Подробности игры Watchmen, которую мы никогда не увидим

Вместе с выходом фильма "Хранители" (Watchmen) студия Warner Bros выпустила игру под названием Watchmen: The End Is Nigh и она вышла посредственной. Средний балл на Metacritic добрался лишь до отметки в 61 пункт.

Новое видео сайта Unseen64 рассказывает о том, какой эта игра могла стать, окажись она в разработке под крылом студии BottleRocket Entertainment, основанной бывшим главой Sony San Diego Джеем Бёрдом. Разработчики предложили издателю две идеи. Первый вариант предполагал экшен от третьего лица в открытом мире, сфокусированный на допросах и решении загадок. Во втором варианте они предложили задействовать нескольких персонажей и сосредоточиться на событиях киноленты. Главными героями должны были стать: Ночная сова, Роршах и Комедиант. Каждый из них обладал уникальной механикой. Ночная сова — стелс, Роршах использовал гаджеты и технические примочки, а Комедиант полагался на оружие и грубую силу. Действие должно было происходить в 1950 — 1970-ых года прошлого столетия.

В 2007 году BottleRocket Entertainment при поддержке Зака Снайдера начали работу над проектом. Все продлилось три месяца, затем возникли сложности с контрактом. В итоге контракт перешел к студии Deadline Games, и Watchmen: The End Is Nigh обрела свою окончательную, не самую красивую форму.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте