Геймплей The Last Guardian вызывает беспокойство у журналистов
На днях нескольким изданиям дали попробовать немного геймплея The Last Guardian во время выставки TGS 2016 в Токио. Кусок включал сегмент на 20-45 минут в зависимости от того, насколько уверенно чувствует себя игрок при решении пазлов. Polygon и Kotaku стали одними из первых, кто опубликовал впечатления от демо-версии долгостроя, который недавно задержали до 6 декабря.
Филип Коллар из Polygon отмечает, что ему впервые удалось попробовать игру, хотя он достаточно хорошо знаком с историей ее разработки и геймплеем. Филип пишет, что в атмосфере присутствует ощущение усталости в отношении The Last Guardian. Это не значит, что игру не ждут, однако разработка идет уже почти декаду — это неизбежно привело к тому, что основная масса аудитории воспринимает игру нейтрально.
Многие скажут, что задержки игр — это не плохо. В конце-концов, это позволяет исправить большую часть проблем и отполировать игровой процесс. Однако не в случае с The Last Guardian: игра должна была выйти еще на PS3, сейчас на дворе PS4, причем прошло аж три года с ее релиза — а это совсем другие ожидания со стороны потребителей.
Фил говорит, что 30 минут за игрой в The Last Guardian не были плохими. Игра выглядит красиво, среда потрясающая, пазлы интересные и их увлекательно решать — особенно когда тут несколько слоев. Основной костяк процесса вращается вокруг решения головоломок, чтобы пробраться в следующую комнату, а также протащить вашу гигантскую кошко-собако-птицу. Такой цикл укрепляет отношения между героем и его питомцем.
И если общие ощущения получаются позитивными, то детали в демо оказались далеко не самыми приятными. В частности, Фил говорит, что управление главным героем получилось очень странным. Персонаж не ходит, а пошатывается в том направлении, куда вы его направляете. Большая часть демо была посвящена платформингу, но прыжки получаются какими-то залипающими — есть ощущение неточности. Может быть это списывают на вес в игре, однако во время игры это раздражает.
Также у The Last Guardian в нынешнем демо наблюдаются проблемы с определением того, чего же именно вы хотите от нажатия кнопок. "Несколько раз я нажимал на кнопку прыжка, чтобы дотянуться до веревки, однако вместо этого герой менял направление и карабкался на ближайший объект".
Кроме того, как мы уже давно знаем, Трико — песо-птица, имеет собственный характер и делает что хочет. Часто он отказывается слушать команды пока все не подготовлено идеально. Это кивок в сторону реальных взаимодействий с питомцами. Забавно первые пять раз, когда же тебе приходится нажимать на кнопку снова и снова, чтобы привлечь внимание Трико, то получается не очень весело.
"Большая часть проблем данного короткого демо The Last Guardian можно суммировать в одном предложении: Ощущение, что это игра для PlayStation 2. Я люблю игры PS2, но прошло уже более 10 лет с тех пор, как я сменил эту консоль, я привык к чуткому управлению, которое реагирует на мои действия и к камере, которая не работает убого".
Фил не отрицает, что игра в целом может быть веселой и увлекательной — может быть это только проблемы демо, но сейчас The Last Guardian выглядит не очень убедительно.
- INDIKA получила полную совместимость со Steam Deck
- Расширение The Talos Principle 2: Road to Elysium выходит 14 июня
- God of War: Ragnarok — раннее сравнение графики на ПК и PS5