EA Sports UFC 2 и бои с ирландцами
Опираясь на 12 часов геймплея, 4 бутылки домашнего, ирландского сидра и самого ирландца, спящего после ночных и кровавых побоищ со мной и вообще всем интернетом, я решил написать отзыв.
Игра не удивила, но лишь по той причине, что я следил с самого первого дня за каждым словом, что выдавали разработчики по поводу новинки. То, что вы видели в прошлой части, да и вообще, во всех известных вам ММА, UFC и прочих похожих играх - забудьте. Такого восторга от "игры про драки" я не испытывал с момента Mortal Combat 3 на Sega.
Начну с интерфейса. Он сделан очень просто и со вкусом. Преобладает минимализм, всё квадратное и прямоугольное, но понятно даже малому ребёнку. Тут любителям будет над чем поработать, режимов куча. Карьера, быстрый бой, быстрый бой онлайн, бои с друзьями, тренировки, случайные события, создание своего ивента. Особое внимание я хочу уделить Ultimate Team.
В футболе меня никогда данный режим не привлекал, но тут я "забурил" аж на 4 часа. Создаёшь своего игрока, любого, хоть свою фотографию загрузи, и в бой. Можно против реальных людей, можно против ИИ. Интересно и то и другое. Получаешь очки, на них закупаешь карточки, а там уже смотри сам... куда стамину повесить, куда убойный хук левой, а куда и кардиотренинг прикрутить. Плохо прикрутил или не туда - жди тумаков. А там много любителей этого дела и вообще чужих слабостей. Я так на повреждённую руку вместе терапевта прикрутил занятие аэробикой. В итоге меня свалили из-за того, что я из определённого положение в клинче не мог выйти. Вот так-то. Но придумано гениально, а главное увлекает.
Карьера тоже своеобразная. Хочу выделить сложность прокачки бойца. Если идти всё время на максимуме физической нагрузки, то ваш/ваша "калека" долго не проживёт. Всё потому, что пострадать можно не только в схватке, но ещё и на тренировке. Потом окажется, что бой в партер перевести не можете, или чего хуже, выйти из него. А вот что делать перед важным поединком, гнать в хвост и в гриву на гране фола или вразвалку по солнышку идти - решать вам. Вот такой вот реализм.
Касательно бойцов... их там море... точно не считал, но где-то 150-170. Глаза разбегаются при выборе, да ещё и своих можно 22 штуки наклепать. Есть и закрытые персы типа Баса Рюттена, Сакурабы и Тайсона. Говорят, они откроются по достижению чего-то там, а так стоят все денег.
Физику в игре выкрутили хорошо. Мне кажется, больше в такую игру не влезет. Кровь, повреждения, телодвижения, да и сами бойцы выглядят очень реалистично. Да, есть некоторые минусы, но их почти не заметно. В некоторых моментах части тела напоминают резиновые, а некоторые удары выглядят совсем не реалистично. Например, когда вы бьёте поверженного противника по голове насев на него сверху, то некоторые удары (hammer punch) выходят с отскоком. Выглядит очень странно и даже комично. Или когда ногой с разворота в череп, то он, бывает, дёргается на "резиновой" шее совсем не естественно. Тоже смотрится ужасно. Ну и волосы да бороды тоже сюда запишу, они как деревянная стружка порой. Особенно бороды. Всё это мешает, но не сильно, опять же, если придираться, а я так увлёкся, что даже забыл время. Ведь там нокауты, да ещё и какие. Я считаю, что нокауты в ММА – это одно из самых зрелищных явлений в этом спорте.
Очень понравилось что уменьшили скорость игры и выносливость бойцов. Что бы провести серию из 5-6 мощных ударов, не говоря уже о комбинациях, надо обладать хорошим здоровьем. Вот в игре это очень хорошо передали. Всё надо буквально выверять, выдохнуться можно очень быстро с дуру. Как и в предыдущей части не понравилась музыка, не моё. Поэтому просто отключил и к минусам не приписываю. Многие жалуются, что нет русского. Скорее это минус, хотя что там понимать... всё на уровне 9го класса. В целом игра крутая. Жанр в принципе на любителя, но уж если брать, то жалеть точно не придётся.
- Файтинг Guilty Gear Strive преодолел отметку в 3 млн игроков
- Игроки недовольны, что сборник Marvel vs. Capcom Collection пропустит Xbox
- Разработчики MultiVersus пообещали поднять производительность и вернуть Стального гиганта