необходимость в голосовом чате.
    Ну, быть может, можно еще добавить один пинг - "здесь вард", но и это лишь мои небольшие придирки.

    1
  • Alty
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне очень нужная вещь, после овервотча лично мне неудобно через текстовой чат координировать действия с командой. Соглашусь, что система сигналов неплохо сделана, но войса все же не хватает. Другая проблема насколько токсично коммьюнити и для чего будет использоваться войсчат.

    0
  • loveaction
    Комментарий скрыт. Показать

    а мне так нравилось гнобить тиммейтов знаками вопроса))

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    Naaah, вряд ли найду ей применение, но в целом фича полезная. Кнопку мута никто не отменял(а в следующем обновлении даже пинги можно будет замутить, ура)

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kamiastel, я тоже общался раньше чат онли. В одно время долго жил загородом с фиговым инетом. Потом когда переехал в город некоторое время общался чатом по привычке, а потом перешёл на войс онли. Речь про компетититив игры, конечно.
    Ты просто не пробовал, поверь.) это как играть в лол с друзьями и общаться через чат или через войс- через что лучше коммуникация?
    А по поводу скилла - в доте и многих других игр нет разделения на сервера, тем не менее есть сильные регионы и слабые. В той же доте в Америке игроки значительно слабее европейцев в среднем. Это то не оправдание)

    -2
  • Kamiastel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, Про игры с друзьями я уже выше писал, повторяться не буду)

    Насчет регионов — одно дело сильные и слабые регионы, а другое это когда игроки из слабых регионов без должного уровня пытаются прыгнуть выше головы в сильных регионах, тем самым портят остальным игры. Разделение было осознанным решением компании, думаю, что им так проще управляться с серверами, устраивать региональные мероприятия и т.д. Всё-таки между оправданием и причиной-следствием есть большая разница :)

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kamiastel, ну да, я не могу играть почти со всеми знакомыми, и это нормально. Точнее, это мои проблемы. Хорошое отношение. Не мешаю батькам в зап. Европе играть.
    Весело. :)

    0
  • Kamiastel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, у тебя всегда есть возможность перейти на другой сервер за небольшую плату :) Но никто, конечно, это делать не будет.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kamiastel, небольшая? 1300 рп, если не ошибаюсь. Это дофига евро. Постоянно переходить с одного сервера на другой только Леприкон может.

    -1
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Espekt, голосовой чат - ужас.

    Можно привести лёгкий пример.

    Будет:
    Мидер кричит в войс про сс с мида на топ.
    Топер замутил всех, т.к. не переносит войс.
    Бот слышит совершенно бесполезные для них крики и отвлекается.

    В итогах - все в минусах. Бот отвлекается на лишний шум, мидер отвлекается на крики, топер сдох.

    Сейчас:

    Мидер кидает пинги раз 5, продолжая фармить мобов.
    Топер это видит, т.к. пинги невозможно проигнорировать. Особенно, если их кидают на твою модельку.
    Боту пофиг, т.к. пинги далеко.

    В итогах - все в плюсе. Бот не отвлекается на другие лайны, мидер тратит на всё это 1с, топер увидел мисс и отошел.

    И это ещё не говоря про то, что комьюнити в Лиге Легенд - мультиязычное, и товарищи по команде могут тупо не понимать твоего языка.
    А ещё можно вспомнить про ужасное качество микрофона, лишний шум на заднем плане и так далее.

    Приходим к тому, что пинги - идеальная система в условиях игры в пабе.

    Кто хочет войса - пожалуйста, кинуть ссылку на дискорд во время пика это 5с.
    И будет сразу видно, кто тебя слышит, а кто нет.

    P.S. Можно, конечно, сказать, чтобы мидер дублировал войс пингами... Но какой тогда смысл в войсе вообще?

    Ах да, а ещё в игре увеличится токсичность, т.к. отслеживать оскорбления в войсе гораздо муторней, чем в чате.

    @Kamiastel, "релиз затягивают" по той причине, что бОльшая часть комьюнити против введения этой системы.

    @Wanderbraun,

    а потом перешёл на войс онли.

    Прекрасный пример того, что я описал.
    Если сейчас ты ВЫНУЖДЕН использовать пинги и твоя команда ВСЕГДА их увидит - то с войсом начнутся проблемы в этом плане.

