Вот бы в игры такую стрельбу, как в новом клипе фильма Resident Evil: Vendetta

Вот бы в игры такую стрельбу, как в новом клипе фильма Resident Evil: Vendetta

В сети появился новый клип из CG-фильма Resident Evil: Vendetta, представляющий экшеновую сцену с отстрелом зомби. Постановка вышла очень крутой. 

Сюжет Resident Evil: Vendetta развивается в Нью-Йорке, где маньяк хочет устроить вспышку зомби-эпидемии из мести за что-то. 

Это уже третий фильм в канонической серии, действие которой развивается между 6 и 7 частями игр Resident Evil. Международная премьера 27 мая. 

65 Комментариев

  • Runuchok
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто-то явно вдохновлялся Джоном Уиком))

    33
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Runuchok, Я то думаю, что мне это напомнило.

    А уровень графики в ролике не далек от того, что уже сейчас есть в играх.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прям как в Эквилибриум'е
    https://www.youtube.com/watch?v=M-E6GMU_FDU.

    1
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    Геймплейно все это выглядело бы в видео QTE.
    @Runuchok, Скореее фильмом Эквилибриум.

    5
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Даа, только вот хрен такое реализуешь)
    @Alcatraz, тоже заметил, что графика как будто катсцена в реалтайме обрабатывается)

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то такой стиль боя начинает становиться популярным (как называется, кстати?). И хотя смотрится эффектно, но по сути - весьма глупая затея.

    0
  • Tekirinmome
    Комментарий скрыт. Показать

    не, подобная техника больше уика напоминает, а не эквилибрум (руки согнуты, а не прямые)

    6
  • mrErass
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, предположу, что это называется Ган-ката.

    0
  • bellum149
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне движения Леона еще немного напомнили рейд.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrErass, не, это другое, там речь о стрелках. А то, что выделывают тут или в "Уике" касается применения огнестрельного оружия в ближнем бою против даже невооруженных противников, ножей и т.п.

    0
  • Artex
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и как обычно у пистолета под 30 патронов в обойме.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mrErass, лол, это выдуманный стиль

    @TomaHawk, это все хореография. Из наиболее приближенных ирл будет какое-нибудь хапкидо или крав-мага.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goodkat, выдуманный, но тем не менее тмеющий свое название) в реальности такого стиля владения оружием действительно нет

    0
  • _MeDVeD_
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы такие обоймы)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    У них художники вообще связь между собой не поддерживают?

    9
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Как Леон стрелял в RE2 и RE: Vendetta. Почувствуйте разницу...

    1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    должен признаться я озадачен текстом и тем, что ролик произвел впечатление на Коэна (ведь произвел, да?). ничего особенного и не показали же..

    2
  • AssAssIn4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    Эквилибриум с зомбаками))))

    0
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goodkat, Именно. Лучше бы вместо слова Редфилд, сказать "Хэнк" или (Другое имя) Редфилд, типа брат или сын Криса Редфилда. А то, по физиономии, вообще не идёт.

    2
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    побыстрее бы фильмо-мультик этот вышел , очень хочется заценить

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @_MeDVeD_, @Artex, ну видно же, что у него удлиненная обойма. Вон в глок 17й можно 33 штуки зарядить 9 мм.

    4
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Central Axis Relock во всей красе ! Смотрится роскошно, только Леона не узнал.
    Вот и каноничный резик подъезжает, фух, можно забыть это январское недоразумение как страшный сон.
    А потом они еще что-то говорят про то что RE не про это, RE7 это канон и возвращение к корням, huh.

    @Goodkat, так это изначально понятно, что к Крису, как и ко всему RE Kitchen никакого отношения не имеет. Там не то что белыми нитками - прозрачными пришито.

