Crytek продолжает сокращение штата

Crytek продолжает сокращение штата

Очевидно, что Crytek пока не оправилась от очередного финансового кризиса, потому что стало известно о новой волне увольнений, правда не такой большой, как это было в декабре, когда компания закрыла сразу пять своих студий. 

Расплавление Crytek — закрывается пять студий
Спустя год финансовых сложностей, Crytek объявила о закрытии... Далее

По данным источников Eurogamer, к увольнению готовятся 15 сотрудников главного офиса Crytek во Франкфурте — все они работали в отделе издательства и маркетинга. Как и закрытие практически всех своих подразделений, данные увольнения — меры по реструктуризации и реорганизации процесса. 

При этом источники издания отмечают, что Crytek ещё предстоит выплатить этим сотрудникам зарплату за декабрь, в то время как на дворе уже начало февраля. 

Сообщается, что множество разработчиков, уволенных из Crytek в декабре, перешло в Cloud Imperium Games для работы над космическим симулятором Star Citizen. 

9 Комментариев

  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну не знаю. Выпустили бы ремастер первого Крайсиса, что-ли. Подняли бы немного деньжат, не сильно напрягаясь. Игра-то отличная, думаю, неплохо бы разошлась, если бы её хорошенько обновили. А так печально, конечно. Мощная некогда студия уходит в небытие.

    3
  • Zector
    Комментарий скрыт. Показать

    Не видать нам никогда нового крузиса.

    0
  • Diwonored
    Комментарий скрыт. Показать

    есть какая-то таинственность в этом. выпиливаем маркетологов и прочую шелупонь, которая не создавала продукт своим потом и кровью и может инсайдить на право и особенно на лево. уходим в себя и познаём геймдизайнерский дзен, попутно ощущая катарсис и ловя приходы от жжённой проводки, не справляющейся с мощностями творческого потока

    0
  • Roxann
    Комментарий скрыт. Показать

    По сути виноваты сами во всем, после первого кризиса все пошло под откос.

    4
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Diwonored, Только вот увольняют те самые парни, чья работа ставить художников на место и ужимать сроки. А маркетологи - лучшие из людей, без них художники ничтожны, а издатели слабы, так что увольнять маркетологов = сокращать масштабы будущих работ геометрически.
    @Roxann, Им вся индустрия твердила, что если бы они занимались исключительно движком и технологиями - цены бы им не было, но нет,хотели откусить кусочек от рынка самих игр, вот к чему это привело.

    -1
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, ты маркетологов с менеджерами перепутал.

    0
  • Redemonster
    Комментарий скрыт. Показать

    Crysis первый ключ к успеху. Куплю ремастер на новом движке как только подобное добро выйдет.

    2
  • Malstream
    Комментарий скрыт. Показать

    А Робертс то везунчик.

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Как говорил Медведев: Денег нет,но вы держитесь!
    Наверно примерно такая же история

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.