В State Of Decay 2 не будет того, что не понравилось игрокам в первой части
Разработчики State Of Decay 2 рассказали о том, с чего началась разработка игры, как на сиквел повлияли игроки и чего стоит ждать в игре. Также они коснулись темы вдохновения при создании игры, но так и не озвучили дату релиза или выхода нового трейлера с важными деталями.
Перед тем, как приступить к созданию игры, разработчики Undead Labs сделали три ведра, куда складывали то, что было важно при создании игры. Первые два касались реакции игроков на State of Decay: что им понравилось, а что игроки критиковали и невзлюбили. Третья корзина предназначалась для инноваций, которые появятся в State Of Decay 2.
Ключевыми деталями для создания новой игры стало желание сделать кооператив, а также оставить концепцию первой игры. При создании State Of Decay разработчики моделировали реальный мир, стараясь избежать бесконечного рандома в событиях и в механиках. State Of Decay 2 — игра не про зомби, а про выживание.
Для реализации всех задумок Undead Labs увеличили команду разработчики в четыре раза. Это связано с введением кооперативного режима, а также с увеличением мира игры. По заверениям разработчиков, он будет огромным. В этом и других аспектах они ориентировались на Red Dead Redemption и серию GTA. Они в какой-то степени стали вдохновением при создании игры.
State Of Decay 2 выйдет на Xbox One и Windows 10. Игра будет участвовать в программе Play Anywhere. Масса новых деталей и первый геймплей будет представлены на E3 2017.
- Разработчики State of Decay 2 прекращают обновления контента, чтобы сосредоточиться на State of Decay 3
- Statcounter: Доля Windows 11 по итогам июня почти достигла 30%
- State of Decay 3 намекает на новую эволюцию чумы