    Надеюсь в 8 части мы такую стрельбу и получим. И да, Capcom, разделите уже свои линейки RE, чтобы не вводить людей в заблуждение.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Леон как бы говорит: "Перезарядка для слабаков"

    2
  • lREM1Xl
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы они уже наконец-то додумались сделать костюмы, которые нельзя прокусить.
    Как у лесорубов например. Там ткань такая, что даже бензопила не берет.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tekirinmome, https://www.youtube.com/watch?v=QfcvIYQ4ZwA
    Center Axis Relock, если что

    0
  • SF_Sorrow
    Комментарий скрыт. Показать

    Крутой пистолет — перезарядка не нужна.

    0
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay,

    RE7 не канон

    Надеюсь в 8 части мы такую стрельбу и получим.

    Ловите ньюфага.

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    Несмотря на расширенную обойму у Леона, насчитал 24 выстрела без перезарядки. Уже давно стал обращать внимание на такие вещи.

    1
  • Tekirinmome
    Комментарий скрыт. Показать

    @DrHaaaX, и что? ты мой текст читал? или первые слова только?

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    Это уже не боевка,а что то с родни танца....хореография одним словом,с реальностью не имеет ни чего общего.Но смотрится красиво конечно.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, к сожалению, я проходил оригинальный RE еще на PS1 когда он выходил, но спасибо за "комплимент" xD

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tekirinmome, тупой сайт адресовал ответ не тому, как обычно, впрочем

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, ну как бы самый первый биохазард и был от 1го лица,еще на пс 1

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Windo, это игра от первого лица? Бывает. )

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MysteryCrab, @SF_Sorrow, @Firiam, еще разок для мощных оружейных экспертов

    ну видно же, что у него удлиненная обойма. Вон в глок 17й можно 33 штуки зарядить 9 мм.

    UPD: у Леона что-то похожее на зигзаг. Вот 226й с магазином на 20

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Джона Уика напомнило
    геймплейно такое реализовать нереально. Только если с QTE но это будет отстой

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @anonim2017, можно реализовать что-то по типу боевки в assassin's creed. Норм будет

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    причем тут стрельба, когда это боевка?

    0
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    Что за глупость - подпускать зомби в ближний бой, когда они одной царапиной/укусом могут заразить? Пистолетик у него, хаха... ))

    0
  • Sr_psycho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, эти зомби просто добрее ходячих)

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goodkat, быть может может быть.

    0
  • SF_Sorrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goodkat

    Вот 226й с магазином на 20

    Но в ролике из него совершают 26 выстрелов, а может и более.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Windo, точнее он планировался таким изначально (а gun survivor в последствии не получился), но это не делает RE7 ликвидным оригиналу и "возвращению к корням", которых не было. Про RE я сам могу много чего рассказать, просто есть ощущение, что люди несколько запутались - и не мудрено, ведь сами Capcom путаются в своей серии.

    1
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, вот мне прям интересно стало, почему ты не считаешь RE7 "возвращением" к корням, при этом приветствуешь массовый экшон, которого в "корнях" не было?

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, Я ничего не приветствовал, это просто факты. И это очень долго нужно будет объяснять и пояснять, в который раз: я бы с удовольствием, правда; но подустал от этой темы и споров уже давно. Скажу лишь, что то, что люди считают RE7 возвращением - ошибка, ибо это не RE ни в каком виде в принципе. В 1 части был гранатомет, ага. Не очень как-то с хоррором вяжется, правда ?
    Да, он был криповым, да, он был напряженным и саспесным. Но Survival Horror, который собственно и обозвали жанр после выхода RE1 - это несколько другое. А стрельба была всегда. Зомби были всегда. И их было не мало, и это не была какая-то черная жижа. Если в 96 не могли сделать камеру и стрельбу, это не значит что Миками что-то попутал и предал свои же идеи. Отец жанра сам его и переизобрел. Мне самому нравится больше 1 и 2 часть, например (просто потому что RE4 немного в сторону ушел) - но это не значит, что так уж сильно что-то поменялось. С каждой игрой масштаб увеличивался, даже в контексте этого фильма они говорят о том, что эпидемия уже массовости достигла - делать локальные истории - выпускают Revelations, все довольны. Но превращать VR Демку под названием Kitchen и менять название, пришивая фиолетовыми нитками к инородному телу дабы продавать шлемы PSVR - не очень красивый ход. PT не повторить, инди хорроры не побить, но сыграть на этой территории можно и нужно, ибо Capcom всегда следовали трендам - это и хорошо и плохо. Но еще раз - это не делает RE7 - RE. 4 часть, да даже 6 ненавистная всем часть - куда больший Biohazard, одна кампания за Леона лучше всей 7 части, у которой поработали разве что над 1 ее часов (да и на этой территории ее Outlast 2 обошел) - как то слабо для прородителя по сути жанра, который должен двигать его вперед. Можно расписать по пунктам что там добавлено для "проформы" в духе "смотрите, у нас есть зеленая травка и телепортирующийся чемодан, а еще тут у нас особняк и неубиваемый Тирант - значит это RE" и что получился франкенштейн и чудовищно странный микс из непонятных идей и нереализованного потенциала (на котором, в будущем, возможно, вырастет игра), но это просто скучно.

    массовый экшон, которого в "корнях" не было?

    Он всегда был, просто в то время технически был на зачаточном уровне. А с приходом Камии и 2 части серия изменилась в том числе и в сторону более киношной постановки и экшена, избавшись от камерности и если оригинал это Night of the Living Dead, то 2 часть это Dawn of the Dead (это особенность RE и это хорошо и плохо одновременно), при этом она до сих пор любима большинством, и ждут ремейк сильнее, чем следующий Резик.

    https://www.youtube.com/watch?v=jn5aliF7ay0&t=231s

    7
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, нет, ну ты подожди, не надо мне про всю серию в целом расписывать. Я тебе конкретный вопрос задал: чем плоха RE7 и почему это не RE? По пунктам. Из написанного я пока только одну претензию увидел - отсутствие классических зомби. Что ещё?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, он всё правильно сказал.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    для того чтоб запихнуть такой алгоритм боя в игры. необходимо просчитывать вес. развевающуюся одежду. интеллект. инертность. гравитацию! единственное. что сейчас более-менее близко может подобраться к этому -Kingdom Come deliverance там вё вручную, даже когда персонаж (крестянин для примера)устает, он вытирает лоб рккой, ковыляя, бредет на ближайшую лавочку а садясь на нее, она прогинается под его весом!

    1
  • nivans
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goodkat, это как шутка антона логвинова что создатели TOMB RAIDER 2013, то есть люди отвечающие за гемплей и за сценарий вообще друг с другом не общались.
    А вообще да странно, они будто все разные, и что бесит что у европеидов, глаза выглядят как у японцев (немного мимика и разрезы похожие)

    @AnotherWay, re 7 скорее копирка оригинала, механики игры, остались такими же экшоновыми как и были, и даже все эти пугалки и "атмосфера" дико напоминает оригинал но после второго прохождение понимаешь что это вздор, ибо ощущение что просто в другую игру покидали текстуры похожие на оригинал, и то слабо, и меня взбесило что в игре есть (ключи разных видов, загадки для даунов с часами и т.д.) как все сразу начали орать что это возвращение жанра, я тоже из таких был но сейчас сильно мнение поменялось. еще бесят когда говорят что в 4, 5, 6, был экшон а в оригинале нет, АЛЛО Джил в третьей части вообще игры начинала со взрыва и с пулеметом в руках.
    Кароч пис и уважуха.

    @WhiteWolf, ахахпхазпахпха, я ору с тебя, он тебе проблему разложил так что зашел аж в маркетинг, а ты заметил то что а...... должен был заметить?
    ох хспд, эти споры про семерку даже меня под"ое*али, люди, не видите проблемы так не говорите о ней пжлст, а если игра нравится играйте на здоровье,
    я постараюсь в краце.
    вот есть resident evil 1, так вот, в течении 20 лет от этой игры пошел процесс эволюции жанра, но потом что то изменилось и т.д., но игры оставались своими в своих же вселенных, люди играли в 4 часть так же как в первую, при этом меняя, добавляя что то новое, приманивая новых игроков, удовлетворяя старых и т.д., и тут выходит семерка.
    и вот смотри,
    представь модель красивую стройную, платье на ней (с аксессуарами, прической)
    а теперь возьми вообще темнокожую, низкую, полную, и надень все что было на той модели на нее.
    Улавливаешь мысль?
    Эта темнокожая не стала той модельный просто взяв ее вещи, так же и с этой игрой, тут в семерке совершенно другая механика и т.д., тут в игре твой пистолет намеренно сделали слабым и меленым, НАМЕРЕНО, что бы ты орал и кричал что это "СУРЬВЯВИЛЬ ХОРЕРЬ, АРИГИНЯЛ, ИСТОКИ", тут нет ничего абсолютно от оригинала, кроме как загадок И ВСЕ.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, нет,это не та
    Та игра называет просто Biohazard gun survivor

    0
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @nivans, я с тебя и тебе подобных ору. Вы всё метафоры свои приводите да историю серии рассказываете, вместо конкретики, которая мне нужна. Вы никак не можете сказать, чем же так плох RE7 и чем та же RE5 или RE6 лучше новой часть. У RE7 есть атмосфера, в отличает от RE5 и RE6, которые сюрвайвл-хоррором(да даже просто хоррором) хрен назовешь, RE7 развивает свой геймплей на протяжении игры, нежели Outlast, с которым некоторые так упорно пытаются его сравнить, RE7 создает челендж, заставляя тебя следить за патронами и аптечками, а не переть как танк сквозь вражин, как это было в двух последних частях. И, к слову, я не очень понял про слабый и медленный пистолет - пистолет как пистолет, вражин точными выстрелами быстро валит.
    К слову, помнится, RE4 в своё время тоже хейтили фанатики серии, да вот только игра проверку временем прошла и теперь имеет культовый статус.

    0
  • Pgl
    Комментарий скрыт. Показать

    300 патронов в пистолете?

    0
  • nivans
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, ты не понял в каком контексте я говорил об игре, я объяснил тебе именно тто "почему игра не вернулась к истокам", я не говорил что игра плохая и убогая, я сам прошел ее два раза и получил удовольствие, но если говорить о том о чем мы говорили (не переводя стрелки, то я объяснил свою позицию полностью)
    4 часть все полюбили и приняли потому что она была фундаментальной (как и первая в свое время), а хейт к игре был только из-за измененной камеры, она продвинула жанр, хоть и кардинально отличалась. В контексте игры как часть серии resident evil, 6, 5, часть лучше 7, но при этом я не говорил что 6 часть это хорошая игра, у нее уйма проблем, о которых я твержу с далекого 2012го. И да насчет 4 части, она имеет культовый ибо была новаторской, посмотри на dead space\alone in the dark\ spec-ops-the line и другие приключенческие игры от третьего-второго лица, они под копирку повторяли 4й рез, он ввел новую моду пожертвовав так сказать камерой, а что внесет седьмая часть? VR? видеокасеты которые можно просматривать? Она как самостоятельный проект не выдерживает ни какой критики (она хорошая, но если задавать планку она сыпится на миллион кусочков.
    5-6 части были ошибкой которые были сделаны в сонной бреду смотря назад, и при этом они сохраняют свою культовость, да мб реклама обманывала игроков говоря каждый раз "это хорор", но это было не так обидно, хоть и игры отличались или становились топорнее и безыдейнее, я все равно играл и чувствовал себя ДОМА так сказать, и все эти махинации капкомовцев прощались, но сейчас это обман настоящий обман тут нет ничего, поверь мне я сам как угорелый защищал игру, (и если постараться можно даже мои гневные комменты найти в защиту игры) но есть разница между "новой игрой которая возвращается к истокам и задает новую планку" и "новой игрой которая возвращается к истокам "для фанатов" это две разные вещи, (вот представь если бы 4 часть была менее экшоновей, но такой же, вот тогда был бы первый вариант)
    7 часть это второй вариант, представь и убери из игры все что связано с резом, и даже это у тебя не получится, ибо тут даже повествование сюжета и локаций одинаковы в оригинальной игре было так (особняк, двор, канализации/заброшенный сад/завод/ лаборатория/) а тут у нас (особняк(дом), двор(двор), пристань у болота и дом с цветами, корабль и шахты (лаборатория)) терь понимаешь, тут даже эти мелочи были взяты, если в 4 части поменять леона на кого то другого, и остальных персонажей тоже, убрать амбреллу, это получится другая игра, но она будет такая же так же ценна, ибо в ней самостоятельный гемплей, и его продолжительность и повествование (хоть и похоже немного на оригинал), тут если забрать все связанное с резом, не останется ничего я уверяю тебя. И ладно бы они придумали бы новую механику и т.д., но суть в том что они берут старые, у меня были ностальгические чувства по типу "ух ты я так делал в первом резиденте" или "ух ты такое я находил в первом резиденте" но эта игра больше похожа на отсылку, и даже та часть (капкомовцы хитрые они это замазали так сказать под VR) потому что ты попробуй просто пострелять в игре не играя, (ну тип отдельно от сюжета), обрати внимание что вообще никакого функционала, и анимации игрок по сути просто стреляет (нажал/выстрел), и так бывает только в инди играх, а это мать вашу ААА проект одной из культовых серий. Ну кароч я хз донес я или нет.

    И кстати эта так называемая "атмосфера" меня взбесила большей всего, ибо она есть только в определенных местах, где хорошо работает режиссура, ито эти моменты построены только по кальке оригинала.
    я опять обьясню, игра какой бы она возвращятельнойкистокам не была бы, она должна чувствоваться как самостоятельный проект, даже в плане атмосферы, тем более когда разрабы говорят что они "мы переосмыслили жанр, мы вернулись к истокам), и я не говорю что эта игра не самостоятельна без имени (хотя и это есть), но посмотри на четвертую часть, без нее мы не можем представить серию resident evil так?, но посмотри у обоих игр есть все аспекты (оригинал и 4 часть), но они совершенно разные, и при этом они одна вселенная, если бы в седьмой части мне бы показали новую крутую страшную и самостоятельную сцену, и меня заставили бы почувствовать то что я ЧУВСТВОВАЛ ПРИ ИГРЕ В ПЕРВЫЙ РЕЗ, вот тогда я бы поклонился, но тут не так, тут на фишках первой части, нас заставляют чувствовать тоже самое, и это кусок говна в лицо,

    4
  • G2zolin
    Комментарий скрыт. Показать

    @nivans,Вот это ты разжевал человеку молодец. А по делу все старые фанаты поддерживают.И семерка это игра из разряда спиноффа,не болееP.S.Настоящий резидентщик свято верит что появился на свет как минимум с ножом:-)

    0
  • issir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Firiam, @SF_Sorrow, судя по всему, у него что-то вроде p226, для него есть расширенный магазин на 32 патрона.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SF_Sorrow, 1) Магазин на 20 я привел для сравнения, т.к. у Леона он гораздо длиннее 2) В ролике он делает 24 выстрела

    @Pgl, ты уже 6й человек, кто про это написал

    @freawertyhn, Assassin's creed конечно же это все просчитывает?

    @AnotherWay, @nivans, ну наконец-то! А то когда я сразу после выхода доказывал, что это не RE, то меня заминусили.

