Первый взгляд на Минас Итиль в Middle-earth: Shadow of War
Майкл ДеПлатер, вице-президент Monolith Production, представил новое геймплейное видео Middle-earth: Shadow of War. В нем показана знакомая игрокам по первой части боевая система, Nemesis, а также представлен Минас Итиль, людской город из первого трейлера. Позднее эта крепость королевства Гондор будет захвачена войсками Саурона и получит название Минас Моргул.
ДеПлатер в очередной раз подтвердил и показал, что вертикальный геймплей будет намного разнообразнее, чем в Middle-earth: Shadow of Mordor. Во время прохождения миссии Талион должен устранить орка-командира. Платер сказал, что система Nemesys построена таким образом, что в данной миссии у каждого игрока будет оригинальный противник.
Союзниками Талион будут не только подчиненные ему орки, но и люди. Например, в опубликованном видео он сражается бок-о-бок с воинами Гондора. Идрил, их лидер, мелькала в трейлере Middle-earth: Shadow of War в самом начале. С ней игроки познакомятся в Минас Итиле.
Гондорская крепость будет отдельной локацией, доступной для исследования и наполненной важными персонажами и квестами. Также на ней будет арена и возможность управлять осадными троллями. Майкл ДеПлатер пообещал, что в скором времени студия покажет еще несколько геймплейных роликов из Минас Итиля.
Кроме того в самом конце видео можно увидеть приблизительные размеры карты и небольших локаций. Судя по всему, игрокам будет где разгуляться.
Релиз Middle-earth: Shadow of War намечен на 22 августа. Игра выйдет на PS4, Xbox One и PC. Поддержка PS4 Pro и Project Scorpio будет активна с момента выхода игры.
- Система Nemesis из Shadow of Mordor создавалась только для борьбы с перепродажей Batman Arkham Asylum
- Основатель Monolith Productions: "Никогда не думал, что нас могут закрыть"
- Похоже, Suicide Squad провалилась настолько феерично, что утянула с собой на дно студию Monolith и игру про Чудо-женщину
30 комментария
За орду! ой не сюда=)
Игры становятся всё больше, и это пожалуй хорошо. Жаль только сюжетные приемы многие уже заезжены, и всё труднее встретить хороший сюжет. Что-ж, будем брать геймплеем)
Пожалуй, это касается только конкретного жанра, а не всех игр и жанров в целом. Вот игры жанра Action/RPG стали действительно с картами поболее уже, чем раньше, да и времени на их прохождение тоже уходит не мало. Хотя, на прохождение RPG/JRPG и раньше уходила уйма времени, особенно на японские. А что касается остальных игр и жанров, так там не видно особых изменений.
Конкретно тут увеличение карты как мне кажется, на пользу пошло
Первую часть я прошёл всю, но меня не покидало ощущение песочницы. Казалось от края до края рукой подать. Тут визуально всё замечательно. Хотя карта вызывает сомнения - это всё-таки карта по прообразу скайрима и мир безшовный, или просто большие локации на глобальной карте?
А это точно будет выходить в 2017? Это выглядит настолько убого и уныло, что 3 Мафия кажется чем-то невероятно потрясающим.
Я может чего не понимаю, но >2017 >черный след от взрыва.
@mrtwister33v, ну точно, игры все больше, сюжета все меньше, значит и думать не надо, геймплей наше все. ах да - ыыы.
Первый трейлер был огонь. Этот как то поубавил пылу. Прошло столько лет, а графически игра совсем не изменилась. Грязь под ногами разлетается, как куча пикселей. Плюс не реалистичная Боёвка. В Последних Бетменах и то реалистичнее. Там хотя бы чувствовалась жесткость удара, а тут как по тряпичной кукле молотят, плюс сами движения какие то нелепые. Кто так мечем машет? Согласен на экране фэнтези, но хотелось бы, чтобы удары выглядели не как будто Ребенок машет пластиковой палкой. Одна надёжда на казни.
Игру в целом жду, но видно что в очередной раз разрабы халтурят и даже графику не меняли за столько лет
@HornyHorn, тех. часть выглядит хуже первой.
Боевка после ДС3, Бладборна и того же Ведьмака кажется чем-то нелепым, и не хватает для всего этого хитмаркеров.
