Разработчики из Turn 10 рассказали, что можно улучшить в Scorpio

Идеальных механизмов не существует и, как известно, всегда можно найти слабое место в любом устройстве. Инженер по софту студии Turn 10 Крис Тектор в интервью изданию Gamasutra рассказал, что можно было бы улучшить в консоли Scorpio, технические характеристики которой представили совсем недавно.

С графикой, как сообщил Тектор, не было никаких проблем, но когда дело дошло до обработки аудио в новой Forza, возникли трудности.

Мы промахнулись с аудио аппаратурой. Надеялись, что ее улучшат, потому что для нас это сразу освободило бы много ресурсов процессора. Я не знаю, может я сейчас рассказываю то, что не должен говорить, но мы делаем более тяжелое аудио, чем обычно, тут много микширования в режиме реального времени. Движок симулирует звук на основе множества циклов, где у каждого компонента внутри машины свое звучание: у двигателя, коробки передач. Затем это все миксуется в единое звучание прямо на ходу. У нас очень серьезные требования к этой составляющей.

При этом Тектор отметил графическую мощность Scorpio. По его словам, чтобы запустить Forza в 4К при 60 кадрах в секунду им потребовалось всего два дня.

17 Комментариев

  • Давайте еще Dolby Atmos в играх внедрять, когда у 99% консоль выводит звук на всторенные в ТВ стереодинамики или наушники.

    3
  • Что я получу от этой мощности на 1080 тв? Или майкрософт бьет в 3-15% аудитории в ближайшие 2-3 года? По Steam Spy 4к панели у 3% юзеров. Думаю вот пс4 про покупать осенью. Но выбор у меня между 28 монитором 4к или 55 1080 тв. Думаю на тв с дивана играть то поудобнее будет. А 4к пока еще слишком дорого. От 60.000 минимум за более менее норм тв. А хорошие модели так вообще от 80-100 до 120 и выше

    3
  • @Keyone, будет точно так же как и у PS4 Pro - выбор между 4К или улучшенным 1080 c повышенными настройками и качественным сглаживанием\фильтрацией.

    4
  • @AlexB, и много у PS4 Pro игр, в которых есть улучшенная графика в 1080?

    0
  • @RaNk-1, https://www.gamespot.com/articles/every-ps4-pro-game-that-is-and-isnt-getting-an-upg/1100-6443385/
    Вот тут мотай по списку - у многих написано какие плюшки для 1080p режима Pro - обычно пишут про 60fps улучшенное сглаживание и дистанцию отрисовки.

    4
  • @AlexB, спасибо. Интересно. Т.е. в 4к может быть дистанция прорисовки меньше чем в 1080? И некоторые настройки так же меньше чем в 1080?

    1
  • @Keyone, Ну да. В 4К стандартные настройки как на PS4, и плюс еще HDR, если ничего не написано дополнительно.

    2
  • А что TrueAudio в консоли от Амд не завезли? или этого им мало.

    0
  • @winter_fox, Там немного другое - позиционирование и рассчет эффектов отражения звука, а им тупо даже смиксовать звук от всех частей машины(машин) мало ресурсов не говоря уже про эффекты, реверберацию и отражения.

    1
  • @AlexB, Не только. TrueAudio еще добавляет возможность обрабатывать больше кол-во потоков чем обычный cpu. Вроде бы до 100. Наверное разработчики ожидали новую версию в новой консоли.

    2
  • @AlexB, Пусть внедряют, старые колонки от этого не пострадают.

    1
  • @Keyone, нужно читать новости и не задавать таких вопросов.

    Очевидно, что это будет стабильный фпс и лучшая в графическом плане картинка.

    С помощью суперсемплинга картинка в 1080п получится более красивой за счет удаления лесенок(в 4к их практически нет) и за счет 4к текстур, которые не может себе позволить пс4 про.
    Так же стоит учесть встроенный фильтр текстур (во всех играх будет нормальные, а не размытые текстуры на заднем плане) и FreeSync который убирает разрывы картинки(тут нужен тв с поддержкой этой технологии или игровой монитор).

    И это если разработчик будет просто в 4к рендерить, а не сделает настройки с hight-ultra параметрами для 1080п. Тут я думаю и так понятно, что будет.

    2
  • @BountyHunter, ок с новостью понятно. А откуда разрывы изображения то на консолях? Вот я на пк вижу разрывы. Если у меня монитор 60 гц. А картинка идет в 80-120 фпс. То иногда есть "тиаринг" но в консолях то откуда!?

    0
  • @Keyone, Похоже ты не понимаешь, что это такое)

    Screen tearing is a visual artifact in video display where a display device shows information from multiple frames in a single screen draw.

    Когда есть задержка в рендере кадра и она больше чем определенный фиксированный промежуток(ибо на тв именно фиксированные промежутки), то происходит разрыв картинки. Это происходит при не стабильном фпс, а значит довольно часто.(особенно когда фпс прыгает 29-30 фпс).

    Например, для 60Гц - это 16.67 мс. Для игры в 30 кадрах, каждый кадр рендерится 33.34 мс, но если это время будет больше, то очевидно, что тв не успеет показать этот кадр и придется сдвигать его на следующий промежуток времени. Вот и получается разрыв.

    1
  • @BountyHunter, значит на своей проданной пс4 за 2,5 года ни 1ого разрыва не увидел.

    0
  • @Keyone, много где были разрывы. возможно и не видел, но они были. Например, ББ. очень хорошо видно разрывы.
    Там где frame-time полоска не ровная - то это разрывы.

    1
  • @BountyHunter, странно. На релизе дропы были. С 30 до 22-24 это 100% но разрывов-полос я не видел! Клянусь тебе! А вот на пк сидя в монитор на 30-40 см я вижу. Когда они есть. А на тв с 2х-3ех метров не видать (

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.