    1
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @nivans, прости, чувак, но ты несешь какую-то ахинею. Опять стена текста, но по существу нет абсолютно ничего. Я тебя прошу написать мне четко, по пунктам(1. 2. 3. ...) - что не так в RE7, а ты мне несешь чушь с кучей метафор. Ты, к слову, говоришь, что 4ю хейтили из-за камеры, но черт побери, по факту, ты сейчас хейтишь 7ю за это же.

    ибо тут даже повествование сюжета и локаций одинаковы в оригинальной игре было так (особняк, двор, канализации/заброшенный сад/завод/ лаборатория/) а тут у нас (особняк(дом), двор(двор), пристань у болота и дом с цветами, корабль и шахты (лаборатория)) терь понимаешь

    Нет, я ни черта не понимаю! Тебе не нравится, что в 7й части есть особняк, по которому мы бродим первую половину игры? Или что? В чем вообще проблема то?

    если в 4 части поменять леона на кого то другого, и остальных персонажей тоже, убрать амбреллу, это получится другая игра, но она будет такая же так же ценна, ибо в ней самостоятельный гемплей, и его продолжительность и повествование (хоть и похоже немного на оригинал)

    Вот это я тоже не вкурил. В любой игре измени ГГ/остальных персонажей - поучится другая игра, но с тем же костяком в виде геймплея. Я тебе больше скажу, на этом принципе базируется любая новая игра/фильм/книга, ибо что-то кардинально новое в скелете придумать сейчас крайне сложно.

    тут если забрать все связанное с резом, не останется ничего я уверяю тебя.

    Получится экшен игра с элементами сюрвайвл-хоррора, коей является 7я часть. К слову, ты тут предлагаешь убрать элементы RE, но несколько предложений назад говоришь, что ничего от RE в игре нет и убрать из 7ю элементы RE не получится. Ты определись наконец, есть в 7ке что-то от серии или нет.

    И ладно бы они придумали бы новую механику и т.д., но суть в том что они берут старые, у меня были ностальгические чувства по типу "ух ты я так делал в первом резиденте" или "ух ты такое я находил в первом резиденте" но эта игра больше похожа на отсылку, и даже та часть (капкомовцы хитрые они это замазали так сказать под VR)

    Я уже сказал, придумать что-то новое в геймплее в 2017 не самая легкая задача. Ко всему прочему, в 7ке из нового как раз вид от 1го лица и VR(в серии такого ещё не было), которые ты упорно пытаешься отрицать, как будто это что-то плохое. И что плохого в отсылках?

    потому что ты попробуй просто пострелять в игре не играя, (ну тип отдельно от сюжета), обрати внимание что вообще никакого функционала, и анимации игрок по сути просто стреляет (нажал/выстрел), и так бывает только в инди играх, а это мать вашу ААА проект одной из культовых серий.

    Вот этот кусок бреда я перечитал раз 10, но так и не понял, что же ты хотел сказать.

    Ну кароч я хз донес я или нет.

    Нет, не донес, ты опять написал чушь, пытаясь отстоять своё мнение. К сожалению, в этой чуши не было ни одного аргумента, зато куча метафор.

    Не буду копировать последний абзац, знай, что сейчас я про него писать буду. Начнем с того, что RE7 - это абсолютно самостоятельный продукт. Как и RE4. У неё есть самодостаточный сюжет, проработанный геймплей. Это всё, что ей надо. В RE7 из нового, как я уже сказал, приносит в серию вид от первого лица, а с ним и поддержку VR - это новинка для серии, которая значительно разнообразит её. И я, к слов, абсолютно не понимаю, чем она вам не угодила. Более того, в отличие от кучи хорроров от первого лица, которые вышли до RE7, 7ка развивает свое геймплей(как и первые части): сперва ты голожопый прибывший, потом у тебя появляется ножик и тебе предлагают стелс, потом появляется пистолет с малым количеством патронов, вынуждая играть хоть и смелее, но не забывать, что боезапас не бесконечный. Потом арсенал расширяется и игра начинает проявлять себя как полноценный экшен. Но при этом, не теряет густой атмосферы, которой добивается с помощью детального окружения и звуков(как и первые части), а не тупорылых скримеров и различными условностями, которыми паразитируют большинство современных хорроров, в том числе и недавний Outlast.

    если бы в седьмой части мне бы показали новую крутую страшную и самостоятельную сцену

    Как я сказал выше: а)придумать что-то кардинально новое - сложно; б)RE никогда не пыталась испугать скримерами. Она давила окружением, звуками и сюрвайвл-элементами. Всё это есть в 7й части.

    @G2zolin,

    А по делу все старые фанаты поддерживают.И семерка это игра из разряда спиноффа,не более

    Во-первых, не надо отвечать за всех, если ты, конечно, не проводил социологический опрос и у тебя имеется статистика на руках. Во-вторых, я знаю как минимум 3х фанатов, которым 7ка понравилась. В-третьих, может, не так показательно, но всё же: рейтинг на метакритике(как от рецензентов, так от пользователей) и в Steam. Он высок.

    0
  • G2zolin
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, Так я и не говорю что семерка дерьмо также и выше вам писали человек два раза прошёл и я тоже прошёл ее. Игра нормально играется,но назови ты её Resident evil Arizona nightmare у всех бомбило бы гораздо меньше.А ещё лучше без всяких приставок и цифр в заголовке.Если это переосмысление нужно резко забивать на старое,а не пытаться угодить всем и каждому.Крис в конце игры как собаке кость.А хочется мясо.

    0
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @G2zolin, для игры ещё не вышло два больших сюжетных дополнения. Вспомни опыт Evil Within, в основной части была некоторая недосказанность, хотя сюжет, вроде как, заканчивался. Но в 2х следующих сюжетных дополнениях нам все(ну или почти все) пробелы закрывают.

    0
  • G2zolin
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, Скрестим пальцы.Но зная как они делают длс,выкладываясь по полной в 6 части да так,что невольно думаешь что могло бы две игры выйти полноценных.А тут.....посмотрим что получится.Я прошёл все игры серии поиграл во все фанфики включая jawa платформу.Уж могу что то да рассказать.Для меня серия самая любимая.Съем любое де..мо.;-)

    0
  • nivans
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, как я понял не донес, ибо ты меня вообще в край не понимаешь, я бы мог тебе к примеру в лс объяснить но это бесполезно у всех свои мнения будут, и ты опять не понял контекст в котором я говорил,
    я не говорил что игра плохая, я говорил что в контексте серии resident evil, она не выдерживает критики, она костлявая, и нет она не привносит в хорроры от первого лица ничего нового, это все механики оригинала, (и я повторюсь только в определенных моментах), пройди игру на легком уровне, или с пистолетом в 3 патрона, она вообще как хоррор чувствоваться не будет.
    Первое лицо в играх было и не раз, а VR это пиар ход от сони (что отрицать попросту тупо), потомучто видно что игру изначально не делали для VR. Что создает еще больше проблем,
    но как я сказал мы просто изначально друг друга не поняли.
    я бы мог ответить тебе по пунктам на вопросы и мы могли бы понять друг друга, но это с твоего позволения.
    И мне так то семерка тоже понравилась

    @Goodkat, Бро, я сам игру защищал, теперь жалею

    1
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @nivans, Glad to hear that, man. Thank god ! Finally.. Respect to that. Hallelujah !
    #FACTS

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Они не похожи на каноничных героев игры...

    0
  • nivans
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, Я только сегодня слушал песню Hallelujah

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Goodkat, окей, справедливо, я об этом не знал. Посчитал выстрелы, получилось что-то вроде 26. Вроде, укладывается в теорию о 33 пулях в обойме, но больше чем 20 это точно

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.