The Division
Живые выживают
Tom Clancy's The Division стартовала, и тысячи игроков ринулись спасать Нью-Йорк от банд, проблем и друг друга. Мы не могли остаться в стороне и вышли на полупустые улицы в числе первых.
Грузовик поперек дороги, горящая патрульная машина, труп на каталке около разбитой машины скорой, перевернутая грузовая машина с продуктами, слетевший откуда-то тент, коробки и мусор, мусор, мусор. Улицы Бруклина опустели, люди больше не снуют туда-сюда, не торопятся в магазины, домой или на работу, не стоят в пробках. Людей почти нет, в отличии от того, что происходит в реальности.
Мертвые, в прямом и переносном смысле, улицы пугают. Ты бежишь по городу в сторону очередной миссии, а вокруг — непривычная тишина. И пустота. Ни шума машин, ни разговоров, ни криков, ни доносящихся из окон звуков работающего телевизора. Город замер в ожидании чего-то. Или кого-то. Например, вас.
На свою первую миссию я летел, не глядя по сторонам. Контрольная точка, начало миссии, град пуль в сторону бандита, подобрать лут и дальше к маркеру следующей точки. Банда грабителей успешно обезврежена, ОТГ (Объединенная Тактическая Группа) получила отчет, а я, ощутив вкус уличного боя, осмотрел оборудование и отправился дальше, в поисках следующей побочной миссии. На этот раз не бегом.
И вот тут-то и открылось, что город вовсе не мертвый. Он продолжает жить своей жизнью, обескровленный и опустошенный. Интернет заполонили отклики, что мир игры не интересный, пустой и скучный. Что это стрельба в городских декорациях, где есть только ты и твои цели. А на самом деле все оказалось совершенно иначе.
Вот человек просто крадется по улице, а при попытке приблизиться к нему, убегает в противоположном направлении. Вот другой человек сидит, но срывается прочь с криками, как только я направляю на него дуло пистолета. На перекрестке между двумя машина парочка договаривается об обмене на взаимовыгодных условиях. “С тобой приятно иметь дело. До встречи!” — слышу я, отдаляясь от перекрестка.
Город совсем не мертвый, хотя и кажется таким на первый взгляд. Конечно, это не насыщенный и богатый мир GTA V, но тут и условия другие. Не все погибли, не у всех была возможность убежать до закрытия, а кто-то просто увидел в этом выгоду для себя и своего бизнеса.
Случайные прохожие, которые будут попадаться навстречу или бежать прочь от звуков стрельбы, такие же частички мира The Division, как и ваш агент. Они занимаются своими делами и взаимодействуют друг с другом и, что важно, с вами. Просто человек, привалившийся к стене, может попросить у вас аптечку. И вопрос лишь к вам — поможете ли вы ему, пройдете мимо или всадите ему пулю в голову.
Первый день Shazoo на улицах Бруклина в The Division закончился успешно. Люди спасены, похищенное вернули владельцам и самое время двигаться дальше. Вместе с Review on Air и новыми публикациями.
Не забывайте про гайды The Division от Shazoo.
- В Star Wars Outlaws можно "поиграть" с системой розыска в стиле GTA, создавая "ультимативную песочницу для персональных испытаний"
- Планеты в Star Wars Outlaws не будут доступны сразу, а исследование карт "настоятельно рекомендуется"
- Большинство планет в Star Wars Outlaws можно пересечь за 4-5 минут на спидере