Посмотрите эту чудесную VR-короткометражку, номинированную на Оскар

Когда-то я уже писал про этот короткометражный фильм под названием "Жемчужина". Это короткая анимационная история, которую можно смотреть в VR при помощи Vive или просто через YouTube, двигая мышью камеру. Вчера эту короткую анимационную историю номинировали на премию Оскар

"Жемчужина" — это история отца, который самостоятельно растит дочку. Ее зовут Сара, а как можно догадаться по сюжету, машину зову "Жемчужина". Peral — старенький хэтчбек 70-ых годов, который стал домом для этой семьи. 

В течение всего фильма — 5 минут, мы видим как растет Сара, мы видим изменения и переходные фазы. Также как меняются сцены вокруг, меняются Сара, ее папа и их жизнь. 

Эта история особенно трогает лично меня, своим стилем и отличным использованием саундтрека напоминая об истории Life is Strange, которая стала для меня лучшей игрой 2015 года. Потому что эмоции, бро. 

В то время как "Ла Ла Ленд" купается в лучах славы, уделите пять минут своей жизни, чтобы испытать сконцентрированные эмоции. VR движется вперед, маленькими шажками, но главное — не останавливаться. 

Тэги:

20 комментария

Изумительно, монтаж и анимация просто мастерски сделаны

1

@Kilo9, тоже очень понравилось :)

0

А мне почему-то вспомнилась игра Another World :)

1

эх, самое то немного светлой грусти перед сном

0

Прикольно, но до оскара далеко :)

0

Анимация почему то напомнила Стального Гиганта. почему никто не сделает такую игру с механикой в духе какого нибудь лайф ис стрендж.

0

Объясните мне в чём смысл сферического видео, если основной кадр в 99% случаев находится в одном месте, а за пределами этого кадра вообще ничего не происходит!? Видео отличное и без сферического эффекта.

0

@archtone, можно не нанимать постановщика)

1

Просто, красиво, очень душевно и так ностальгически, эх...точно Жемчужина :)

0

@Goodkat, сомнительно, постановщик ставит сцену, а не кадр, тогда уж оператора, но это более чем слабое оправдание. К тому-же, кадр то всё-равно выставлен на самом деле, только нам зачем-то дают возможность ещё и взглядом покрутить)

0

в 2015 не было ничего круче и эмоциональнее чем LiS. это а, даже среди фильмов (а предыдущий рекордсмен в кино -2010)

0

@archtone, смысл в иммерсивности, в новом способе рассказа истории, создания драматургии.

0

@archtone, на роликах с дорожных регистраторах тогда тоже все выставлено?) Камера закреплена на правой двери. Там нет ни работы оператора, ни (части) работы постановщика.

0

@FredSnow, В отношении конкретно этого ролика никакой дополнительной смысловой нагрузки в окружении нет, окружение стерильно, как и в большинстве подобных роликов, за пределами постановочной сцены ничего не происходит, по крайней мере более-менее значимого. Чуть-чуть отвлёкся и всё - скорее всего пропустишь что-то важное. Я так смотрел 360 ролик какого-то ужастика, вообще не страшный, я крутил камерой и все страшные моменты оказались вне фокуса.
@Goodkat, не путай камеру наблюдения и режиссуру. Ролики с камер придаются гласности только когда на них попадает что-то интересное, случайное, ни сценария, ни постановки - это, можно сказать, отдельный жанр.

0

@archtone, ракурс камеры - это часть режиссуры. Здесь ракурс камеры не выставляется вообще, она по сути привязана к одной точке

0

@Goodkat, ты мне сейчас прописные истины объясняешь, да привязана, да крути как хочешь, но при этом только в одном положении ты видишь осмысленный сюжет, стоит сместиться и всё потеряно, так отсюда и мой вопрос: для чего в таком виде оно нужно?!

0

@archtone, так я и не утверждал, что оно нужно. Я наоборот говорю, что это херота, т.к. опускается важная часть режиссуры

0

@Goodkat, ну так и я о том-же

0

@archtone, Ну для тебя нет, а для кого-то есть, это дело восприятия. Какая ещё смысловая нагрузка, там эмоциональная нагрузка, само ощущение пространства, объектов, выходит на новый, более глубокий уровень. Я смотрел в Oculus DK2 демку Заклятие, и мне было очень страшно, эффект присутствия колоссальный. Сейчас энтузиасты вырабатывают свой повествовательный язык осваивают новые фишки, и это будет новый вид - сферического интерактивного кинематографа. Опять же, не нравится никто не заставляет, иди смотри фильмы в классическом варианте, а кто-то хочет новых форм.
https://www.youtube.com/watch?v=vgl2SkaCELQ
http://holographica.space/articles/festivali-filmov-virtualnoj-realnosti-8151

0

@FredSnow, нет, друг, ты не понял, я говорю о том, что в основном технологию пока используют не очень удачно, запихивая сферическую камеру в сцену с по сути одним единственным "верным" ракурсом. Естественно это вопрос времени, когда ты будешь крутить головой и на большей половине пространства у тебя будут присутствовать точки интереса сфокусировавшись на которых заложенный сценарий не потеряет смысла.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.