Warframe: Титания. Варфрейм для разборки

Привет, мои маленькие ниньзи!

Сегодня мы попробуем разобраться, что же делать с ультой (4м скилом) этого варфрейма.

Меня достали публикации в которых никто внятно объяснить не в состоянии что же делать с этим варфреймом. "Просто понатыкал модов и... понадеяся на то, что будет хороший дамаг". Это цитата, ребятки.

 

Ладно, поехали. Описывать базовые характеристики я не буду, поскольку никому это не интересно. Важны только занчения достигаемые на 30-м, максиальном уровне, всю информацию я собрал с википедии и из личного опыта

 

Здоровье: 300

Щиты: 300

Броня: 65

Энергия: 150

Скорость бега: 1.00

 

Ну а теперь самое важное - четвёртая способность, она же - ульта: Бритвокрыл (Razorwing)

Это поддерживаемая способность, превращающая фрейм игрока в арчвинг размером со Стража, даже немного меньше. Для активации требует 25 единиц энергии и отжирает аж 5 единиц в секунду пока действует. Естественно аппетиты можно урезать модами на энергоэффективность и продолжительность(Активация: 6.25, 1.8/секунду максимум).

Но, есть отличие: Нет рывкового ускорения (спринт+пробел в арчвинг режиме, если кто не помнит/знает)

Так же игрок получает в распоряжение кучу интересных плюшек:

1) 50% уклонение. Да, без шуток, есть 50% шанс не получить урон вообще. Для знакомых с терминологией: еХП умножается на 2. Но тут не обошлось без маленькой ложечки горького лекарства: этот параметр нельзя никак увеличить модами на силу, продолжительность и так далее.

2) 6 мелких дронов (Текущее количество дронов указано на значке способности). Мелких по сравнению с Разорвингом. Куда уж меньше... Каждый из них атакует противника нанося 80 единиц урона (тип: ???) по принципу саранчи: сожрали одного - полетели жрать другого. Урон от них можно увеличить модами на силу до максимума в 239.2. Так же на эту мелкоту монстры обращают значительно больше внимания, чем на вас. Отсюда следует совет: если дронов перебили - повторно активируйте способность. Желательно это сделать свалив куда подальше от основной мясорубки, иначе от страдающих гринирцев высокого уровня можно отхватить свинца. (С учётом малого веса и размера - пары пулек из пулемёта будет достаточно, чтобы по-раскинуть мозгами)

3) Основное оружие: Декс Пиксия(Dex Pixia). Стандартное оружие арчвинга, то-есть не имеет  боезапаса как такового.

1. Базовый урон: 160. Увеличивается модами на силу до макимума в 478.4

2. Обойма в 60 патронов

3. Скорострельность 5.83/секунду

4. Регенерация 50 патронов/секунду после задержки в четверть секунды.

5. Типы урона: 10% ударного, 10 % проникающего, 80% режущего

6. 15% шанса критического урона с двухкратным множителем.

7. 25% шанса статуса

4) Оружие ближнего боя: Дивата (Diwata). Не менее стандартное оружие арчвигна. Для которого характерен рывок к ближайшей цели перед вами (нет, моды на радиус тут не помогут и чихвостить всю карту рывками у вас не выйдет :) ).

1. Базовый урон: 160. Увеличивается модами на силу до макимума в 478.4

3. Скорость 1.08/сек. Атакует только одну цель.

5. Типы урона: 15% ударного, 75 % проникающего, 10% режущего

6. 5% шанса критического урона с полуторным множителем.

7. 10% шанса статуса

 

На всё оружие Разорвинга действуют ВСЕ моды из соответствующего оружия игрока (Основное/оружие ближнего боя), кроме: модов-аугуметов, спецефических для данного оружия или данного типа оружия модов.

Так же на характеристики оружия не влияют характеристики оружия и скины оружия (Да-да. Есть скины добавляющие характеристик. Например вот это вот)

5) Ну и самая главная плюха: все остальные абилы тоже можно использовать!

 

По итогу всего вышеперечисленного я могу сказатьследующее:

1) МЫ МОЖЕМ ЛЕТАТЬ!

2) МЫ МОЖЕМ ЛЕТАТЬ КУДА ХОТИМ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ!

3) При правильном подборе модов на основное оружие можно бодро выпиливать 140-х "толстяков" (тестировал лично, использвалась сома прайм докачанная до 89.4% крита и 6.6 критмножителя)

4) При каком угодно подборе модов лично мне не удалось достичь такого же результата у ближки, как с основным оружием, поскольку, надо признать, оружие фиговое. Ни крита ни статуса. Поэтому оружие ближнего боя использовать можно только для быстрого передвижения (рывок всё-таки действует на приличной дистанции) и выпиливания мелких мобов пачками.

По тактике применения: Тут есть несколько мыслей: либо вы ставите моды на радиус и продолжительность и... не используете описываемую способность, либо вы максимизируете силу, попутно компенсировав полученные минусы в продолжительности и энергоэффективности. Мне удалось добиться 299% силы (максимум), 135% энергоэффективности, 167% продолжительности и 34% радиуса. (478.4 урона, 16 активация, 1.95 энергии в секунду при пуле в 425 маны)

Данный набор характеристик позволит делать то о чём я говорил: выпиливать высокоуровневых толстсяков соло.

Однако, хочу заметить, что Титания сама по себе - командный игрок. Затачивать её таким образом можно, но команде это не принесёт ничего, кроме её способности убивать. А вот сразу две способности контроля пропадут просто за отсутствием радиуса (34% это 1.7 метра радиуса способности и 17 метров радиуса применения для первой способности и 6.8 метров радиуса притяжения и 8.5 радиуса применения для третьей способности. В упор. Прайм. ;) )

Другое дело, что с контролем больших толп справиться могут и другие фреймы в вашей команде, но для вас отсутствие контроля в соло игре может оказаться просто-напросто смертельным. А может и не оказаться :)

 Как действовать - решать вам. Но при фите оружия - настоятельно рекомендую обратить ваше внимание на приведённые в статье характеристики Декс Пиксия и Диваты и не ставить моды на ударный урон в основное оружие и на режущий в оружие ближего боя.

 

 Что касается полёта как такового - тут я думаю все понимают, что он позволяет легко пройти там, где требуется сложная акробатика или тайминг прыжков. Поскольку мы летим - нам плевать на большую часть проблем возникающих при выполнении миссий типа Шпионаж. Да и на некоторых миссиях Луа, где можно достать моды "... течение" эта способность так же пригодится. На неё, кстати, моды на спринт не действуют. Скорость полёта у этого арчвинга фиксирована и недавно она равнялась скорости передвижения фрейма. Слава богам, это починили :)

Больше статей на Shazoo
Тэги: