Спайк Джонс снял крутую рекламу парфюма
Большая часть роликов, посвященных парфюмерии — это что-то неловкое, набитое знаменитостями, невероятным уровнем лоска, глупыми диалогами и характерными цветами. И новая реклама парфюма Kenzo World начинается таким же образом, как и другие. Медленный зум на женщине в гламурном платье, сидящей за столом среди роскоши. Но не спешите закрывать, потому что дальше — лучше.
Как раз такую странность и можно ждать от Спайка Джонса, режиссера Her, Being John Malkovich. Он снял не просто рекламу духов, а короткометражку на четыре минуты с Маргарет Куэлли, которая пытается вернуть контроль над своими конечностями.
Большинство конкурентов на данном рынке пытаются приложить все силы, чтобы быть загадочными и бессмысленными, чтобы потенциальный покупатель не думал о том, а нужна ли ему вообще водичка с ароматом. По крайней мере Джонс возвел эту бестолковость до уровня искусства.
- Менее 10% времени The Game Awards 2025 посвятили вручению наград – трейлеры и реклама заняли большую часть церемонии
- В США начали тизерить загадочный фильм Спилберга про НЛО
- Apple сняла рождественский ролик с куклами после провала ИИ-рекламы от Coca‑Cola