Скорее всего мы уже не увидим ту графику, которую нам продемонстрировали на Е3, и это печалит многих. Но несмотря на, уже в который раз, неоправданные ожидания, Ubisoft всё равно удивляет своим вниманием к самым мелким деталям, которые, порой, не замечаешь, пока бродишь по Нью-Йорку и занимаешься сбором лута, прокачкой персонажа, отбиранием лута у других игроков и так далее.

В данном ролике вы увидите те самые мелочи, многие из которых действительно поражают и делают мир более живым и интерактивным. Советую смотреть от начала и до конца. 

43 Комментария

  • Эт оф ролиК, законно расстреливать флаг страны в игре?))

  • Вот это уже действительно круто! Особенно доски понравилось, как сделали! А мешки напротив очень смешно реализованы! Внимание к деталям в играх всегда подкупает! Чувствуется, что над игрой работали и мир кажется действительно живым! Интересно, действительно ли все эти фишки будут работать на консолях или часть из них все же будет являться привилегией nvidia?
    @dragona, похоже это все, что Вас заинтересовало в ролике? Это не оф ролик, его сделал один из игроков!

  • @baobab, В этом ролике меня ничего не заинтересовало. Я уверен на эти мелочи разрабы потратили кучу времени и средств, но для данной игры они совсем ненужны, лучше бы направили свои силы, задумки и наработки в другое русло!

  • @dragona, а с чего вы взяли, что они не направили?

  • Раньше спрашивали почему после выстрела скамейка не развалилась, теперь будут спрашивать почему скамейка починилась после перезахода.

  • Кому понравилась музыка из ролика:
    1. Henry Jackman - First Class;
    2. Henry Jackman - True Colours;
    3. Henry Jackman - X Training;
    4. Henry Jackman and Matthew Margeson - Skydiving.
    Удачи.

  • @dragona, есть два типа игроков, для одних важен интересный геймплей и история не смотря на графику и условности, а для других погружение в мир и отыгрыш персонажа. Так вот если этих деталей не будет, и от выстрела в стекло или в скамейку ничего не произойдет, это разрушает погружение в мир. Многие игроки не играя сразу идут проверять разрушаемость и прочие мелочи, как бы убедиться, что в дальнейшем в этот мир можно будет поверить. Меня например некоторые вещи очень порадовали в ролике, некоторых очень не хватает в той же GTAV.

  • @AlexB, есть 3 тип, которым важен баланс того и того :)

  • В целом весьма недурно. Смущает что раскрыто по-сути лишь две особенности - разрушение по физике и интерактивность некоторых материалов. А в целом очень смущает анимация персонажей. Даже в том же моменте с подвеской и её реакцией на вес игрока. В момент захода на поверхность под углом (лобовое и заднее стекло) ступни персонажа как были на плоской поверхности там и остаются и само собой им некуда деваться как демонстративно проваливаться внутрь салона. Двери закрываются банальным завалом игрока на корпус автомобиля, а не закрывание двери путем манипуляции рукой персонажа (как было в том замечательном ролике с Е3). Но опять же в целом все выглядит очень даже здорово.
    P.s. Очень хочу чтобы Ubisoft, ничего НЕ УРЕЗАЯ (т.к. игра не в открытом мире) сделали бы новую часть Splinter Sell на данном движке Snowdrop.

  • @KentBooker, эммм, а можно увидеть ролик где в полный рост двери персонаж закрывает?

  • @neferalgun, нет ну само собой баланс, просто что для кого на первом месте а что более вторично )

  • @AlexB, я единственное надеюсь что свет подкрутят, т.к. я уже не раз говорил, что в релизной версии оттенок рыжеватый какой-то, а в демках более холодный

  • Для ММО шутана ооочень не дурно выглядит, посмотрим как оно будет на релизе и хватит ли контента более чем на 1 - 2 месяца.

  • @neferalgun, ну рыжеватый на рассвете и закате а в полдень и когда тучи, вполне себе серое всё. Но в целом сам фильтр слишком желтит даже в помещениях, согласен.

  • @LampMan, я надеюсь будет что-то вроде WOW в плане MMO, т.е. много основных квестов и куча интересных побочных, wow затягивал не на 1-2 месяца) но то близы, у них каждая игра шедевр, посмотрим как юбики подойдут к делу)
    В бету открытую даже не зайду, не хочу впечатление портить, збт было более чем достаточно чтобы определиться с покупкой, ждем релиза, а пока ждем, играем в отличнейшее дополнение dying light: the following и не менее интересную firewatch :)

  • @neferalgun, Это Ubisoft поэтому такие надежды точно не стоит возлагать...

