История одной долгожданной мести в EVE Online

История одной долгожданной мести в EVE Online

Каждая MMORPG полна своими жизненными историями. Встречи и расставания, долгая крепкая дружба и вероломное предательство. Порой даже целые политические игры. Но самые сладкие сюжеты, конечно же, про торжество справедливости.

О своей долгожданной праведной мести недавно рассказал Kotaku один из игроков в EVE Online. Еще только делая свои первые шаги в игре Дарво Теллере столкнулся с тем типом игроков, которые получают удовольствие в унижении новичков. Им был некто с никнеймом Kackpappe.

Его целью было — как он нам сам и заявил — испортить наше времяпровождение в игре и досаждать нам до тех пор, пока мы не прекратим играть.

Ежедневные бои за выживание прекратились лишь спустя несколько месяцев, и в тот день Дарво пообещал Kackpappe, что настанет день, когда он найдет его и отберет все его добро. Такая возможность появилась лишь спустя четыре года, когда Теллере уже основал собственный альянс наемников. Он увидел, что тот самый игрок ищет корпорацию для вступления и понял, что сможет наконец-то реализовать обещание.

После долгих обсуждений коллеги по альянсу согласились помочь Дарво, несмотря на то, что обычно они таким не занимаются. Они приняли Kackpappe к себе, разыграли сцену, чтобы тот прилетел в назначенное место со всем, что у него было. Чтобы всё сработало, Теллере сменил свое имя в игре и вернул его обратно лишь когда ловушка захлопнулась за его обидчиком. Kackpappe лишь успел понять, куда он попал, после чего был уничтожен. Правосудие наконец-то восторжествовало и позже обидчик написал, что решил совсем уйти из игры.

Чем примечательна эта история? Пожалуй, двумя вещами. Первое — твое отношение к другим когда-нибудь тебе же и вернется. Второе — хоть Дарво и заслуженно отомстил Kackpappe, в конечном счете, он на мгновение стал похожим на своего обидчика.

Видео от Shazoo

Подписаться

25 Комментариев

  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    Второе — хоть Дарво и заслуженно отомстил Kackpappe, в конечном счете, он на мгновение стал похожим на своего обидчика.

    Месть - кривая дорожка.
    История забавная, особенно в рамках игр.

    1
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    "Второе — хоть Дарво и заслуженно отомстил Kackpappe, в конечном счете, он на мгновение стал похожим на своего обидчика." Вроде все ММО сводятся к нагибай, унижай, доминируй или те же три глагола в другом порядке. Поэтому как бы подобное подобным... Не подставлять же вторую щеку и т.д.

    3
  • ratimir31
    Комментарий скрыт. Показать

    Второе не согласен.
    Одно дело нуба гасить. Другое дело ветерана.

    7
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Если Kackpappe продолжал заниматься тем же самым, то всё правильно. Но люди меняются с годами, возможно чел сам уже думал - каким же я был придурком! И тут такое приплывает.
    Короче, не в одной и не в двух нравоучительных байках рассказывается как месть теряет смысл со временем, и я туда же. :)

    1
  • Kamiastel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, даже если и так — то этот случай окончательно дал ему понять свои ошибки. О чем, кстати, он и написал потом Дарво (вторая ссылка в новости).

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kamiastel, Я просто по английски только с гуглом, а тут лень было переходить.

    0
  • veter
    Комментарий скрыт. Показать

    ммм,месть,как она сладка!не войти бы во вкус.

    0
  • space
    Комментарий скрыт. Показать

    История конечно хорошая, но я читал его два дня назад, не скажу где, и по сравнению с ним, тут опущены "некоторые" детали, скажем так интересные детали. (или правильнее сказать, что там был не машинальный перевод, а подробный перевод статьи). Один из них.

    Помимо Kotaku на этот рассказ обратили внимание создатели игры, разместившие его в еженедельном выпуске новостей о EVE Online. Разработчики так же заняли сторону Darvo, заявив, что тот разобрался с пиратом, атаковавшим его много лет назад.

    2
  • Rakshaas
    Комментарий скрыт. Показать

    Историй в EVE Online столько, что можно фильм по каждой снимать.
    Одно ограбление целой корпорации чего стоит!

    1
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Revenge is a dish best served cold.
    На самом деле не перестаю удивляться EVE. И каждый раз читая такую историю, понимаю, почему это лучшая sandbox MMO и 1 из лучших в истории, пожалуй. При этом в Еву буквально день играл, может меньше (слишком много, слишком долго, слишком сложно в отношении объемов перемалываемой информации) - но пожалуй если люди любят космос и хотят идеальную "делаю что хочу" иммерсив ММORPG, то тут без вариантов.
    На самом деле я здесь абсолютно за Дарво, потому что тоже бывали такие случаи, я не считаю себя злопамятным, но было и такое, что я даже записывал некоторые ники в свой "death list" когда еще был новичком. Никогда не трогал newbee, всегда только помогал. Но я бы, пожалуй, разобрался с ним 1 на 1 все-таки. Впрочем, тут так сжато написано, что до конца и непонятно, учитывая что есть слова "месяцы" и "унижал новичков" - значит это продолжалось долго. Так что все правильно сделал. Я же не перестаю удивляться именно политическим интригам в игре от CCP. Даже Game of Thrones нервно курит.

