Starbound вышла из раннего доступа

Starbound вышла из раннего доступа

Не так часто появляются новости о том, что тот или иной проект вышел из раннего доступа. К счастью, песочница Starbound от Chucklefish добралась до этого этапа.

Пожалуй, главное преимущество полной версии заключается в том, что теперь вы можете играть с друзьями через банальное присоединение в Steam. Не нужно химичить с Hamachi или что вы там использовали для игры. 

Как уже было сказано, разработчики продолжат обновлять игру и добавлять новый контент, поэтому выход из раннего доступа — лишь промежуточный этап в долгом пути этой игры. 

Вопрос, конечно, в другом; будет ли что-то такое, что заставит вновь зайти в игру тех, кто уже свое отыграл и больше не желает возвращаться. 

14 Комментариев

  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Три года в Early Access, и это при том, что необходимые средства для завершения игры они получили в первые несколько месяцев после начала краудфандинговой кампании на своем сайте - а потратить их решили не на игру.

    Почему-то разработчики в Early Access рассматривают полученные средства как данность, а не как аванс за полноценный релиз. А еще очень жаль, что они не понимают, что своим примером они задают поведение остальных разработчиков в Early Access.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, поддерживаю. Early Access является скорее злом, чем пользой для разработчиков. Сколько висящих проектов? Сколько из них дойдут до релиза? Сколько будет брошено лишь из-за того, что разработчик уже получил деньги и доделывать игру ему лень?

    0
  • MotoMan726
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, я может быть не очень просвещен, но если судить по инфе на ихнем сайте, то разработчиков 16 человек, так что 3 года для игры такого качества это вполне нормально.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @MotoMan726, люди в одиночку быстрей игры гораздо сложней делают.

    0
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, ну...есть и хорошие примеры обратного. Don't starve, например.

    0
  • MotoMan726
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, можете привести пример, если Вам не сложно?

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @MotoMan726, 16 человек только в команде, а многие вещи, например музыка, или арт, как правило делаются людьми вне штата.

    Причем у них на момент сбора средств на сайте три года назад, судя по их заявлениям, уже была готова половина игры, и еще чуть-чуть и все. Эти "чуть-чуть" вылились в три года. Доподлинно известно, что товарищи подзаработав деньжат вместо разработки решили смотаться в Лондон. Без понятия, сколько длился их переезд, но думаю немало.

    0
  • MotoMan726
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Ну-с, тогда понятно, вообщем-то это и вправду самая большая проблема нынешних инди-разрабов, спасибо за ответ.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @MotoMan726, да ту же Terraria делали намного меньшей командой. У них не было такого стартапа, и они не могли похвастаться тем, что они что-то там такое крутое сделали в прошлом.

    Кампания Chucklefish же в основном разворачивалась вокруг слогана "от создателей Terraria", хотя на деле от разработчиков там лишь художник (основатель Chucklefish) и композитор (емнип он даже не в штате).

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @MotoMan726, Если мало примера выше то есть тот же Banished.

    0
  • MotoMan726
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, уже достаточно).

    0
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой-то тупой хейт террарнутых-фанатов. Видимо, кто-то забыл, как выглядела Террария в своей первой версии.

    0
  • Jazzis
    Комментарий скрыт. Показать

    Заходишь на вкладку "Обзоры" и пишет, что игра ещё не вышла. Странно это, не находите?)

    0
  • Sionis
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра вышла в релиз,теперь она не запускается. 10 ранних доступов из 10.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.