Впечателния от беты Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands

Впечателния от беты Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands

Впечатления получены от геймплея на трёх платформах, PC, PS4 Pro и PS4.
Буду краток и только по делу.

Начну с графики.
На всех платформах графика просто отличная. Да, ПК был самым мощным, его ультра выносят мозг своей красотой и оптимизацией, но и консоли не сильно отстают, проседаний за 4 часа мы не заметили. Пейзажи очень красочные, меня сначала напрягла эта "мультяшность", а потом втянулся. Единственное, что плохо смотрелось, это дождь. Может быть я придираюсь, но сделан он очень криво, и даже на ультрах  выглядит  совсем не реалистично. А вот вода, лужи и реки очень удалась, разве что из экрана не вытекает, но опять же, на ультрах. Уже на высоких такого эффекта нет. Вся эта картинка очень сильно передаёт ощущение реальности, в купе с физикой игра впечатляет.
Физика.
Да, это не симулятор стрелка, но оружие ведёт себя достойно, пули имеют свою траекторию, улучшения влияют на убойную силу, точность и.т.д. Через стены не всегда удаётся убивать, хотя должно было бы, думается, что поправят до выхода. Машины расстреливаются на ура, но выглядит это не очень, а вот взрывы сочные. Физика убийств средняя, я бы добавил  точечный урон, типа, в ногу попал - ходить перестал, в плечо - оружие этой рукой держать не может... в основном, убить очень легко, достаточно попасть раз в корпус. Существует и бронированные противники, но тут другое. Очень нереальные машины. В том плане, что и ездят и бьются по одним только им ведомым законам. Прыжок со скалы, пару сальто и с пяток переворотов переживёт любая машина, а потом встанет на колёса и поедет дальше. Это очень надо подкрутить, впечатление портится сильно. В общем и целом физика средняя, ничего особенного, править надо.
Сюжет и геймплей.
Тут борьба с преступными группировками всеми возможными способами. Довольно интересно, история не даёт расслабиться, всё окутано жестокостью, заговором, большими деньгами и борьбой за место под солнцем. Прохождение можно осуществить несколькими способами. Можно ломиться в лоб и расстреливать всех с вертолёта, можно обложить всё минами и пальнуть в воздух, и когда все побегут, нажать на кнопку... а можно передушить всех по одному грамотно используя стелс... как умете, так и делайте. К слову, на самом последнем уровне сложности противники очень лютые. Лучше играть с товарищем, с ботами очень быстро надоедает. Мы пробовали играть вдвоём и веселья было море, с ботами теперь вообще не охота играть. Хотя надо сказать, что боты очень хорошо создают эффект присутствия, постоянно говорят с тобой и делают максимум усилий, что бы игрок забыл, что играет с ИИ. Огромная карта, где ОЧЕНЬ много заданий, впечатляет. За 4 часа мы даже не успели выполнить одну ветку поручений(их там около 20), а играли на средней сложности. В идеале, на сложной сложности, с хорошими друзьями эта игра способна затянуть на месяцы. Игра приятно удивила, был я о ней очень плохого мнения.

Ну и пару скринов в придачу.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    Одна претензия к игре - вы делаете фауна с горами, окей.
    Но блин, ну реализуйте нормально хотя-бы поездку на машине по горной местности, а не цифровое-слайдшоу, как машина слетает с горки на горки, это так ужасно.

    2
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, да. С одной стороны это забавно, с другой стороны - тихий ужас, такого я ещё не встречал. Вертолёт катится по земле, а потом с погнутыми лопастями летит дальше. Я просто уверен, что они должны это исправить. Посмотрим, у меня выбор лежит, либо Андромеду брать, лиибо Рекунов.

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, Господи Всемогущий, бери Андромеду.

    Такое за 11 дней не исправляют и это грустно.

    Я и сам уже перестал брать продукты Ubisoft, возьму только Prey, Andromeda и возможно Horizon Zero Dawn, но это такоооое себе "возможно".
    Как странно, в прошлом году брал все релизы, а в этом всего 3 запланировано, считая те, что выше plus RDR 2.
    Ну и по мелкому DLC по DS3, все же не зря я сезонный брал.
    Планы до конца 2-х ближ. сезонов, ибо вряд-ли летом что-то станется из релизов.

    1
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну не знаю, как по мне игра дикий треш. Глупые ИИ, убитая физика транспорта. Да карта огромная, но 80% это леса без намека на жизнь. Да и толку от этой огромной карты, когда она вся усеяна однотипными и скучными рутинными заданиями?
    Игру очень ждал, но теперь покупку отменил!

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, мне кажется, в 90% игр "однотипные" задания. Зависит от человека. Вон в Дивизион до сих пор уйма народу рубает. На счёт тупого ИИ... он тупой, но только не на последней сложности. Там на одно задание нужно час, потому что они очень правдоподобно начинают себя вести. На карте жизни маловато, могут добавить, а про физику машин просто промолчим)) так как deneg.net я так и так пропуская, а там посмотрю, на контент, на поддержку и если что, куплю по скидке.

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, В Division играет не так уж и много людей, но упустим статистику. Там хотя бы крутая атмосфера есть, отличное оформление локаций, в игру веришь.
    Ну брось, эти рассказы про последнюю сложность уже не актуальны как несколько лет. Все мы знаем что последняя сложность НЕ делает врагов умнее. Все что я увидел в Wildlands так это чуть ли не бесконечные подкрепления при штурме аванпостов, они тупо давят числом, но никак не умом. При этом противники иногда сами выбегают под выстрелы, напрочь забывая что есть укрытия. Вот в том же Far Cry 3-4 враги были точно на порядок умнее.
    Какую жизнь они туда добавят за неделю до релиза?

    1
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, назови как хочешь, а на последней сложности враги бдительней, метко стреляют, не лезут под пули, прикрывают друг друга... я называю это умней. Если, например, в ФИФА 17 команда с двумя звёздами на последнем уровне сложности начинает играть как Барселона, то тут повышается только интеллект, а не сила и выносливость. Их так же можно убить в голову из пистолета, и машины у них живучее не становятся и прыгая с вертолёта они так же умирают. А числом давят они на любой сложности, только на низком уровне это болванчики, прыгающие на твои пули, а на последней - умный ИИ, который перекатывается, стреляет в ответ из укрытия и бросает гранаты по ходу твоего движения и не подпускает к тебе ботов союзников для лечения (на лёгком и среднем уровнях моих ботов почти не трогают).
    Ну выпустят патч первого дня гигов на 8-10 и добавят.

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, Видимо я слишком мало поиграл, не видел ничего подобного в их поведении.
    Ага выпустят патч на 8-10 гигов, и добавят вместе с ним еще пачку багов.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Я наиграл 12 часов на "Предельной" сложности, прошел все задания и не увидел мозгов у ИИ.
    Единственное оружие ботов на реалистичной сложности их наглость и урон.

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, а я наиграл 20 часов на всех сложностях и про наглость и урон впервые слышу.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, то есть, вы, мистер, хотите сказать, что враги наносят одинаковый урон на любой сложности?

    1
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, не хочу. Я понял из твоего поста, что отличие только в уроне и наглости и не согласился с этим.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, я спрашиваю конкретно про урон и сложности. Я не считаю это сложным вопросом для человека написавшего что он, цитирую " а я наиграл 20 часов на всех сложностях".

    1
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, ты написал, что единственное отличие, урон и наглость, у меня в игре этого не было за 20 часов, ни в одиночном прохождении, ни с командой.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, то есть. ты не заметил разницы в уроне и тактике врагов на разных сложностях?

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, забей, всё хорошо))

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, нет, ты ответь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.