Кадры технического демо Borderlands 3

Кадры технического демо Borderlands 3

Пока что Borderlands 3 не анонсирована, однако Gearbox Software давно подтвердила разработку проекта. Сегодня на GDC 2017 было представлено техническое демо игры на движке Unreal Engine 4. 

Эти кадры дадут вам представление о том, как будут выглядеть персонажи Borderlands 3 и некоторые элементы окружения. Игра не потеряла своей стилистики и по-прежнему напоминает оживший комикс. 

Когда ждать анонса игры — пока не ясно. 

42 Комментария

  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое время поиграть в 1 часть.

    6
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Наканецта! Обожаю эту игру.

    9
  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Короче говоря, все будет выглядеть точно так же, как в 1 и 2 частях, что очень даже отлично.

    5
  • DXCONE
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот супер! самая отличная для меня новость :D очень долго ждал продолжения!

    4
  • Zozz
    Комментарий скрыт. Показать

    Тень на ткани, выглядит здорово.

    5
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то не сильно видно технического прогресса.

    5
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leonhart, учтите, что это техно-демо, а не демонстрация финальной графики

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь добавят кастомизацию брони и оружия.
    (никто не говорит про крафт)!

    1
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже не уровень RAGE (по объектам).

    2
  • savlinc
    Комментарий скрыт. Показать

    Уж очень сильно напоминает Rage!

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @UbiWan, это уж точно.

    Пока что выглядит просто убого. Я фанат игры и надеюсь на то, что будет толковая игра. Жду очень сильно создание самому оружия.

    2
  • Mr_Falgrim69
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leonhart, Посмотрите на отражения и на тени прогресс очевиден добавим к этому что это скриншоты технического демо и не в самом лучшем разрешении. А так если существенно изменить графику в игре это будет уже не Borderlands. Именно эта комиксовая графика создает атмосферу и делает эту серию уникальной.

    0
  • Nechi
    Комментарий скрыт. Показать

    @UbiWan, там у них довольно много интересных технологий именно в плане стилизации. Советую как-нибудь потом глянуть запись.

    0
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, ну пока что это техно-демо, финальный результат явно будет другим.

    @Nechi, какую запись ?

    1
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    @UbiWan, запись на Polygon имеется.

    Довольно интересная демонстрация наработок, но вот реализация теней посредством штриховки мне не нравится. Тени хоть и выглядит в итоге как в комиксах, но картинка становится слишком грязной.

    1
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Как раз с другом на выходные проходим первую часть(уже прошли осталось одно дополнение), потом вторую часть и длк, и потом пресиквел. Глядишь вот и осень 2018 будет)
    а то и лето))
    Кстати вроде ещё на прошлом е3 разработчики говорили, что разработка идёт полным ходом)
    Кстати по духу скрины ближе к первой части. Она была менее цветастая и более мрачная)
    обожаю этот космический вестерн)
    Единственная игра где при наличии автоматического оружия хочется использовать шотганы, револьверы, снайперки бкз прицела, ну и разве что ПП с лазганами.

    1
  • Nechi
    Комментарий скрыт. Показать

    @UbiWan, там что-то вроде пресс-конференции эпиков на GDC было буквально час назад. Там разные разработчики рассказывали, как в своих индустриях используют ue4. Довольно много интересного. Где можно найти запись прямо сейчас, к сожалению, не знаю, но выше вроде фрагмент скинули.

    0
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, спасибо за ссылку. @Lionthorn, ну не во всех комиксах такая штриховка. Есть и обычная, лучше бы такую сделали.

    @Nechi, ага. Ну там именно фрагмент с бордой 3 скинули а не в целом.

    0
  • scavenz
    Комментарий скрыт. Показать

    Обычно игры с cell shading'ом не отличаются высоким уровнем графики, да и суть там в другом. Вспомнить хотя бы Prince of Persia 4, столько лет игре, а выглядит до сих пор красочно и играбельно. А уж в Borderlands и вовсе графика стояла на одном из последних мест. На первых всегда были персонажи и интересные локации.

    1
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    @scavenz, ну не. Там именно визуальная составляющая смотрится лучше - она очень красивая, а здесь визуально ну так себе (судя по альфе).

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Пытался играть и в 1-ю часть и во 2-ю, но не зацепила ни одна. Скукотища какая-та.
    Да и вообще недолюбливаю я подобные сеттинги.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Эта игра точно не про графику, так что не шибко-то важно, что они там на UE4 намастерят. Главное, чтобы сохранили и приумножили дух первой и особенно второй части.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    я бы линии потоньше сделал, особенно профильные

    0
  • scavenz
    Комментарий скрыт. Показать

    @UbiWan, Ну здесь понятно, показали одним словом ничего. Грубо говоря три камня и палатку с персонажем. Потом явно деталей будет больше и бросаться в глаза уже не так сильно будет, то, что бросается сейчас.

