Infinite Warfare

Звездный десант

Кажется, впервые за много лет Call of Duty ощущается несколько иначе. Это по-прежнему история о военном конфликте, и она не впервые развивается в отдаленном будущем, но одну и ту же сказку можно рассказать по-разному. Все дело в подаче. По-новому расставленные акценты заставляют игрока пережить события, показанные в Call of Duty: Infinite Warfare с точки зрения личной драмы и не принимать их близко к сердцу просто не получается, я пробовал.

В мире Infinite Warfare технический прогресс повел человечество по пути Илона Маска: мы отправились к звездам, мы покорили Солнечную систему и колонизировали Марс. Красная планета превратилась в энергетический и топливный конгломерат, колыбель технического прогресса, стала автономной цивилизацией. Как и следовало ожидать, если полагаться на уроки истории, вскоре началась война за ресурсы. Закрепившаяся на Марсе экстремистская организация SDF воспитала в своих стенах радикалов, стремящихся к мировому господству. Конфликт переходит в открытую стадию, когда отряд специального назначения прибывает на спутник планеты Юпитер, где идут разработки вооружения. Группа попадает в засаду и все ее члены безжалостно казнены по приказу адмирала Салена Котча, предводителя SDF. В следующий момент агрессор наносит удар по Земле, захватив центр управления полетами в Женеве — на город падают космические корабли. Участником этих ужасных событий становится главный герой игры — лейтенант Ник Рейес. В ходе боевых действий погибает командир и Рейес вынужден занять его место, принять командование кораблем “Возмездие”.

Infinity Ward привлекла к работе над игрой множество знаменитостей, но это в большей степени принесло вред, чем пользу. Авторы вписали бойца UFC Коннора МакГрегора, который от силы появляется на сцене дважды, а на корабле вам встретится инженер с лицом Льюиса Хэмилтона. Подобные практики не работают, если у персонажа с внешностью знаменитости эпизодическая роль: ты видишь человека, которого знаешь, хочешь побольше узнать о его герое, но ничего не получается, потому что он простой манекен. Обилие известных личностей в видеоиграх дает ложное представление о важности персонажа для истории. Будь на месте Коннора кто-то другой, неизвестный, к нему не было бы приковано столько внимания, а его кратковременная функция сработала как надо.

Главного злодея сыграл Кит Харрингтон, но его злодей получился таким же безыдейным и картонным, как и Ник Рейес. Первый действует руководствуясь какими-то эфемерными доктринами, у него отсутствует глубокая мотивация и внутренний надлом. Сален Котч, скорее, похож на фанатика. Может быть, так и было задумано, но здесь работают те же принципы, что и с ролями второго плана.

С противоположной стороны — Ник Рейес. Он действует, опираясь на свои патриотические убеждения и прямолинейность в исполнении поставленной задачи. Возможно, оно к лучшему, так легче понять его мотивы и отношения с членами экипажа.

Как раз за счет уникальности второстепенных героев сюжет Call of Duty: Infinite Warfare раскрывается и несет в себе чуть больше, чем типичная история шутера. Каждый ключевой член команды корабля запоминается чем-то своим, особенно андроид по имени Итан. У него небольшая, но очень важная роль, которая не оставит игрока равнодушным, кроме того с ним связаны несколько чудесных диалогов и искрометных шуток.

В целом история вышла неоднозначной, но запоминающейся, гораздо более личной, чем в других частях серии. Ей не хватает глубины в раскрытии основных персонажей, их мотивации, но отношения, построенные в команде корабля “Возмездие” и неожиданный финал с лихвой компенсируют поверхностный взгляд на эти аспекты повествования.

В этот раз Call of Duty ушла от системы линейного прохождения и дает некоторую свободу. На капитанском мостике есть карта, с помощью которой можно выбирать следующее задание. Помимо основных сюжетных миссий по Солнечной системе разбросаны сторонние задачи. Часть из них — космические битвы, по уровню исполнения которых в какой-то момент ловишь себя на мысли, что это скорее Star Wars Battlefront, нежели Call of Duty. То, что так хотелось увидеть от DICE год назад мы неожиданно получаем здесь. Боевое задание сопровождается отдельной анимацией посадки в истребитель и процедурой вылета. Пара минут и вы уже мчитесь между астероидами, в прицеле мелькает противник. Несколько метких выстрелов и враг отправляет к праотцам с красочным взрывом.

