45 минут геймплея демо Deus Ex: Mankind Divided
Хорошо быть популярным Youtube-ром, основу чьего контента составляют игры. Известный геймер AngryJoe получил эксклюзивную возможность поиграть в демо-версию Deus Ex: Mankind Divided, процесс игры в которую он записал на видео и выложил в сеть.
Как видно из ролика, демо построено таким образом, чтобы познакомить игрока со всеми основными особенностями и механиками игры и дать возможность опробовать их на деле. В нем есть всё — ползание по трубам и под потолком, использование рентгеновского зрения, пробивание стен, обновленная система взлома дверей и др. Графика в игре не идеальная, но очень приятная, а игровой процесс плавный и интересный, хотя над ИИ явно нужно еще поработать.
Deus Ex: Mankind Divided выйдет в августе 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
- В Hitman: World of Assassination сыграло свыше 75 миллионов человек
- Продажи NieR: Automata достигли отметки в 9 млн копий
- Новой неуловимой целью в Hitman: World of Assassination станет Жан-Клод Ван Дамм
20 комментария
Кто-нибудь в курсе, что будет включать DLC? Думал, обычная игра будет стоить 2к, а она, оказывается, стоит столько с DLC
Очень дерганные анимации смены укрытий, полное отсутствие ощущения стрельбы из оружия, очень глючный липсинк. До выхода игры остается 2 месяца... Интересно, на что было потрачено дополнительное время для полировки, взятое разработчиками.
уже нет сил ждать августа
ё моё
Игра стоит 999р, эх, все бы игры столько стоили.
Интересно, в обновлённых консолях наконец изменят своё отношение к теме сглаживания, или эти лесенки так и останутся нормой почти во всех играх?
@bolybodu, все тобой перечисленное было и в Human Revoltuion на релизе, так что вряд ли это уже изменится.
Моя воля сильна! Я не буду смотреть!
Со сглаживанием очень серьезные проблемы.
@bolybodu, Они ведьмака проходили :D
@manski, остается надеяться лишь на то, что в ПК версии с ним будут получше дела обстоять ...
@kevin_rayt, на пк всегда все краше.
ПЫ.СЫ. для идиотов: если вы не видите разницы между пс4 и пк на ютюбе (в разных играх) - это не значит, что ее нет... просто он (ютюб) такой плохой, мылом смазывает экран))
Однозначно игра года...
@Nerubarus, тытуб не смазывает, а "сглаживает" :)
Всё очень понравилось.
Вот сколько не смотрю на геймплей и все равно ни как не могу понять,что такого в нем находят люди которые говорят "ну прям ВАУ!!!!!!!!! Как по мне довольно таки посредственный геймплей,все это мы уже видели в пред идущей части,а там все было далеко не так хорошо как хотелось бы.
@Bes-bega, Я вот тоже которую новость читаю, смотрю ролики и не понимаю восторженных отзывов. А некоторые моменты напоминают альфа билд.
@Naft, Тут скорее всего срабатывает синдром толпы,эту игру принято хвалить,а вот ту же третью Мафию принято ругать,или взять к примеру Смотри собаки вторую ее то же хают на волне первой части,хотя она выглядит гораздо круче.И вот например то что в Деус на улице почти ни кого нет и враги слепые и глухие почему то ни кого не смущает,а вот во мной перечисленных играх так сразу начинают писать об этом,да и спец способности Адама,аля нажал в нужный момент одну кнопку и лови кайф от кат сцены смотрятся уныло,меня это еще в пред идущей части очень угнетало.
@Bes-bega,
3)Ощущения загадки и т.п.(Когда разработчики делали Deus Ex 2000ого года они решили выбрать киберпанк для экшн-рпг вместо фентези,и чтобы как-то сделать замену всяким магам и потостороннему - Имплантаты(Аугментации) и Иллюминати и им подобные)
4)Одна из лучший диалоговых систем на мой взгляд(И я не про обычные разговоры,а про убеждения и им подобные. Они ощущаются настоящими,по крайней мере в Human Revolution. Когда переигрывал решил не использовать феромоны,а просто аннилизировать диалоги,как в обычных РПГ и получилось гораздо интереснее)
6)Вариативность геймплея - даёт стимул для перепрохождения.(Стелс/шутер/выборы,которые ты делаешь)
Из минусов могу сказать лишь,что они имеют много багов(В ролике с Е3 даже был),анимации "вырубления" противника выглядят,хоть и хорошо,но не органично с геймплеем. Ну и я решение главной концовки прошлой части зависило от нажатия в кнопкив самом конце,а её видеоряд был достаточно скучен.(Правда стоит отметить,большая часть монолога в концовке всё же зависила от действий главного героя)
@Punsh, Ну в той же "Революшен" враги были слепые,может и не глухие но что тупые это точно,(как в прочем и здесь судя по видосу)на шухаришь малость спрячешься за одиноко стоящую коробку в коридоре,а вражина ходит с торца этой коробки и у него не хватает ума подойти и заглянуть а как там дела обстоят с другой ее стороны,ведь по сути прятаться мне больше не куда или заныкался в офисе состоящем из трех столов и пары стульев,а тебя пара тройка бойцов найти не может,а если и обнаружила то выкуривают тебя как пара тройка лохов,а не бойцов спецназа,топчутся в проходе и дохнут бездарно как мухи.Диалоги мне как то по боку,ну конечно не так что бы вообще,но я на них особо никогда не заморачиваюсь сам геймплей однообразный,с расставленными в определенных местах,а часто просто ни к месту коробками и прочим хламом (только и делаешь всю игру что хаваешся как мышь за ними или перебегаешь от одного укрытия к другому), и всякими вентиляционными люками облегчающими тебе существование,все эти примочки с гаджетами и имплантами, дело конечно стоящее,если бы все это было реализовано как нужно,а не так что нажал одну единственную кнопку и смотришь кат сцену,все это очень быстро надоедает,да и перегруженность смертоубийственными гаджетами и примочками Адама только на первый взгляд делает игру интересней,а на самом деле из за низкого баланса превращается в банальные читы,которыми я старался меньше пользоваться из за этого,а то становился прям совсем терминатором. Может быть была в игре пара тройка моментов где пришлось поднапрячься играя на сложном уровне,а так игра была очень легкой из за тупого ИИ противника.
Геймплейно убого (особенно с перестрелки и вертолет), арт на высоте.
В таком жанре надо было сделать вид от третьего лица. Легче и дешевле сделать игру от первого лица, халтура одним словом. Графика звезд с небес не хватает, боты тупые и этот вечно присутствующий закат в игре дико раздражает. В первой части этот желтоватый цвет во всем бесил просто, видать и во второй части не смогли излечиться от недержания.