    1
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSnippy, удивлю, но войс нередко сопровождается пингами. Это можно делать одновременно.

    0
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun,

    Можно, конечно, сказать, чтобы мидер дублировал войс пингами... Но какой тогда смысл в войсе вообще?

    Я про это написал.

    Пинги дают всю необходимую информацию и не имеют минусов в виде "бот отвлекается на ор".
    Качество пингов не зависит от твоей техники (плохие микро).
    Пингануть на союзника быстрее, чем сказать "леблан пошла на топ, будь осторожней".
    Пинги понимают люди из любой страны.

    Зачем тогда нужен войс с рандомными людьми?

    1
  • Milopoto
    Комментарий скрыт. Показать

    В овервотч имеется функция голосового чата и это никому не мешает. Можешь оффнуть, можешь заблочить тех кого не хочешь слышать. Либо нытики недальновидные, либо просто ноющие хикки.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    риоты идиоты, боятся токсичных игроков, но в упор не видят что токсичность это не причина а следствие.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Господе, у них даже голосового нет.
    Еще один довод в пользу богоподобной доты.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Войс это прогресс.Неужели они дошли до понимания обыденных вещей.Примеры:
    1)даже в самые "жаркие" моменты доты,друг на друга кричат 2 человека,3 и 4 пытаются их успокоить,но никто не ведет себя как на видео.
    2)в лоле нет системы байбэков,сливал массу игру просто из-за невозможности объяснить свои мысли чатом(писать 2 предложения на весте то еще удовольствие,когда нужно сплитить и зонить от барона)
    3)колесо покрывает только часть моментов,нет возможности перенаправить фокус команды на определенного героя в замесе.
    4)масса героев с комбинациями,которые трудно исполнить без войса.
    Чтобы не было вбросов : Даймонд 3-5 веста,играю с 3 сезона.В доте 5200+соло.Даже с токсиками голосовом игры побеждаются намного чаще,чем без него.
    Еще бы паузу добавили.
    Пинги в лоле после мута пропадают(это или некс обновление будет включать это изменение)

    2
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Krem, вот, наконец, пост от человека, который и так и там играет. А не фанбоя ЛоЛа.
    Держи лойс!

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    1500 человек. Именно такие размеры команды разработки LOL.
    А по делу без войса практически нереально в динамических играх. Писать не успеваешь, а в заготовленных фраз либо не хватает чтобы объяснить то что надо либо ты в них путаешься.

    0
  • Zorch
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понмаю, почему в лоле до сих пор этого нет. Вот все тут напирают на токсичность некоторых игроков, что они будут мамок в кино водить через войс и т.д. А что мешает нажать "mute" на этого неадеквата? Религия? Политические взгляды? Лень? Или может это такой способ извращения? Просто нажми эту чертову кнопку и ты ничего кроме пингов по карте и быстрых фраз от него не увидишь и не услышишь. В доте все ругают войс, но ведь там можно мьютить! Вообще не вижу проблемы. Те кто в лоле хочет трогать за филе чужих мамок, то он это так или иначе делает в чате текстом. И можно подумать, если он это сделает в войсе, то прям все - трагедия, бессонница, ожирение и смерть от диареи!?

    0
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zorch,

    Просто нажми эту чертову кнопку и ты ничего кроме пингов по карте и быстрых фраз от него не увидишь и не услышишь.

    В этом-то и дело.

    Кроме повышенной токсичности (сейчас сообщения в чате легко отслеживать, а отслеживание войса потребует дополнительных серьёзных ресурсов), существует проблема "кто-то тебя замутил, а ты этого не знаешь и кричишь в войс", которую я описал чуть выше.

    Пинги замутить нельзя, поэтому в условиях паба они работают идеально.

    0
  • Zorch
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSnippy, если тебя кто-то замутил, то это твои проблемы, нечего было давать на это повод. Я порой токсиков кидаю в мут на старте, а через какое-то время снимаю мут. И если человек еще не пришел в себя и продолжает обкладывать всех *****, то кидаю в мут до конца игры и мне не важно, что он там и кому будет говорить впоследствии. Мне все равно, что все ему кинут мут и он в итоге будет говорить сам с собой. Сам виноват. Таких людей нужно просто оставлять наедине со своим дерьмом.