Среди сторонних заданий другого типа попадаются настоящие бриллианты, сделанные целиком вручную. Одну из необязательных миссий по проникновению на вражеский корабль для устранения важных персон можно назвать практически эталонным стелсом. Рейес проникает на корабль, переодевается в солдата SDF и устраивает диверсию. Это умело построенный и разыгранный как по нотам аттракцион. Сразу виден труд, который умельцы Infinity Ward вложили в каждый его элемент. Выход в космические просторы освободил авторам руки. Рейеса и команду забрасывают по разным уголкам галактики: город под бомбежкой, захват космического корабля, исследование заброшенной станции, перебежки по скрытой от палящего солнца стороне астероида — малая часть из всего. По количеству и разнообразию уникальных ситуаций Infinite Warfare превосходит своих конкурентов и разработчики на полную катушку использовали свои умения в режиссуре и постановке.

В одиночной кампании полностью убрали экраны загрузки и добавили кучу приятных мелочей для создания атмосферы. Например, пока вы бродите по кораблю экипаж может самостоятельно совершить варп-прыжок, или Итан заглянет к вам в кабинет, пока вы читаете записи на бортовом компьютере и сообщит, что мы скоро прилетим к точке назначения.

Сегодня Infinite Warfare — именно тот блокбастер осенней линейки, который выглядит по-настоящему дорого и головокружительно.

Игровой процесс практически не изменился со времен Black Ops 3, и за это Infinite Warfare многие успели пожурить — дескать, серия никуда не движется и снова рельсовый тир. Я не вижу в этой стагнации ничего критичного, поскольку Call of Duty — это аттракцион. Его главная цель развлечь игрока, оставить ему вагон и маленькую тележку впечатлений. С этой задачей творение Infinity Ward справляется разнообразием моментов, зрелищностью и эмоциональной вовлеченностью. Кроме того, разработчики приятно подкрутили ощущения от стрельбы, теперь чувствуется каждый выпущенный патрон и заряд.

Обычно я советую выбирать максимальную сложность при первом же прохождении, но сегодня сделаю исключение. Не стоит слишком нагружать себя суровыми испытаниями. Искусственный интеллект здесь частенько жульничает, придется сидеть по укрытиям, и вы будете получать пулю в голову едва выглянув за угол. Поставьте уровень попроще и получите удовольствие от захватывающего шоу. После прохождения станут доступны новые уровни сложности для самых стойких — например, без автоматической регенерации здоровья, после успешного завершения которого откроется возможность сыграть с единственной жизнью на всю игру. Умер — начинай сначала.

Игру полностью перевели на русский язык и озвучили. К счастью, в этот раз российские издатели подошли к работе ответственно и локализация вышла достойной, приятной уху и глазу, без странных ляпов вроде легендарного “поезд сделал бум”. Также в этот раз можно выбрать оригинальную озвучку и насладиться актерской игрой Кита Харрингтона и Брайана Блума.

В качестве приятной добавки в игре есть зомби-режим. Действие кооперативного режима разворачивается в парке развлечений 80-ых годов под аутентичное музыкальное сопровождение. Здесь есть фирменный юмор и стиль, присущий зомби-добавкам от Call of Duty, потому при наличии соответствующего интереса там можно провести долгие часы, отстреливая мертвецов.

Третьим столпом серии Call of Duty всегда был мультиплеер. Скоростные и навороченные экзоскелетами и примочками сетевые баталии Black Ops 3 стали еще быстрее и чуточку проще — вместо полутора десятков экзоскелетов осталось всего шесть. Оружия также стало меньше, но к нему прикрутили систему крафта. В сетевых боях вы зарабатываете ресурсы, которые тратите на улучшение стандартного оружия. К пушкам добавляются уникальные характеристики, с учетом параметров каждая из них может быть улучшена и представлена в десятках вариаций. В целом в мультиплеере мало что поменялось со времен открытого бета-тестирования. Сетевые бои в Infinite Warfare хороши и подарят поклонникам часы удовольствия, но ничего кардинально нового Infinity Ward предложить не смогли. Это простая и качественная работа ремесленников.

Call of Duty: Infinite Warfare лучшая, хоть и неидеальная часть серии со времен Modern Warfare 2. Она несет в себе зрелищную сюжетную кампанию с правильным посылом, за это ей можно простить поверхностных главных героев и мелкие огрехи. С учетом крепко сбитого мультиплеера с почти идеальной формулой и затягивающего кооперативного режима Infinity Ward создали игру, к балансу которой стремились все предыдущие. Infinite Warfare это вершина эволюции, дальше только прыжок в стратосферу. 

69 Комментариев

  • Вчера запускал мне понравилось начало игры, дальше посмотрим, на счет оценки с автором согласен.

    0
  • 5\10 максимум.
    Особенно поспорю с "Доведенные до идеала сетевые режимы", нет-нет-нет, такого омерзительно мультиплеера не видел со времен AW на PS4 с убогими не играбельными спавнами.

    0
  • 8,5...про чемоданы шутить не буду, но все же? Нет, ну серьезно, механика все та же, заплесневелый движок все тот же, псевдодрама и та на месте.
    На персонажей, особенно на безликого гг, было плевать, мягко говоря, ворох знаменитостей уже не прокатил в этот раз, это было просто ни к чему.
    Вот что действительно стало очень "личным", так это порт на пк, особенно ремастера MW, очередной привет с помирающей платформы(

    0
  • Только вот шоу не захватывает, тир уныл до бесконечности, стреляешь и сидишь в укрытии и так до кат сцены, поначалу забавляют бои в космосе, но быстро приедаются из-за излишней аркадности. Я выберу геймплейно более веселый и грамотный тир, чем тир образца 2000х, но с именитыми актерами.

    0
  • шоу, аттракцион, шоу - вот и все слова, которыми здесь игру описывают
    смысла покупать как-то не видно за всем этим

    0
  • Хороший,справедливый обзор.Спасибо автору.Играл на днях,очень понравилось.Люблю эту серию,очень жаль что в последнее время CoD так хейтят(хотя впринципе это можно понять).Ах да играл на PS4 поэтому ничего не знаю насчет кривых портов на ПК,для многих наверное большой минус.

    0
  • @kartosh, Мне одному это часть с переменным успехом напоминала то Killzone то Gundam.

    0
  • @All Кому не понравилась эта игра, те могут поиграть в Far Cry 3: Blood Dragon (благо его в Uplay раздают, бесплатно), если и он вам не понравится, то я не знаю, что с вами не так.

    0
  • Концовка там никакая, считай ее вообще нет

    0
  • @Haqty_Mikael, палехче, блад дрэгон -отличная пародия, сделанная на механике третьего фар края, его то за шо хейтить?

    0
  • @Mangust, ты видимо нуб) Сетевая часть работает идеально! Обновляй роутер или меняй свой комп.

    0
  • @Haqty_Mikael, в блад драгоне все портит богомерзкий опенворлд. Оставь разрабы только сюжетку - 9/10 игра была, тако-то забавный трэшак с неплохой стрельбой и закосом под 90-е.

    0
  • @makame, а ты смешной, когда оперируешь своим мозгом(если он имеется). 2 саспенда заслуженны, язык впереди мозга никогда не помогал. Оскорбление на оскорбление.
    По факту, читай внимательно комментарий, в котором написана основная проблема мультиплеера, омерзительные спавны в шаговой доступности от врагов. Наиграв по 200-300 часов в каждую часть начиная с MW2 и до BO2 такого маразма я не видел, кроме последней покупки в лице AW на PS4, там тоже были крутые спавны.
    Ну еще персональная претензия к оптимизации, у меня были фризы на любых настройках. 4790К + 16Gb(1866hz) + gtx 970 + монитор с g-sync.

    0
  • @RhinoKrieg,

    Вот что действительно стало очень "личным", так это порт на пк, особенно ремастера MW, очередной привет с помирающей платформы(

    Это на каком корыте нужно играть, чтобы жаловаться на шикарную оптимизацию COD'а?

    0
  • Получился почти идеальный код, но до бо2, к сожалению, не дотянули.

    0
  • @InQonTRoL18, "шикарную оптимизацию COD'а" ахаха, смешно, весьма :)

    0
  • @InQonTRoL18, i7 3820 + GTX980... :-/
    Периодически тупит безбожно в мультиплеере ремастереда + жрет всю доступную видеопамять.
    Оптимизация колды скверна еще со времен ghost, когда они наврали, что обновили движок, хотя просто слегка подтянули эффекты и забили болт на пк, ибо не покупають.

    0
  • можете подсказать что нибудь на замену шазу ,а то тут неадекватность такая колде больше 7 поставили

    0
  • @Mutare_Drake, В мульт не играл, но оба сингла пролетел на ультрах и без каких-либо просадок(лок на 60фпс). 6600k+GTX980

    0
  • @RhinoKrieg, в мультиплеере в мв тупит только на двух карта, песчаных. В остальных норм. Не врите настолько. Оптимизация на высоте.

    0
  • @PutilowS, видимо автор лишь недавно открыл для себя компьютерные игры.

    0
  • @RhinoKrieg, @Mutare_Drake, зато на PS4 в 60фпс летает ) вся оптимизация атм осталась походу

    0
  • Со всем согласен, кроме "лучшая со времен MW". Ну уж нет, извините.
    Особенно радует как подавились все хейтерки, на основе дизлайков предсказывающие провал игре. :)

    0
  • @InQonTRoL18, мультиплеер ремастера проседает до 15 фпс, может патчами уже поправили, я помню как я пытался поиграть в AW на 970 и в итоге наблюдал на ультрах слайд шоу, в мультиплеере вообще все на минималках и постоянные фризы. КОД и пк оптимизация, точнее порт.
    @Otakon273, так давно уже они забили на пк, КОД уже чисто соснольный шутер.

    0
  • @Mutare_Drake, ну, код мне на пс4 бесплатный достался, а на пе мне бф1 за глаза хватает. в принципе большего и не нужно. бесит что в последних кодах стали дико маленкьие корридорные карты. на фоне оных МВ2 чуль ли не баттлфилдом ощущается.

    0
  • @RhinoKrieg, Чего так привязалисб к движку? Там от Q3 и следов то почти не осталось. В игре хорошее освещение, физику подкрутили, отличная анимация лиц. Также вы можете взглянуть на графику в ремастере MW, так графика просто великолепная.

    0
  • 8.5? Кто-то давно разучился давать объективную оценку играм

    0
  • @Belkaxxx2, Ну давай, расскажи нам, сколько надо было ставить и где объективность

    0
  • читаю и не чего не понимаю, оптимизация на высоте оценка 8,5 и тд и тп, наверное это шутка. купил БФ1 и Колду так что сравнить есть с чем. оптимизация бф1 на 200% 55-60fps видео памяти ест 4,8 гига колда на ультрах и на 100% ест 5,8 гига 200% не тянет вот толька бф1 в плане графики это нечто а колда убогое г. но брал её ради мультика а он оказался хуже некуда карты размером со спичечный коробок исполнены просто ужасно не какой фантазии одни перекрёстки да сотни минусов и штук пять плюсов (но наверное с точки зрения фанатов Колды я не в чём не разбираюсь так что это моё сугубо личное мнения об игре)

    0
  • @Alexsandr, лично для меня сингл в КОД отменный, а в бф1 он ужасен. Вот в мультиплере бф1 превосходит КОД=)

    0
  • Сейчас прохожу сингл. он местами очень не плох. а местами так себе. Аттракцион хороший,но не ровный. местами эпик,а местами проходняк.шутерная составляющая на 3. Ничего особенного. стандартная программа. выше новобранца только сидеть за укрытиями и приходится... и это в фпс шутере в 2017 году... бои в космосе доставляют первые 1-3 раза. потом ощущение пропадает. слишком аркадно и однообразно. На дополнительные миссии с боями на истребителях ходить совершенно нет желания. мп убогий (имхо) в данном сеттинге титанфолл 2 рвет в щи код. По поводу корявых респаунов... неужели их нельзя легко пофиксить?а так убивают как будто даже на 20-30% быстрее чем в титанах и на 30-40% быстрее чем в бф1. играю на пк. Оптимизация слава богу на твердую 4. хотя бы тут постарались. в целом жалею о покупке. т.к. сингл +- хорош. и зомби тоже. А вот мп убог. 1999 дорого. советую ждать распродажи хотя бы 50% по крайней мере тем,кто уже играет в бф1 или титанов. Сюжет лучше чем бф1 (в целом) но лучше титанов только по некоторым сценам + cgi тут уже просто вытаскивают за счет бабла. А по самому геймплею на 2 головы ниже титанфолла 2.. играю бф1 32х32 в 4к 60 фпс. 6х6 код дропы до 45-50 фпс. поэтому мп только в 2к. Бф1 и титаны оптимизация на 5- или 5. код на 4. Кому это важно! В любом случае все более чем играбельно

    0
  • @enders345, я играю на среднем пк и у меня стабильные 60 на ультра. Полагаю, хейтят те кто не может не хейтить все подряд или те у кого она вовсе не запускается. Честно говоря мне код нравится только последние 3 части, так как игра пошла в сторону будущего, а не прошлого или современности.

    0
  • @nigmatic, да не, просто кто-то, вероятно, решил снова поставить всё на ультра, в том числе сглаживание на максимум и включил v-sync.

    0
  • 8.5? О хоспади. Что за прожженный фанат писал обзор? Объективность так и прет. Особенно про мультиплеер...

    0
  • @StarJericho, еще один эксперт по объективности )

    0
  • @Cohen, а что не так та человек правильно написал. Игра просто ужасна какие 8,5? движок просто пылает современностью текстуры замаливает по последнему слову техники Ai это шедевр, боты телепаты всегда знают где ты не ползком не обежать. карты короткие коридоры. Может ты скажешь что я где та обманул? и это я назвал малую часть тех огромных минусов которые есть в игре. называйте чёрное чёрным а белое белым а то многие смахивают на тупых фанатов у которых песок в глазах когда они видят название Call of Duty

    0
  • @Cohen, объективностью (которой уже давно нигде нет) теперь называют низкие оценки CoD просто потому что так модно. Ты что, ты в 2016 году все-таки!

    0
  • @Alexsandr, то есть это у вас такая объективность? Разве не нужно оценивать игры по УДОВОЛЬСТВИЮ, которое от них можно получить? Или вы играете в пиксели? Titanfall 2 тоже не сверкает движком — отличная игра. Возможно лучшая, этой осенью. И что?

    тех огромных минусов

    И это "объективно" делает игру плохой? Или какой? Скажите мне конкретно, что в Infinite Warfare плохое. Настолько плохое, что заслуживает менее 8 баллов.

    0
  • @Cohen, уууу всё я понял, фанат, из всего мною написанного ты увидел что я получаю удовольствие от мыльных текстур, от сверх современного Ai, от коридорных карт, ВОТ МОЙ ПОСТ который выше (может от этого получаю удовольствие?) читаю и не чего не понимаю, оптимизация на высоте оценка 8,5 и тд и тп, наверное это шутка. купил БФ1 и Колду так что сравнить есть с чем. оптимизация бф1 на 200% 55-60fps видео памяти ест 4,8 гига колда на ультрах и на 100% ест 5,8 гига 200% не тянет вот толька бф1 в плане графики это нечто а колда убогое г. но брал её ради мультика а он оказался хуже некуда карты размером со спичечный коробок исполнены просто ужасно не какой фантазии одни перекрёстки да сотни минусов и штук пять плюсов (но наверное с точки зрения фанатов Колды я не в чём не разбираюсь так что это моё сугубо личное мнения об игре) ВСЁ ЧТО Я НАПИСАЛ И ДЕЛАЕТ ЭТУ ИГРУ ДЛЯ МНОГИХ НЕ ПЛОХОЙ А УБОГОЙ и сколько бы вы фанатики не уперались факт есть и будет фактам!!! и да я заметил если кто нибудь пишет объективное но негативное мнение об игре то он неуч и тд и тп а вот если он кратка на пишет что игра Супер то он АНАЛИТИК И ЭКСПЕРТ не чего не напоминает?

    0
  • @Alexsandr, я последний раз играл в AW, так что не надо додумывать, ок :)

    Пожалуйста, к чему эти истерики? ) Вы посмотрите в посте, на какой платформе игралась игра, пожалуйста. И после этого сходите подышите воздухом, вдохните и выдохните 10 раз.

    и да я заметил если кто нибудь пишет объективное но негативное мнение об игре то он неуч

    объективное но негативное мнение? То есть, вы пытаетесь убедить других людей, что они не могут получат удовольствие от игры, если вам лично на PC не понравилось по причинам того, что вы размер текстур оцениваете )

    Не пора бы уже принять тот факт, что оптимизация и тем более графика не являются пунктами для оценки игры. Они являются важными пунктами при решении — покупать или нет, но не дают оценки того, что важнее всего – игровой процесс

    0
  • @Cohen, Мы в конце концов об обзоре говорим. Если бы это был бложик с личным мнением автора, то другое дело. Давайте оценивать как положено в нормальных обзорах. Захватывать в оценке геймплей, звук, музыку, различные особенности и киллерфичи. А так это просто расширенный отзыв дичайшего фаната серии Код, и это прекрасно видно, как я уже сказал, особенно в описании мульта, который ругают все, даже фанаты.
    И, блин, зачем я спорю с вами. Вам же пофиг. Как всегда.

    0
  • @Cohen, (ваше) Вы посмотрите в посте, на какой платформе игралась игра, пожалуйста.) (моё) читайте внимательно складывается ощущения что вам просто надо что та написать.) (ваше) объективное но негативное мнение? То есть, вы пытаетесь убедить других людей, что они не могут получат удовольствие от игры, если вам лично на PC не понравилось по причинам того, что вы размер текстур оцениваете ) (моё) читайте внимательно пожалуйста ато наш разговор глупостью начинает по попахивать читайте читайте это полезна вы же ЭКСПЕРТ. там есть про Ai про дизайн про мультик или на приставке всё по другому? (удивите меня) (ваше)Не пора бы уже принять тот факт, что оптимизация и тем более графика не являются пунктами для оценки игры. Они являются важными пунктами при решении — покупать или нет, но не дают оценки того, что важнее всего – игровой процесс (моё) ЧТО)))))) с каких эта пор графика не является пунктами для оценки игры да вы МЕГА ЭКСПЕРТ откройте любую статью на шазу и посмотрите что является а что нет ато уже доходит до абсурда и хватит писать лишь бы что та ответить. прочтите и если есть что возразить я с удовольствие вам отвечю но главное ЧИТАЙТЕ внимательно там есть много помимо оптимизации и графики.

    0
  • @Alexsandr, да как вас читать то? Вы пишите стену текста, которая совершенно не воспринимается. Сплошные капсы и какие-то обрывочные предложения. Я не могу это читать. Тем более внимательно.

    Давайте так – напишите свой, объективный обзор, тогда обсудим, какую оценку заслуживает игра. И пожалуйста, не надо про объективность. Она такая же субьективная, как и графика в играх, Ок?

    @StarJericho,

    который ругают все, даже фанаты

    Как я люблю такие обобщения )

    0
  • @Alexsandr, да если одну графику учитывать, то кучу индюшатины можно выбросить в канализацию, хоть эти игры и заслужили на оценку выше 7.

    0
  • @Haqty_Mikael, ха ха ха))))))))) да вы что издеваетесь?)))))))) читайте, читайте прежде чем писать))))))))

    0
  • @Cohen, Ну есть обычные фанаты, а есть прожженные (как автор), которым что не подсунь под логотипом игры, они всегда будут рады. Среди первых у меня минимум десяток человек с которыми я общаюсь, и все недовольны, и двое как раз дичайших фаната, которые ни какие аргументы не воспринимают никогда и ни за что. Так что да, обобщаю, потому что статистика такая.

    0
  • @Cohen, просто ты не хочешь не чего видеть у тебя есть одна объективность которая затаилась у тебя в голове по этому ты и зацепился за графику хотя в моём посте про неё не чего и не было но ты постепенно притянул её за уши чтобы тебе легче было её обсуждать ведь игру ты даже не играл но споришь до упору

    0
  • @Alexsandr, благодарю, похоже вы hater от Бога (надеюсь чувства верующих не оскорбил), так как вам графика в новом CoD настолько мозолит глаза, что вы орёте на него. И если хотите доказать, что игра не имеет права на оценку автора, напишите Realy объективный обзор, разбирая каждую часть и ещё желательно сухой обзор, как многие комментаторы этого требуют.

    0
  • @Alexsandr, я не спорю. Я обсуждаю подход к оценке игр. Если вы считаете, что между нами спор... то мы явно говорим о разных вещах.
    И да, если вы хотите, чтобы вас внимательно читали, пишите вменяемо. Уважайте собеседников. Куда все эти скобочки да капсы?

    @StarJericho, можно поинтересоваться, а на чем они играют?

    0
  • @StarJericho, так вот про это я и писал вот вырезка из моего первого поста (но наверное с точки зрения фанатов Колды я не в чём не разбираюсь так что это моё сугубо личное мнения об игре) и вот с этим я полностью согласен
    @Haqty_Mikael, ну какая графика? прочитайте мой первый пост там про AI про дизайн про карты про мультик

    0
  • @Cohen, Часть на PS4, часть на PC. Но разве это играет какую-то роль? Разница лишь в динамике геймпад/клавамышь, но в обоих случаях она равнозначна.

    0
  • @StarJericho, у меня сложилось впечатление, что на консолях претензий значительно меньше. Впрочем, это лишь впечатление.

    0
  • @Cohen, Потому что с каждой частью механика игры всё сильнее затачивается под консоли. Играть просто приятнее и удобнее, отсюда и такие лучшие впечатления. Но в целом-то ничего лучше не становится. Топчатся на месте.

    0
  • @StarJericho, и проблем с железом меньше.

    Я сам в шутеры играю только на PC, потому что не умею контроллером

    0
  • @Alexsandr, удачи вам в написании "объективного" обзора, когда выскажите в нём все плюсы и минусы, тогда и поговорим, в комментариях вашего обзора.
    Надеюсь на картинке видно, как начать создавать Обзор?

    0
  • @Haqty_Mikael, Вот так всегда. Почему для того, чтобы что-то критиковать, обязательно надо сделать тоже самое? Типа, напиши сначала свой обзор, а потом критикуй других. Что за идиотская точка зрения?

    0
  • @StarJericho, не понравилась игра, но тыкать носом, в своё нежелание видеть хорошую оценку, тех кому он понравилась

    Что за идиотская точка зрения?

    0
  • @Haqty_Mikael, Не знаю, может я неправильно понимаю, что значит обозревать игру. Но мне кажется рецензент должен объективно ставить плюсы и минусы на основе того, что реально есть. А не сглаживать минусы, и приумножать плюсы, просто потому что игра понравилась.

    0
  • @Haqty_Mikael, зачем вам мой обзор вам не достаточно что я написал своё видение плюсов и минусов под этим обзором или вы считаете что мнение редактора статьи нельзя оспаривать?

    0
  • @Alexsandr, ни одного плюса и лишь минусы, которые видите только вы. Благодарю, вы были хорошим собеседником.

    0
  • @Haqty_Mikael, плюсы написал автор забыв упомянуть про минусы. вы тоже были хорошим собеседником до свидания вам

    0
  • @cesucara, еще моднее говорить о том, что CoD ставят низкие оценки, просто потому что это модно.

    Первый CoD вышел в прошлом тысячелетии и назывался Medal of Honor, с тех пор вышли десятки CoD, и за все это время кроме графики и времени/места действия, по сути ничего не изменилось, игровой процесс стал примитивнее. С каждой частью люди начинают осознавать, что их ждет одно и тоже дерьмо, просто до кого-то раньше доходит, до кого-то позже, лично я сейчас не смогу получить эмоции на этом аттракционе. Безусловно найдутся те кому нравятся подобные игрушки, рано или поздно это пройдет, наверное.

    0
  • @solshi, а еще модно ставить высокие, а то будут говорить, что ты хейтер раз поставил низкую.

    0
  • @Mangust, обидчивый какой. Ты писал уже после выхода патча)

    0
  • @makame, дело не в обидчивости. Я считаю, что надо относиться к людям так, как они к тебе относятся.
    Игра вышла 4-го, сел играть только 6-го, если они за 3 дня не смогли выкатить хот-фиксы, то они вполне заслужили ушат помоев в свой адрес.

    0
  • @ILYA, оценка здесь только для сингла а про +и- сетевухи и слова нет
    @Cohen, только вот в обзоре реально попахивает фанатизмом от CODа(и я не про сюжетку)

    0
  • @Mangust, Тебе обидно, что я назвал тебя в шутку нубом?) Прости) Но как бы уже на тот момент все пофиксили. Я и большинство людей подумали, что у тебя уже с фиксами не работает.

    0
  • спасибо за обзор, собираюсь купить себе шутер чтоб мультиплеере рубиться вечерком, благо в этом году есть из чего выбрать. Вот только не могу решить что выбрать, да баттла 1 классная походу, но сеттинг, даже не знаю, чет не мое это). А вот насчет Titanfall 2 и COD, что бы выбрать?может кто то подсказать?

    0
  • @danghero, ради мультиплеера, думаю, лучше Titanfall 2. А вообще посмотри ролики и записи стримов мультиплееров данных игр.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.