Call of Duty: Infinite Warfare
Впечатления от беты
На минувших выходных состоялось первое бета-тестирование мультиплеера Call of Duty: Infinite Warfare. Поучаствовать в нем смогли все, кто оформил предзаказ на игру. Мы не остались в стороне и спешим сообщить — по первым впечатлениям у Infinity Ward получилось создать цельный и увлекательный мультиплеер, один из лучших за долгие годы существования серии Call of Duty.
В целом можно сказать, что мультиплеер Infinite Warfare — это симбиоз Advanced Warfare и Black Ops 3, который вобрал в себя всё лучшее от предшественников с несколькими нововведениями, которые удачно вписались в общую концепцию.
В бета-версии было доступно несколько игровых режимов. Классический Deathmatch, Domination, аналог захвата флага, и Gun Game, где нужно первым набрать определенное количество фрагов предложенным оружием и перейти к следующему. Также некоторое время были доступны режимы Kill Confirmed, где с убитого противника надо забрать жетон, и режим Defender, акцентированный на захвате и удержании дрона.
Бои проходили на нескольких разноплановых картах: Frost Throwback и Frontier. У последней была интересная особенность — она состоит из узких коридоров и поверженные солдаты на ней теряют гравитацию, взмывая к потолку. Во время перестрелки это создает забавную суматоху, поскольку часто получалось, что ты, вбегая в такой коридор, открываешь огонь по уже убитому врагу, который повис в воздухе, в то время как настоящий и живой враг стоит всего в двух шагах от него.
Система специалистов, появившаяся в Black Ops 3 и в некоторой степени вдохновленная Destiny, продолжила развитие до полноценного формата — Combat Rigs, боевые классы, различные по своим особенностям и характеристикам. За каждым закреплено несколько активных и пассивных перков, что дает множество различных вариаций. Я опробовал несколько доступных в бета-версии классов, и каждый из них соответствует разным стилям игры: где-то идет акцент на скорость, где-то на огневую мощь и чуть меньший темп. По моим ощущениям, классы выглядят сбалансировано и я не почувствовал какого-то особенного преимущества у одного из них, каждый может предложить свои бонусы, которые помогут подобрать подходящий стиль игры.
В игру добавили систему команд. Это четыре фракции, которые выдают игроку задания, выполняя которые, можно получить разные косметические обновления. Это, конечно, не новшество из разряда радикальных, но после 30 минут игры я поймал себя на мысли, что обращаю внимание на счетчики этих заданий: убить пять противников из пистолета, убить пять противников из снайперской винтовки и т.д. Это дает неплохой стимул разнообразить свою игру и, в какой-то степени, не позволяет игроку зацикливаться на одном оружии или выбранном классе.
Также в Infinite Warfare появилась система крафта оружия. За внутриигровую валюту можно собирать пушки различной степени качества — от обычных до легендарных. Отличаются они набором доступных бонусов, которые присваиваются оружию в случайном порядке.
В игре соблюдены балансы, отточены механики, добавлены ключевые возможности современных многопользовательских шутеров. При этом нельзя сказать, что игра несет в себе что-то радикально новое, чего раньше никогда и нигде не было. Мультиплеер Call of Duty: Infinite Warfare — это результат эволюции, к которому серия шла несколько лет подряд путем выстраивания систем и добавления новых элементов. После нескольких часов, проведенных в игре есть стойкое ощущение, что у других мультиплеерных проектов, выходящих этой осенью, есть серьезный конкурент в лице Infinite Warfare.
- Бета Call of Duty: Black Ops 6 стала самой успешной для франшизы
- Том Хендерсон опроверг слухи о сиквелах Call of Duty: Ghosts и Advanced Warfare
- Call of Duty: Warzone Mobile заработала 1.4 млн долларов за четыре дня