Космическая анимация персонажа в Star Citizen

Космическая анимация персонажа в Star Citizen

Еще немного космической тематики, чтобы совсем сделать эту субботу успешной. 

Разработчики Star Citizen опубликовали новое видео самого амбициозного космо-сима в истории, на этот раз представив прогресс, которого добились разработчики в отношении анимации движений персонажа по поверхности и в невесомости. Причем переход от одного состояния к другому осуществляется бесшовно и плавно, позволяя игрокам осуществлять массу различных трюков. 

Будет интересно взглянуть на перестрелки опытных игроков с такой механикой. 

32 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ох, неужели в космосе будут стрелять из обычного оружия?
    Смотрится, конечно, хорошо. Вот только сам SC пока что ограничивается подобными роликами.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, если игнорировать, что это далекое будущее... обычное оружие работает в космосе.

    0
  • Hero_Steel
    Комментарий скрыт. Показать

    Анимация падения ужасна... Остальное на уровне.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, по идее, человек должен лететь в другую сторону.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, кинетическое оружие в космосе обладает большей эффективностью.

    @Funnybone, маневровые двигатели скафандра компенсируют отдачу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, но на данный момент в анимации этого нет

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, со временем появится, это же альфа.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Будет интересно взглянуть на перестрелки опытных игроков с такой механикой.

    Если ничего не сделают со скоростью, то ничего интересного. Те кто в полете всегда будут в проигрыше. Попасть будет очень просто, даже слабым игрокам. Нужно что-нибудь типа временного ускорителя.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, даже сейчас ускорители есть, и они работают.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, на какой секунде их используют?

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, на видео не используют, так так демонстрируется физика,анимации и точность передвижения, а не скорость

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone,

    SC пока что ограничивается подобными роликами

    Ой, да побойтесь Б-га, ладно когда ничего кроме полупустого ангара не было, подобные заявления ещё были актуальными. Но сейчас то, когда в распоряжении бакеров пусть и ограниченная, но действующая часть звёздной системы, в которую периодически пускают даже не потративших на игру ни копейки, какие могут быть оправдания у этой лжи?

    0
  • AlexanderKrauf
    Комментарий скрыт. Показать

    Не плохо. Идея с возможностью маневрировать даёт большие возможности в боях с low gravity.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, ну да, видимо, этого хватило, чтобы пустить пыль в глаза. Робертс, конечно, изобрел отличную компанию по сбору денег. Чтобы заверить всех, что работа идет можно выпустить наполовину сырой кусок и все же поверят. И будут платить еще.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone,
    А, ну понятно, хорошего улова.

    0
  • RiLi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, но при этом самого стреляющего ведь должно нехило колбасить от отдачи.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, тут рыбы нет)

    @RiLi, читай выше

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @RiLi, @shaer, его не колбасит, потому что это альфа)

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, да, физика EVA не финальная

    0
  • RiLi
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, как-то костыльно получается в реалиях будущего.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, вообще, было бы интереснее, если бы они и motion capture, как делали анимацию показали.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @RiLi, почему это? В реалиях будущего кинетическое оружие будет чуть ли не единственным эффективным в условиях вакуума, а отдачу можно компенсировать только импульсами маневровых двигателей.

    @Funnybone, есть в гугле не забанили, найдешь их сам.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, Ну можно было бы ГАУС пушку добавить, будущее все же.

    0
  • gretham
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то не понятно, что заставляет его (скафандр) поворачить? У персонажа явно нет какого-то манипулятора в руках, с помощью которого можно поворачивать, или это сила мысли и нейро-интерфейс? Тогда другие воросы возникают - зачем, например в этом случае оружие в руках носить если можно просто мини-туррельку на плечо посадить и также силой мысли управлять, а руки для чего-то более полезного оставить.
    Игра игрой, но...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, я видел с актерами. Серкис был, вроде, емнип.
    Я имел в виду именно космическую анимацию.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, думаешь, в игре будет только кинетическое оружие?

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, ГАУС тоже кинетический, если че. Вообще ничего не думаю про данную игру.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, опечатался, имел ввиду пороховое.

    @Funnybone, может, где-то и показывали, информации много

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Дорогая чет пыль в глаза D

    0
  • Knigochey
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, mocap для бега они ещё с год назад показывали. А полёт в невесомости генерируется движком. В этом видео как раз и показываются переходы между mocap и ragdoll анимациями. Если знаете английский:

    "After we got the base functionality of physicalized EVA working, we started to make the transitions between gravity and zero-gravity areas as smooth as possible. One aspect that made this a bit tricky is the extensive use of ragdolls as player characters in EVA. In Star Citizen ragdolls are usually not dead, they are just another way to animate a character. When running on ground a player model is a so-called “LivingCharacter” animated mainly by mocap-data. In EVA it’s a “DrivenRagdoll” with a simulated articulated body. And for all other modes where the player is either unconscious, paralyzed or heavily influenced by physics we blend to a “FloppyRagdoll”. The difference between floppy and driven ragdolls is mainly how we use the artificial muscles to control the joints."

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Knigochey, благодарю за информацию.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, Разработчики заявляли что делают ставку не на скорость, а на усложнение процесса прицеливания. В полете очень трудно попадать как именно это будет реализовано не знаю но подозреваю огромный разброс при стрельбе очередью + отдача меняет траекторию движения стрелка. А ситуации где один игрок в полете, а второй стоит на поверхности и спокойно целится почти не будет. Либо все летают либо все бегают.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.