We Happy Few получит интересную систему настроек уровня сложности

Вариативность в прохождении игр это почти всегда хорошо. Студия Compulsion Games опубликовала новый трейлер своего инди проекта We Happy Few, посвященный трем разным игровым стилям, которыми геймеры смогут пройти игру.

На ранних стадиях тестирования разработчики обнаружили, что почти всего игроки придерживались одного из трех стилей прохождения:

  • Исследователи: здесь геймеры ориентированы на сюжет и обследование окружающего мира, но при этом не хотят тратить много времени на поиски пищи и воды. Также они не ищут приключений в бою.
  • Авантюристы: предпочитают более сбалансированный геймплей, ставят себе задачи, но не слишком сложные. Они могут уделить время сюжету, но не сильно на нем сконцентрированы. В этом режиме игра представляет собой смесь выживания и традиционных ггеймплейных элементов. Если говорить короче — стандартный вариант.
  • Оставшиеся в живых: эти ребята любят принять вызов. Для них важнее всего драйв и выживание.

Авторы собираются настраивать уровень сложности Happy Few на основе этих данных. В зависимости от выбранной сложности будет меняться наличие или отсутствие предметов у игрока в инвентаре, агрессия искусственного интеллекта, требования к крафтингу, скорость порчи продуктов, износ оружия, эффекты от различных баффов и способность персонажа переносить определенный вес и выдерживать получаемый урон.

Стиль "Авантюрист" берется за основу, два других — его модифицированные версии. В качестве дополнительных опций будет возможность включить перманентную смерть (один раз умер — начинай игру заново) и "второе дыхание", где после смерти герой будет возрождаться с пониженными характеристиками (Dark Souls, привет!).

We Happy Few сейчас доступна в Steam Early Access и программе раннего доступа Xbox One. Релиз на этих платформах должен состояться до конца 2017 года. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте