Внутренний график разработки Star Citizen будет открыт всему миру
Star Citizen уже четыре года находится в стадии активной разработки. Если отдельные элементы и части игры доступны в виде альфа-версий различной степени готовности, то финал всей разработки где-то далеко за горизонтом. Большинство фанатов осознают, что масштаб Star Citizen превысил все ожидания — игру вполне можно назвать самой амбициозной в истории индустрии. Однако это слабое успокоение для вложивших сотни долларов в космические корабли. Дабы немного успокоить драму глава CIG Крис Робертс объявил, что компания поделится рабочими датами выпуска элементов, модулей, систем и механик.
Крис объяснил, что команда долго обсуждала вопрос публикации рабочего графика, так как сроки, указанные в нем обязательно будут меняться, когда совсем немного, а когда и на целые месяцы. Несмотря на это CIG стремится к прозрачности того, чем занимается команда. В связи с этим начиная с Star Citizen Alpha 2.6 компания будет еженедельно публиковать внутренние графики разработки. Естественно, что важные детали на нем не отображаются, но поклонники могут зайти и узнать, чем на этой неделе занимаются различные внутренние команды.
"Мы относимся к процессу разработки со всей серьезностью и тратим много времени улучшая наши способности в этой области. Наша центральная команда разработки состоит из 25 сотрудников, которые являются костяком, двигающим работу вперед. Они взаимодействуют с разработчиками для создания и распределения задач, ежедневного их выполнения, обновления графиков команд, укрепление коммуникации путем организации встреч, назначения задач и создания активности, чтобы помогать проекту жить изо дня в день...".
Пойдет ли на пользу Star Citizen такой уровень прозрачности?
Читайте весь блог Криса на официальном сайте.
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Обновление Star Citizen 3.24 улучшает грузоперевозки и кастомизацию ангара
- Начался новый бесплатный период Star Citizen — до 22 августа