@Th3Frost, я надеюсь это альфа билд что нам показали) потому что не увидел изменений с первой части
@MrBogus, все ещё веришь, что в сравнении с альфой будут изменения в графике? По-моему последние игры показали, что разницы никакой нет
@HornyHorn, ну если бы это был экз то я был бы уверен что все отлично будет,но да ты прав) но будем на лучшее надеятся
@Th3Frost, не утрируй. Графика действительно практически, как из первой части, но есть современные игры, которые выглядят гораздо хуже.
Вот то что нет с 2014 года заметного графического прогресса, это действительно факт.
@HornyHorn, Я ожидал такого, если честно. Промаштабироваьт и мир и подтянуть графику удаётся мало кому, если вообще кому-то. Не уверен.
В целом, уж лучше пусть показывают как есть. По крайней мере, не хочу разочаровываться, открывая "какашку в красивой обертке".
Все здорово, но предзаказывать не буду - я как предзакажу игру, которая вот прям 100% будет шикарная, так на релизе с ней происходит какая-то магия и играть уже в получившееся совсем не хочется. Нафиг такое проклятье, лучше просто куплю в час релиза
Опа геймплейчик опять с xb0x one завезли, найс графен на мыльницах будет. Ждём конечного pc билда с текстур паками как в первой части было, тогда на графен посмотрим. Бтв недавно 1 часть пере прошёл графен там неплохой, даже если смотреть в 2017. Только локации однообразные немного, надеюсь в этой части это исправят и сюжет подкрутят.
@Egrassa, как показывает практика, покупать надо за сутки до релиза - к этому моменту или все маски сброшены, или же не всё так однозначно
Но ценность итоговая продукта для покупателя в аспектах качества обычно прояснена подробно к этому моменту
@mrPingWin, да вот с той же Anno 2205 такого не было. Понимание пиндеца у народа пришло не сразу
Вам не кажется, что все какое-то убогое? Особенно эта анимация бега.
Вот что меня бесит в большинстве игр это руины, все время бегаешь по руинам, поч время действия игры это всегда эпоха полного угасания цивилизации...
Новые тени мордора мне больше пока нравится, тут вроде больше действия в каких- то замках, а то в первой были равнины, руины и стройки сплошные, а мелкие поселения были такими ушатанными и грязными что в них не особо хотелось задерживаться, больших крутых замков не было и мне этого не хватало.
Нравится что Талеон стал более человечным(анотомическим). А то слишком уж широким был.
@VictorCaesar, а я не сравнивал здесь графику.
Выглядит просто потрясающе. Монолит, я ваш навеки
Блин, анимация и графика прямиком из прошлой части, такое ощущение, что они её не трогали вообще. А этот бег... он по-моему стал хуже чем в оригинале, особенно когда он бежал по лестнице.
Игру очень жду, но хотелось бы хоть каких-то изменений в этих аспектах, а требования я уверен будут раза в 2 больше а то и в 3
@BLACKLiTH, естественно требования будут больше, так как сам мир больше, на него же тоже уходят вычислительные способности машины.
@Haqty_Mikael, Тут пока непонятно как будет работать этот "мир". Как я понял он будет из себя представлять небольшие/средние локации а не одна большая карта. Так что эти вычисления останутся на месте. Но нужно подождать обзора этой самой карты
@BLACKLiTH, Ну масштабы замесов точно увеличатся.
@Rodosds, о да... смотреть кинцо и выбирать варианты ответа, вот это мыслительный процесс.
@Haqty_Mikael, вообще скорее всего мир будет таким же. Ну, в плане размеров локаций. Просто самих локаций будет больше. Но это никак не должно влиять на требования.
@DeckBlack, не) ну есть же всякие Factorio, Shadow tactics and e.t.c. Я к тому, что вся эта мода на open world постепенно херит сюжетные игры. Взять хотя бы ту же Готику 1-2, фолычы 1-2, мир был Псевдооткрытым, но сюжетом наполнен до краев.
@Rodosds, тащем-та во всех Готиках мир игры был открытым задолго до. Не "псевдооткрытым". В Аркануме, например, тоже. 2001 год.
@Tim_Misser, вообще то нет. В готике с самого начала нельзя было попасть куда угодно. И я считаю это правильно. Это позволяет лучше балансировать игры.
@Rodosds, согласен, но в данном случае в тенях войны не будет открытого мира. Будут локации. Да и что в первой части, что в этой, сюжет если честно вообще не на первом месте и вообще лично мне даже не нужен, ибо он отстойный.