Разработчики из Turn 10 рассказали, что можно улучшить в Scorpio

Идеальных механизмов не существует и, как известно, всегда можно найти слабое место в любом устройстве. Инженер по софту студии Turn 10 Крис Тектор в интервью изданию Gamasutra рассказал, что можно было бы улучшить в консоли Scorpio, технические характеристики которой представили совсем недавно.

С графикой, как сообщил Тектор, не было никаких проблем, но когда дело дошло до обработки аудио в новой Forza, возникли трудности.

Мы промахнулись с аудио аппаратурой. Надеялись, что ее улучшат, потому что для нас это сразу освободило бы много ресурсов процессора. Я не знаю, может я сейчас рассказываю то, что не должен говорить, но мы делаем более тяжелое аудио, чем обычно, тут много микширования в режиме реального времени. Движок симулирует звук на основе множества циклов, где у каждого компонента внутри машины свое звучание: у двигателя, коробки передач. Затем это все миксуется в единое звучание прямо на ходу. У нас очень серьезные требования к этой составляющей.

При этом Тектор отметил графическую мощность Scorpio. По его словам, чтобы запустить Forza в 4К при 60 кадрах в секунду им потребовалось всего два дня.

Больше статей на Shazoo
Тэги: