VR-стриминг — это сложно и дорого
Так как первая волна потребительских VR уже вышла с Oculus Rift, возникает вопрос того, а как осуществлять VR-стриминг, для демонстрации геймплея в виртуальной реальности. В отличие от традиционного стриминга, VR-стриминг не ограничивается двумя кабелями для камеры/микрофона, и парой простых программ.
Игры использующие комбинацию из виртуальной и аугментированной реальности (смешанный гейминг), потребуют совершенно нового подхода, если Twitch, YouTube и прочие сервисы, придумают адекватные системы поддержки смешанного стриминга.
Команда Northway Games, известная по Incredipede, Rebuild 3, Fantastic Contraption и паре других проектов, собрала руководство для стримеров, которые хотят заниматься VR/AR/смешанным стримингом.
Согласно руководству, для стримеров потребуется студия как минимум 2.5 x 3.7 метров, со специальным оснащением, специальная камера — не просто вебка, настройка OBS и синхронизация камеры, для работы с новым типом стриминга. В общей сложности базовый набор обойдется в $1000 и выше.
Хотя данное руководство рассчитано на VR-версию Fantastic Contraption, его можно использовать и с другими VR-проектами.
- Спин-офф "Бумажного дома" про Берлина продлили на второй сезон
- Сериал "Властелины воздуха" показал крупнейший старт в истории Apple TV+
- Съемки сериала "Бегущий по лезвию 2099" стартуют в апреле