    И при чем тут пинги, которые работают идеально? Их же не удалят из игры, при добавлении войса. Пингуй себе хоть до посинения, если нравится. Не вижу проблемы до сих пор.
    Хочешь - пингуй. Хочешь - пиши. Хочешь - говори. Хочешь - рисуй на крате. У человека должен быть выбор в коммуникации. Это же командная игра в первую очередь. В доте все это есть. Почему до сих пор нет в лоле... возможно не могут при клеить войс к древнему движку или нет на это денег. Или может не хотят тратить на это деньги. Но войс должен быть.

    Ведь когда вы играете в лол с друзьями, вы же не пингуете друг другу, переписываясь в чате. Вы сидите в скайпе/дискорде и т.д. На турнирах команды тоже общаются в войсе, а не пингами. Мне продолжить?

    0
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zorch,

    если тебя кто-то замутил, то это твои проблемы, нечего было давать на это повод.

    Лол, чот в голос.
    Ты даже не представляешь, что существуют люди, которые мутят ВСЕХ в войсе с САМОГО СТАРТА?

    Пингуй себе хоть до посинения, если нравится.

    Видимо, ты не понял.

    Ты пользуешься только войсом - тебя не слышит человек, который выключил войс.
    Ты пользуешься только пингами - тебя "слышат" все, т.к. пинги отключить нельзя.

    Классно же, когда орёшь про мисс топеру, а он тебя не слышит и дохнет. А потом начинает флеймить, что нет мисса.
    А если дублировать войс пингами - в этом нет смысла, т.к. пинги несут ТАКУЮ ЖЕ информацию.

    Но войс должен быть.

    Лол, нет.
    И реакция комьюнити это прекрасно показывает.

    Ведь когда вы играете в лол с друзьями, вы же не пингуете друг другу, переписываясь в чате.

    И я написал про это " в условиях паба".
    Слово "паб" тебе незнакомо?

    В доте все это есть.

    И про токсичность дота-комьюнити ходят легенды. Которые, увы, имеют под собой реальную основу.
    В Лиге же Риоты довольно успешно контролируют игроков в этом плане.

    0
  • Zorch
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSnippy,

    И про токсичность дота-комьюнити ходят легенды. Которые, увы, имеют под собой реальную основу.
    В Лиге же Риоты довольно успешно контролируют игроков в этом плане.

    На данный момент моя порядочность в доте равна 9285. Не знаю, насколько это высокий показатель, но поговаривают, что довольно высокий. Читал на форуме одного поцанчика у которого этот показатель 1500 примерно. Так вот он описывал как играет с ребятами, которые еще на стадии пика успевают посраться так, что кто-то идет фидить или ливает. В моих играх такого нет, даже если кто-то психует, то это обычно не нытье и флейм, какие все вокруг уроды, а просто нервы.

    Лол, чот в голос.
    Ты даже не представляешь, что существуют люди, которые мутят ВСЕХ в войсе с САМОГО СТАРТА?
    Видимо, ты не понял.
    Ты пользуешься только войсом - тебя не слышит человек, который выключил войс.
    Ты пользуешься только пингами - тебя "слышат" все, т.к. пинги отключить нельзя.
    Классно же, когда орёшь про мисс топеру, а он тебя не слышит и дохнет. А потом начинает флеймить, что нет >мисса.
    А если дублировать войс пингами - в этом нет смысла, т.к. пинги несут ТАКУЮ ЖЕ информацию.