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, главное не добавлять им крафт.

    @Halkon, да им надо понабрать некоторые идеи с Дестини.

    Близится Е3. На какой-нибудь конференции Сони или Майков сделают анонс, да и всё.

    0
  • scavenz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, Во всех частях не хватало собственных настроек оружия. Когда с другом играли, он стоял у автоматов по пол часа и дольше, только чтобы ему наконец выпало нужное оружие с нужным прицелом. А так можно было бы на станке прицел просто от одной марки к другой приделать. Хотя бы так. Вот изменять стиль стрельбы - это уже лишнее, но модули могли бы и добавить.

    0
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    @scavenz, да мне как-то и предыдущие не особо понравились. Самый грамотный и красивый cell shading был только у Принца. Другие и не вспомню, если только Валькирию.

    0
  • MyKeyZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Кадры пока выглядят или немного хуже или на уровне второй Борды. Это техническая бета но всё же. Может качество картинки не fullHD?

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    cellshading в принципе никуда не делся, прогресс по движку заметен, хотя это и не скачок, но все же он виден

    0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Мммм, махровый коврик на 3-м скрине, пора расчехлять свои gtx 1080 ti.
    А вообще надеялся, что они отойдут от цел шейдинга, а то он уже приелся.

    0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    @UbiWan, правда cell-shading в Принце был применен только для персонажей, окружение же оставалось классическим.

    0
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, да по моему она вся была построена cell-shading.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а какой смвсл что-то менять?: какой бы ни был движок -даже Фростбайт 7 -целл-шейдинг все равно останется шейдингом(

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Falgrim69, Я не прошу существенно менять графику, просто подметил что технодемка, кроме мелких деталей не сильно отличается в графическом плане от второй части. Ясно дело что про графику Borderlands 3 делать выводы рано.

    0
  • Kartman
    Комментарий скрыт. Показать

    очень круто! с другом как раз сейчас пытаемся взять ОП8. очень надеюсь что геарбоксы начнут делать то, что у них получается лучше всего, возьмутся за голову и перестанут копировать овервач, займутся вплотную балансом, чтобы не было такого дерьма как в цифровом пике и все-таки сделают нормальную соло игру, чтобы нельзя было читерить

    зы
    овервач, кстати, копирнул огромное количество фич из борд2, там одна сирена олицетворяет минимум четырех персонажей овера. после этого все эти вбросы про паладинов на реддите смотрятся не только смешно, но и грустно

    и да, я смело заявляю, что обожаю селл-шейдинг, плохого качества текстуры с отличным дизайнерским вкусом и прекрасные подгрузки мыльных текстур в процессе игры (даже увеличил время прогрузки текстур через конфиг). отсосите, графодрочеры!

    1
  • Sombra
    Комментарий скрыт. Показать

    Пойду вторую перепройду xD

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    Боже, они оставят этот блевотный свой сел-шейдинг и в 3 части?XD Помню, как включал 1 часть - более ублюдской картики в играх в жизни кажется не видел еще и сама игра была тоже так себе, не веселее, чем в скайрим было играть... А ведь анонс 1 части давал надежду на норм. игру и картинка была нормальная, без замазывания этим шлаком всего изначально;III

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, Полностью согласен. Помню первые скриншоты. Они использовали доработанный Unreal Engine, на котором до этого выпустили Brother in Arms последний. Были большие надежды на отличный постапокалипсис. Так же помню называли одной из главных фишек тысячи комбинаций пушек.
    В итоге выпустили практически с пустым миром игру, где в лучшем случае визуально моделей 40 было на вид разных и с не самой лучше реализацией cell shading

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, так техно-демо и используются чтобы показать графику или физику, без затрагивания геймплея и сюжета. Не путай с альфа/бета версией.

    @scavenz, крафт оружия убьёт часть геймплея. А именно фарм нужной пухи с боссов.

    0
  • scavenz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, Так боссов можно будет фармить ради материала, который потом пригодится при крафте) А вообще я пишу лишь о прицелах, потому что пуха то может и выпала подходящая, но там такой прицел убогий, что приходится снова и снова, фармить и фармить в надежде, что выпадет с нужным, а это в какой - то момент начинает доставать, если очень долго не везёт.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как раз пере-прохожу 1-ю часть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Первая часть моя любимая. Вторая отличная, а в пре-сиквел я даже не играл. А в третью я обязательно поиграю.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.