  • @LampMan, там не только юбисофт игрой занимались, поэтому надежды остаются :)

    P.S. первая по счёту из серии игр Tom Clancy’s The Division, разрабатываемая шведской студией Ubisoft Massive, британской Ubisoft Reflections и американской Red Storm

    ....беру слова обратно, это все 3 студии юбиков xD

  • @neferalgun, в положении стоя не было, была реалистичная анимация из положения "в укрытии за машиной". Но это опять все тот же самый первый геймплейный ролик с Е3 будь он неладен).

  • @KentBooker, ну так в бете из положения "в укрытии за машиной" он тоже рукой закрывает дверь тык, может не так как на Е3 конечно, но все же...

  • @neferalgun, да и не нужно так как в видео с Е3, пусть просто оставят эту механику и анимацию.

  • @KentBooker, жаль что нет прокрутки меню как раньше на руке, очень круто смотрелось, и карта открывалась прям на местности :) в общем много чего было, будем довольствоваться тем что нам оставили :)

  • @baobab, Видео записано на консоли.

  • @LampMan, а чем так плохи Ubisoft? Вот в упор не понимаю почему их все ругают. Их студии, по моему мнению, не плохие игры делают, особенно мелкие игрушки вроде Child of Light, Valiant Hearts и прочие. Единственное, что не нравится, так это то, что они слишком часто новую часть AC выпускают(хотя с каждой частью серия шагает в перёд и это нельзя назвать конвейером) и отдел маркетинга у них слишком уж старается впихнуть игры пользователю :)

  • @KentBooker, если спрятаться за авто, скажем у бензобака или у капота, а потом двигаться вдоль автомобиля, то он закроет дверь рукой, как в ролике Е3.

  • @BestBlizzard, Ок. Попробую на релизе наверное уже.

  • @neferalgun, согласен, это выглядело действительно классно, но, как я понимаю, если один игрок открывает инвентарь/карту, все остальные тоже должны это видеть, иначе это как-то глупо выглядит: стоит мужик, и просто так крутит часы :)
    И возможно в людных местах просто было невозможно находиться: приходите вы в местный "хаб", где стоит 40 человек, из них 20 в карте, половина места на экране будет занимать как раз чужой интерфейс + ваша карта могла перекрываться картой другого игрока. А может быть тот интерфейс просто выглядел хорошо, но просто неудобен был.

  • @KentBooker, вон выше @neferalgun, вам ссылку дал под словом "тык", я это и имел ввиду.

  • @jBqs, я думаю у каждого своя карта открывалась бы, т.е. эту анимацию(проекцию карты) видел бы только ты на своем мониторе)

  • Мое любимое видео на данный момент. Помимо роликов который сам себе наснимал за время ЗБТ :)

  • @jBqs, Valiant Hearts - Отличная игра, можно сказать исключение из правил.
    Почему у меня нет сильной веры в The Division в руках Ubisoft:
    Дело в том, что в ММО у меня должен быть реальный интерес, какая-то мотивация что-бы каждый вечер заходить и играть в неё. Но оглядываясь на игры Ubisoft, там где нет приписки Tom Clancy’s меня охватывает уныние. Дело в том, что геймплей в них жутко скучный и однообразный возьмём к примеру Assassin's Creed в первой части этой на самом деле замечательной по тем временам игры мы в первые два часа получаем просто кучу нового, интересного игрового опыта, проблема только в том что после мы всю оставшуюся игру занимаемся тем же самым и это растягивается на протяжении двух последующих игр серии. Дальше я просто перестал тратить своё время на этот продукт. Говоря о геймплеи продуктов от Ubisoft - Assassin's Creed мы лезем на башни и открываем местность, far cry 3 - мы лезем на башни и открываем местность, watch dogs - мы зачищаем (лезем на) башню открывая местность. Это не единственный пример, расписывать их не вижу особого смысла.
    Ну и кроме того какой был жуткий старт у watch dogs, подобного я даже припомнить не могу, просто отвратительно.

  • @neferalgun, я не спорю, что они так могли сделать. Просто это выглядит немного странно.. Вроде бы вы открываете инвентарь/карту и видите, что ваша карта там красиво развёртывается на асфальте, грубо говоря, интерфейс является частью игрового мира, но при этом он только для вас так отрисовывается и другие его просто не видят.. это немного сбивает с толку что-ли, уж если делать интерфейс частью мира, то пусть и другие его видят. И другая проблема такого интерфейса: возьмём опять ту же карту, как её отрисовывать, если вокруг вас недостаточно места? Допустим мусорный бак рядом стоит и закрывает место для половины карты, просто скрывать этот бак? Опять же это ломает всё погружение в игру, да и много ещё примеров можно придумать, когда такого вида интерфейс будет не очень хорошо вписываться(например все должны видеть ваш инвентарь так же, как и вы, то есть все видят, что у вас есть, а в такой игре это не лучшая идея, особенно учитывая соревновательный момент в дарк зоне). Такая идея хорошо бы сработала в какой-нибудь кооперативной игре, где человек 5 может одновременно играть. Ну это только моё мнение :)