    А кто-нибудь играет здесь ? Или вообще в MMO ?

    2
  • MNOGOTANGO
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не вижу мужского поступка. Из под тишка, довольно гнило разыграли парня, каким бы он там не был моральным уродом в прошлом. Был один, а его примеру плохих поступков последовала целая шайка. Сразу впоминаю концовку "Семь", где Бреду говорят, если выстрелишь, то победит маньяк. Так и здесь, скатился в своей мести до нижнего уровня.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ева вообще довольно богатая на интриги. Помнится n-лет назад в игромании рассказывали о войне двух крупнейших альянсов и предательстве, из-за которого один из них развалился. Это было эпично по игровым меркам.

    1
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, Люди не меняются. По опыту скажу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Дык, Ева она про это и есть. Потому и бросил.

    0
  • LeakingBrain
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, Она слишком идеальная, я бы сказал (играл раньше, сейчас "в завязке"). Там очень круто продуманы многие вещи, технологии мира, интересная экономика, разные занятия, куча кораблей/ассетов для них, можно мутить самые разные интересности, нооооо. Это отъедает слишком много времени, если играть прям по хардкору, со всеми возможностями, в корпорации воюющей. Проблема Евки, что там надо жить прям, чтобы прочувствовать игру по полной программе, так что. Грубо говоря, или привыкаешь к тому, что в 4 часа подъем, ибо "надоихслитьпокаспяяяяят!!!", или валишь с игры. Ну еще можно соло играть, конечно, но это приедается в итоге.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @LeakingBrain, ну "надоихслитьпокаониспят" с механикой праймтайма ушло в небытие.

    0
  • loveaction
    Комментарий скрыт. Показать

    он реально 4 года помнил никнейм чувака который загасил его нубошип? типа как Арья Старк засыпая повторял свой список? ссп спасибо вам за игру где этот урод сидит сутками лелея свои обиды, а не мстит училке за двойку или комуто кто отдавил его любимую мозоль в метро
    @StarJericho, гитлер когдато был художником))

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @loveaction, Это ничего не значит. Характер людей не меняется, его можно лишь скрыть за маской.

    0
  • loveaction
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, ну хз я не психолог, но могли бы например за 4 года изменится ценности приоритеты, могли произойти события в жизни которые изменили бы взгляды?

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @loveaction, Нет. Человек может подстроиться, адаптироваться, под новые обстоятельства, под некое внешнее влияние среды, но изначально сформированный характер будет себя проявлять. Появится хорошая возможность, и старые повадки дадут о себе знать.

    0
  • drjokerface
    Комментарий скрыт. Показать

    Про EVE куда интереснее читать, чем играть)

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @LeakingBrain, Ну, я так в ЛКФ (Легенды КунгФу) играл. Заходил часа в два-три-четыре ночи когда не только школота уже спит, но и приличные люди тоже, и побежал по чужим монастырям дейлики выполнять.

    0
  • LeakingBrain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, В Еве немного не так было, тут именно аки в армии, подъем по тревоге и в атаку на несколько часов, во время, когда у противника минимальный локал (это именно если про корпоративные воины говорить). Не знаю, что там сейчас, много вайна про оказуаливание, изменили ли этот аспект - не знаю, но вряд ли прям сильно что-то поменялось.

    0
  • VladNotebook
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, в целом я с тобой согласен, но были же истории, когда у людей из за травм мозга менялась личность, например, Финеас Гейдж. гормоны тоже влияют.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @VladNotebook, Знаешь, мозг такая штука, что никто до сих пор не знает как он на самом деле работает. Но травма это травма, и работоспособность каких-то участков тупо возможно утрачивается, а отсюда и смена личности. Возможно травма заставляет какие-то процессы в мозге становятся более интенсивными, что-то утрачивает свои свойства. То есть смена личности в ходе травмы это несколько иное, чем смена личности в ходе "работы над собой".
    Иными словами, при мифической "работе над собой" прежняя личность просто маскируется за спиной более новой, совершенной. А при травме прежняя личность может полностью исчезнуть. И если в первом случае есть шанс возвращения прежнего "я", то во втором такая вероятность сходится на нет...

    Что касается гормонов... честно говоря знаю лишь то, что гормоны сильно влияют на эмоции человека, его поведение в нестандартных ситуациях. Но смена личности... такое бывает? Может быть разве что при формировании этой самой личности.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.