Продюсер трилогии Crash Bandicoot не доволен ремастером
Без сомнения, новость о переиздании классической трилогии игр серии Crash Bandicoot всколыхнула всех существующих фанатов и дало им повод с нетерпением ждать 2017 года. Однако не все так позитивно настроены в отношении этого проекта.
Недавно продюсер оригинальных игр Дэвид Силлер дал небольшое интервью изданию Power Up Gaming, в котором выразил свое недовольство переизданием Crash Bandicoot N. Sane Trilogy от студии Vicarious Visions. По его словам, над графикой проектов поработали на славу, однако вместо того, чтобы просто завернуть игру в улучшенную обертку, лучше было бы принести в серию что-то новое, использовав все те имеющиеся на данный момент достижения геймдева.
Дэвид считает, что Activision, являющаяся издателем ремастера, пошла по неверному пути. Crash Bandicoot — это прекрасная вселенная, в которой можно было бы реализовать множество интересных идей. В пример он привел задумку для совершенно новой игры, где главным героем был бы сын Крэша. Малец мог бы собрать свою собственную команду друзей и в ходе новых приключений рассказывал в виде роликов или геймплейных флешбеков истории о похождениях своего отца. Силлер заявил, что как гейм-дизайнер, создатель и продюсер он бы выбрал курс на что-то новое, чем на переосмысление старого. И, возможно, он в чем-то прав.
- Продажи Crash Bandicoot N. Sane Trilogy превысили 20 млн копий
- Braid: Anniversary Edition отложили до середины мая
- Crash Bandicoot 4: It's About Time разошлась тиражом больше 5 млн копий