Технология визуализации воды в Sea of Thieves

Технология визуализации воды в Sea of Thieves

Одна из самых красивых сторон Sea of Thieves от Rare — помимо в целом потрясающей стилистики — это абсолютно крутая технология визуализации воды. 

В новом видео-дневнике от разработчиков, Software-директор Энди Деннисон и ведущий Software-разработчик Марк Лукас, объяснили то, как они создавали такую воду.  

Sea of Thieves выходит в начале 2017 года на PC и Xbox One.

11 Комментариев

  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно, кто-то бы это заметил, если бы они целое видео не посвятили?)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Обычная вода для 2016го

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, сама вода то очень даже средняя. Падение на неё света и отражение - ну вроде красиво.
    да в том же AS:BF, по-моему, вода на много круче.
    Я уже не говорю про уровень на лодке, на островах в Uncharted 4, хотя это конеш эксклюзив и не мультиплеер...

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    В Рапчуре водичка до сих пор красива.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну самого интересного он не рассказал вообще. Ни о синхронизации этой физической красоты между игроками (лишь упомянул что она есть) ни о самой технологии. Никакой конкретики. Текст вводит в заблуждение знаете ли)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, не только это — системы поведения воды в разных условиях, система освещения воды, зависящая от погоды и времени суток, синхронизация, разнообразие условий

    В Unch 4 она может и выглядит реалистичнее, но в случае Sea of Thieves, разработчики стилизуют ее. Плюс, тут она все же куда сложнее

    Не сказал бы, что ND сделали красивше воду. Вот у них как раз обычная

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вода как вода. Не вижу существенных отличий от AC Black Flag.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @loltrollface, как раз таки с самого анонса крутая визуализация воды постоянно и обговаривалась.
    @AidenPearce, да и похоже у некоторых с памятью все куда плохо ибо в АС:БФ вода на порядок хуже. тыц

    даже не учитывая преломление и отражение света, которых в бф(как и в ачартеде) попросту нет.
    туда же и уровень в анчартеде.

    0
  • Veter80
    Комментарий скрыт. Показать

    Да кому нужна эта вода!!!Че за бред,сама игра с мультяшной графикой,но зато вода вы посмотрите,если Майкрософт там ноздри свои мочит,то не ждите чего то хорошего,с адекватными ценами.На западе давно уже мозговой кризис начался,что в киноиндустрии,что в игровой.Игры выходят категории 12+,ремастеры старых игр,но зато цены на них как за новый тайтл,обдиралово и т п.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, мб на счет AS я и подзабыл, ибо играл очень давно, как только вышла, но и даже после просмотра ролика, мне она кажется ничуть не хуже, чем в Sea Of Thieves.
    А на счет Анча меня не переубедить. Я прошёл эту игру дважды и для меня там вода, по крайней мере внешне - самая реалистичная на данный момент. И там есть преломление и отражение света.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, есть, в видео видно, но очень хреновое.
    тут все дело в физике и отражении. эти компоненты на порядок лучше.
    Она не такая реалистичная, потому что тут мультяшный стиль и она под него стилизирована.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.