Большие изменения во втором ранговом сезоне Overwatch

Итак, настало время для того, чтобы игроки Overwatch узнали, какие изменения ждут игру во втором рейтинговом сезоне, который начнется в первых числах сентября. Изменения во многом основанные на полученном разработчиками фидбеке. 

Система оценки уровня игры

Если сейчас рейтинг уровня игры оценивается от одного до ста, что было не слишком хорошей идеей, как отмечает директор Джефф Каплан, то теперь рейтинг будет исчисляться от 1 до 5000, и это не опечатка. Теперь вы будете получать не пол рейтинга за матч, а определенные числа, вниз или вверх, это уже зависит от вас и вашего умения играть и, что самое главное, выигрывать. 

Кроме того, знакомые с League of Legends игроки сразу же признают новую систему тиров, которую Blizzard вводит в Overwatch: начиная от бронзы и идя дальше до серебра, золота, платины и т.д. Каждый тир включает игроков с определенным числом рейтинга, как уже сказано выше, от 1 до 5000. При этом вы сможете играть только с игроками в рамках 500 рейтинга.

Но! Только два (или три?) последних тира смогут выпустить вас ниже: иными словами, если вы набили золото, то до следующего сезона вы не сможете упасть ниже, даже если ваш рейтинг опустится ниже того, что нужен для входа в тир золото. Иными словами, вы закрепляете полученный результат. Если же вы мастер или гран-мастер, а также алмаз-тир, то при отсутствии в ранговых играх в течение недели вы начнете терять 50 очков каждый день.

Награды за сезон теперь, соответственно, будут базироваться достигнутом вами тире.  

Режимы игры 

Как и говорилось ранее, внезапная смерть уходит из игры. Внезапная смерть — это случайное определение стороны атаки или защиты для команды при ничейных предыдущих раундах, но суть в том, что атаковать в Overwatch до первой точки проще, чем защищать. 

Также внесены изменения во время, отведенное для команд на ту или иную цель, подробнее об этом можно послушать в видео ниже или прочитать позже в описании патча. 

Как видите, изменения значительные, и это лишь второй сезон. Кто знает, что грядет в третьем сезоне? Впрочем, он станет скорее лишь закреплением системы, которую введут в начале сентября. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

20 комментария

Кто нибудь ещё играет ? Как то после выхода препатча к Вов, возвращаться в оверватч уже совсем не хочется.

0

рад, что меняют ранговую систему. Надеюсь и нерфы завезут. Баланс героев - это все-таки главное.

0

Защищать проще, чем атаковать? Лол, это какбэ совсем не так)

0

Кроме того, знакомые с League of Legends игроки сразу же признают новую систему тиров, которую Blizzard вводит в Overwatch

Почему именно ЛОЛ? Близзарды же не впервые используют эту систему.

0

@BadPotato, потому что там такая же система тиров от бронзы до челленджера.

0

Автор сейчас атака в выгодном положении, а не защита.

0

@Nimh, Да-да, поправили

0

Ну наконец то. А от 1 до 5000 это в каждом тире ??или всего по всем тирам??

0

Я надеюсь изменят и стартовый рейтинг. В этом сезоне при калибровке друг играя за саппорта получил 31, я играя за танка 55. А ведь нередко игру делают именно саппорты.

0

@Lazaol, вы вместе играли?

0

@Lupin, Это все очень сильно от команды зависит
Но в целом - защищаться на самом деле проще

0

@BadPotato, а ничего, что это ИХ система? Лол так-то взял систему ранкеда из ск2

0

@CplGreed, Я не был в этом уверен, так как не играю в ЛОЛ, но знаю, что он вышел на год раньше. Собственно это то, о чем я и говорил - зачем сравнивать с ЛОЛом, когда Близзы давно уже используют эту систему и в сравнении она не нуждается?

0

@Lupin,

то атаковать в Overwatch до первой точки проще, чем защищать.

Ты не внимательно прочитал

0

@Sunich, я внимательно прочитал, а потом автор новости прочитал мой коммент и поправил текст. Вооот.

0

вангую как это будет:
за победу и поражение будет давать условно по 100 очков
а теперь активируем систему учета действий игрока!
голд медаль +10 поинтов каждая, серебро 5, бронза 3.
Все, что смотрите? вперед, играть! мы теперь учитываем вашу полезность!

0

@DmitryTobolich, аналогично, Оверватч пробка между аддонами вова

0

приплести лол к играм близов - странно учитывая что в ск2 тоже самое. причем тут лол

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.