    @LampMan, на самом деле, если чуть-чуть внимательнее посмотреть, все игры с башнями делают Ubisoft Montreal, это команда и делает самые крупные игры от Ubisoft, тому же The Division'у они отношения не имеют.
    "мы в первые два часа получаем просто кучу нового, интересного игрового опыта, проблема только в том что после мы всю оставшуюся игру занимаемся тем же самым и это растягивается на протяжении двух последующих игр серии."-, тут спорить не буду, но, на самом деле, особо не скучал в том же AC, но соглашусь, что разнообразия в геймплее там правда не хватает. Однако это не делает их игры ужасными, они всё равно делают их весьма не плохо, что подтверждается тем, что их игры окупают себя и вообще успешно продаются. Кто вообще сейчас делает идеальные игры? Про GTA я даже говорить не хочу(после 5-ой части теперь 10 раз подумаю прежде чем буду покупать их игры). Ведьмак тоже далеко не идеален, причём как с технической стороны, так, по моему мнению(!), и в плане самой вселенной(осторожно, чисто моё мнение, никому не навязываю, не утверждаю, так что бросьте свои камни). Fallout не плох, но с ним тоже много проблем и спорных моментов. И тоже можно долго перечислять. Я это всё к тому, что если сравнивать игры Ubisoft с остальными, то не всё так и плохо у них.

    P.S. Как-то многовато получилось :)

  • Ну и запросы у вас тут)) Мы в 2016 году, а не в 2116. Разрабы не осилят сделать такую игру, что бы там было всё для всех.

  • @jBqs, Ты спросил моего мнения, я ответил. На мой взгляд игры у них по большей части скучные вот и опасения.

  • @jBqs,

    • все должны видеть ваш инвентарь так же, как и вы, то есть все видят, что у вас есть

    а в чем тут проблема? взять к примеру wow, там тоже видно что у персонажа за шмот одет :)

  • @LampMan, прошу прощения, если как-то задел, оскорбил, я не нарочно. Просто в слишком развёрнутой(через чур развёрнутой) форме выразил своё мнение в ответ на ваше, пардон :)

    @neferalgun, ну в том-то и дело, что они видят что на персонаже одето, но если все будут видеть инвентарь человека так же, как и он, то они будут знать какие предметы у него ещё есть. Я, допустим, могу по какой-то причине одеть вещи похуже, чем те, что у меня сейчас есть, чтобы не привлекать внимание или ещё по какой-то причине. И я буду вынужден открывать инвентарь только тогда, когда рядом никого нет. + В той же дарк зоне сейчас непонятно какие вещи нашёл человек и сколько у него этих вещей. У него может быть как один никчёмный пистолет, так и какой-нибудь там топовый "легендарный"(или какой он у них там) лут, сейчас это чистый рандом: убить парня, или он того не стоит. Однако если бы все видели его инвентарь, то можно было бы сразу определить что у него там за вещи и в каком количестве.

  • @jBqs, в общем что говорить о том, чего не будет :) ждем релиза, для меня в приоритете чтобы они завезли нормальный античит!

  • @neferalgun, согласен, сам читеров не встречал(был только один момент, когда хотели убить парня, начали по нему стрелять, но он пропал, не уверен, что читы), но, судя по роликам на ютубе, проблема достаточно серьёзная. Как я понял, у них есть какой-то свой или может используют чей-то. Ибо в Rainbow Six за 100 часов не встретил никого, кто играл бы подозрительно или явно с читами.

  • @jBqs, серьезно? :D я встретил просто кучу таких, один вообще в моей команде прям по стенам вел и расстреливал))))) и это уже после добавления античита

  • @neferalgun, значит везло мне. Хотя возможно они и попадались, просто либо в моей команде были, либо просто не замечал, чёрт его знает :)

  • ну насчет деталей, как в GTA 5 - то был 2013, теперь 16.. технологии шагнули еще дальше

  • @baobab, доски уже давно не редкость.
    Это не юбики делали, это все Havok. Все разрушения в игре.

  • @PiNK, На консоли?? Пересмотрел часть видео, не удалось заметить что на консоли!! Если вы заметили, то скажите на какой хотя бы!
    @BountyHunter, Да, не редкость, но не в ммо шутере! Такие мелочи именно в этом жанре меня удивляют!

  • На 11:10 Неоновые лампы падают как доски ,Лампы же цельные?

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.