Руководитель EA изначально отверг идею Battlefield 1

Руководитель EA изначально отверг идею Battlefield 1

Босс EA Studios — Патрик Содерланд, во время Дня Инвесторов рассказал, что когда DICE только представила идею Battlefield в эпоху Первой Мировой, он отверг эту задумку. 

Патрик объяснил, что тогда ему казалось, будто окопная война — это не так уж интересно и захватывающе. Однако разработчики настаивали и им все же удалось убедить Патрика дать зеленый свет на Battlefield 1 в том виде, в котором мы увидели в начале месяца на презентации. 

"Первая Мировая была далеко не самым очевидным выбором", говорит Патрик. "Если взглянуть на другие компании в индустрии, то они уходят в научную фантастику, да и мы сами имели большой успех на рынке современных шутеров. Однако мы чувствовали, что необходимы перемены".

"Когда команда DICE впервые представила идею Первой Мировой Войны, я ее полностью отверг. Я сказал, что Первая Мировая, окопные бои — это не может быть увлекательно".

Теперь же, как объяснил Патрик, он убежден, что данный сеттинг является правильным как для франчайза, так и для EA в целом. 

Как минимум, можно с уверенностью сказать, что Battlefield 1 будет разительно отличаться от всех других шутеров 2016 года, подавляющее большинство которых развивается в совершенно противоположном от Battlefield 1 направлении. 

Релиз Battlefield 1 21 октября на PC, PS4 и Xbox One. 

Читайте больше подробностей и смотрите разбор трейлера в нашем хабе.

30 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Думаю, до открытой беты наверняка не узнаем. Мне нравится смелость DICE и EA, но я по-прежнему не уверен на 100%, что это не будет новый Battlefront в обложке Battlefield. Хочется ошибаться.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, А почему это должен быть батлфронт в обложке батлфилд? У них нет ни одной похожей механики.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, о механике Battlefield 1 пока говорить, все же, не стоит, мы же геймплей не видели. Кто знает, как он изменился.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, это просто невозможно.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, Было 3 интервью, по которым более менее можно сделать выводы. Карты останутся примерно такими же как были в БФ4 (чуть больше). Пилоты и танкисты смогут выходить из техники (а не будут привинчены к ней, как было в батлфронте) и скорее всего чинить её, ибо заявлены для каждых собственные гаджеты и оружие. Прокачка и всё из неё вытекающее будет как в хардлайне. Что еще?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, меня пока что больше всего напрягает кастомизация. Столько всего было в Battlefield 4, и есть сомнения, что BF1 повторит количество, потому что как столько модулей тогда не было даже.

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, всё по канонам Батлфилда. Скажу, что Хардлайн взял элементы прокачки из БФ4, а та ещё с БФ3 перекочевала. Они параллельно всем штатом несколько проектов выполняют, так что немудрено что работают с тем что есть.

    @Welldanny, мда, на счёт кастмоизации тут вопрос индивидуальный, но надеемся, на DICE, что они это учтут.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Arkhter, Hardline-то вообще Visceral Games делали.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрим что выйдет. Я считаю батлу скучнейшим шутером. Рядом с АРМА и близко не стоит. Хотя компания вышла отличной в четвертой части.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, Да подожди, как всегда нароют какие-нибудь чертежи убер вафли, которая была только на бумаге. А то и вовсе во снах)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, все-таки разные шутеры сравниваешь.

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, эм, и? Я не говорил, что Дайсы делали Хардлайн. Однако, при всём при этом, сами убедитесь, в нём полно механик из БФ4.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Arkhter, там да, но все-таки факт в том, что BF1 мы еще не видели. Такая смена сеттинга определенные механики точно сменит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, они во многом похожи. Только в бф упрощено все что только можно.

    0
  • Joxa27
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arkhter, У хардлайна геймплей целиком от БФ3 + со своими нововведениями без которых бф4 унылым кажется.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, Ну сами прикиньте, что может быть: оптика, глушители, штыки, какие-нибудь приклады и прочая кустарщина, типа рукоятей или намотанной ерунды. Если что-то можно было навесить на оружие, то это можно включить в игру. В конце концов, разрабы не будут увлекаться 100% реалистичностью.

    @Arkhter, Конечно, неужели столько работы сливать только из-за нового сеттинга. Что-нибудь придумали.

    @Welldanny, Висцерал придумали сеттинг и основу. Многие геймплейные особенности делали инженеры и программеры из DICE LA.

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Joxa27, всё верно, к слову Бф3-4 отличаются не так уж сильно.

    @StarJericho, как раз-таки сеттинг и является краеуглоьным камнем игр от DICE (и не только) и данная смена говорит о том, что старая схема кастомизаций, некоторых шутерных механик может не работать. Нужно игру делать динамичной. Однако в Первой Мировой динамики как таковой то и не было. И тут Дайсы выкручиваются и переводят сражения в окопы с контактным боем, при этом сохранив масштабность и технику.
    И тут возникает другое вопрос: А как это будет играться? (в плане баланса)

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arkhter, Ну как уже заявил Сёдерлунд. БФ1 будет играться даже динамичнее БФ4. Дайс делают игру про Первую мировую, но при этом сохранив современный геймплей.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ну так можно было изначально сделать НЕ окопные бои, а в стиле WW2 только с текстурами оружия и техники из ПМВ - собстно так почти и получилось

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, Месье знает что делали изначально? Может и про что получилось расскажете?

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, немного новостей для тебя: большинство людей считает скучнейшим шутером арму, а не батлфилд

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, большинство людей считает COD лучшим шутером, а Дом-2 лучшей передачей. Добавить еще новостей?

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, да не, эти темные времена потихоньку прошли
    А ты в другую крайность впал, и хорошего в этом ничо нет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, ага. Самый продаваемый шутер? Самое продолжительное шоу? Просто так?
    В крайности первый впал ты, когда начал о говорить о большинстве.
    И да, поясни. Чем твоя крайность отличается от моей

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cenych, получилась победа и заключение Версальского договора.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, Вопрос то про игру, откуда вы знаете что изначально делали окопные бои?

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Кастомизировать можно оружие ближнего боя например.

    0
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, на вкус и цвет. Для меня АРМА безумно скучная игра, хз как про Баттлу такое можно говорить. Я пришел с работы, хочу развлечься, запускаю Баттлу и получаю кучу экшена и фана за пару часов. Если запустить АРМУ, ты будешь два часа ползти в траве, словишь пулю за километр и всё. Не вижу смысла тратить драгоценное время на подобное.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cenych, ну так они ж в интервью и дневниках разрабов упоминали

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KABARGA,

    ты будешь два часа ползти в траве

    В игре много разных режимов и пользовательских модификаций. Выбирай на свой вкус, приходя с работы

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.