    Представь что игра - это твой обед. Есть суп, есть макарошки со стейком, есть компот с трубочкой. На столе у тебя лежат: ложка для супа, вилка и нож для второго и трубочка для компота. Ты берешь вилку в руки и начинаешь есть суп, но видишь всю идиотию ситуации. Суп игнорит вилку. Ты продолжаешь это делать. Потом пытаешься этой вилкой пить компот. Та же история. Допустим ты взял ложку и сьел суп, макароны и вычерпал компот хоть и удобнее было это делать через трубочку. Но жесткий стейк без ножа тебе не разрезать и ты сидишь колупаешь его вилкой или ложкой, тыкаешь в него трубочкой, вгрызаешься зубами, хотя радом лежит нож. Понятное дело, что это лишь метафора, но ты примени ее на игру. Ты пишешь мне тут о том, что общаешься с человеком в войсе, который никого не слышит, т.к. всех замутил или причина языковой барьер или он просто грухой от природы - не важно. Суть в другом. Я очень много общаюсь в войс чате доты, т.к. порой без этого все делают что хотят и игра сливается. Так вот я минуте на 2-3 может быть 5 уже точно знаю, кто в команде меня слышит, кто нет. Кто русский, кто поляк, кто из Зимбабве. Все это становится ясно сразу же. Если человек не реагирует на войс, то я его лично спрошу об этом в войсе или чате. Я еще до начала игры налажу все возможные способы коммуникации со своими тиммейтами, т.к. я обычно играю саппортом и должен доносить всю информацию до каждого. И я пользуюсь не только пингами, которые видят все (та же ложка из метафоры, которой можно все скушать, но компот все же удобнее пить через трубочку, а стрейк сперва разрезать ножом). Я пингую в замесе, говорю в войсе, рисую на миникарте. Все инструменты идут в ход, чтобы до каждого дошло. Это очень тяжело, чтобы рандомная команда из паба начала совершать обдуманные действия, а не стоять фармить линию под музыку, отвлекаясь лишь на пинги или не замечая даже их вовсе. Тем более в доте сейчас такое количество этих пингов, что многие, порой даже я, уже на них внимания не обращают. Кто-то пингует, что герой ушел с линии, кто-то пингует время на рошана/руны/пулл, на использование предметов, на появление ключевого артефакта у противника, на хп недобитого героя, на свой запас хп/мп, на готовность ульты, на недостаток маны для скилла, кто-то юзает готовые фразы вроде атакуем/пушим/отступаем/гг вп и на еще хренову тучу всего подряд. И в этой каше все учесть довольно сложно, тем более общаться через это. Во всяком случае для меня это не удобно как минимум. Тем более самое быстрое донесение информации - сказать. С этим вряд ли кто-то будет спорить.

    И я написал про это " в условиях паба".
    Слово "паб" тебе незнакомо?

    А в пабе не должно быть командной игры? Или может я буду один сидеть в пабе, против команды, которая сидит в скайпе и координирует свои действия. А я при этом должет юзать костыль(пинги). Это не честно.

    Я не знаю как там дела с рейтингом в лоле, т.к. я играл в него на самом днище и не долго - не мое, не нравится.
    Но в доте есть соло ммр и пати ммр. Так вот соло ммр - тот же паб с рандомными людьми. Т.е. я не должен с ними комфортно общаться в войсе, потому-что они рандомные челики и вообще "яжыненатурнире"?

    0
  • Curse127
    Комментарий скрыт. Показать

    Воу-воу-воу спустя 10 лет завезли просмотр реплеев(как 10 лет проф. команды анализировали свои и чужие игры?), а теперь и войс. Того гляди ещё через 10 лет и лоу приорити слижут. Но все это лишь жалкий плагиат.

    0
  • Zorch
    Комментарий скрыт. Показать

    @Curse127, движок просто древний как говно мамонта и там все это очень сложно реализовать. И все что райоты сделали со своим движком за эти годы, так это натянули текстурки более высокого разрешения. В это время дота 2, которая вышла позже, уже как пару лет, если не больше, сменила движок полностью на новую версию. Тем более сорс более гибкий в использовании, чем движок из лола 10+ летней давности.

    0
  • Curse127
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zorch, а что мешало риотам с их доходами перейти на более гибкий движок? Анимации и тайминги топорные, даже герои разворачиваются моментально, так что какой либо сложности перенести игру на новые рельсы нет. Проблема лишь в желании технически совершенствовать игру, а не кричать о ней из каждой помойки.

    0
  • Zorch
    Комментарий скрыт. Показать

    @Curse127, как я думаю, у них и так самая популярная моба в мире и они немного зажрались просто. Та же дота 2 стартовала уже в хвосте и всегда была позади лола, пытаясь всеми возможными способами завлечь к себе побольше новых игроков. Тут тебе и куча возможностей, и гибкий движок с воркшопом, и стим платформа с друзьями и различными видами коммуникации, и современная графика (шейдеры, тени, освещение).
    Напоминает нвидиа и амд, которые постоянно конкурируют друг с другом, выпуская все более мощные видеокарты и одна компания подстегивает другую на развитие. А тут получает какая-то монополия у лола, захватили многомиллионную армию игроков/фанатов и в ус не дуют.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.