Гайд The Witness: Что тут делать и карта игры
The Witness — одна из немногих современных игр, которые не дают вам никакого руководства о том, что вам нужно делать и куда двигаться. К счастью, для этого есть гайды!
Данное руководство по The Witness расскажет вам о том, что вам нужно сделать в игре и представит общую информацию о карте. Если вы запутались и потерялись, то читайте. Внимание! Данный гайд содержит спойлеры, так что не читайте все то, что написано ниже! Тут не будет информации о решении конкретных пазлов и загадок, однако в будущем они будут, если вы попросите.
Главная цель в The Witness
В The Witness вы должны решить все 600 пазлов, открыть все секреты и наслаждаться тем, что добились этого. Впрочем, многие игроки не станут проходить совершенно все, поэтому можно взяться лишь за главные задачи: активировать массив лазеров, направленных на гору, которая располагается на одной части острова.
Лазеры активируются путем выполнения пазлов в данной зоне. Помимо обязательных пазлов, вы также встретите загадки, которые выступают в качестве тренировочных инструментов или скрывают какие-либо секреты.
Пазлы представлены в качестве досок с лабиринтами. От вас требуется соединить стартовую точку с финишной, при этом в каждой зоне есть свои правила. Определения данных вариаций — первая часть решения пазла. Вторая — его сбор.
В The Witness есть четыре различных типа секретов.
- Аудио-файлы
- Доски с пазлами не связанные с последовательностями или не похожими на другие пазлы
- Театральные ключи — их можно найти в закрытых комнатах. Они используются для открытия коротких видео под ветряной мельницей
- Пазлы монументов — требуют находить глифы на ландшафте, связаны с черными колоннами, которые можно найти в разных местах.
Карта The Witness
1. Сад
- Вариации пазлов: Нет
- Трофей: нет
- Секреты:
— Аудио-файл #1
— Аудио-файл #2
— Доска с пазлом #1
Первая область в The Witness выступает в качестве туториала, представляя слайдер и доску с лабиринтом, а также поток энергии от одного терминала к другому.
2. Белая Дверь
- Вариации пазлов:
— Собрать все точки
— Отделить черный от белого - Трофей: нет
- Секреты:
— Ключ #1
Еще не полноценная зона, но важное место для процесса обучения. Вскоре после сада вы увидите загадочную дверь с левой стороны пути. Тут вы еще не будете знать как открыть ее. Пройдите чуть дальше по пути и найдите два терминала, которые обучат вас двум вариациям пазлов. Выполнив их, вы откроете дверь и получите секрет внутри.
3. Студия Художника
- Вариации пазлов:
— Симметрия
— Искажение - Трофей: Симметрия
- Секреты:
— Доска с пазлом #2
Одна часть лазерной площадки Симметрия — это студия художника, где вы можете размяться, прежде чем столкнутся с чем-то действительно сложным. Не забудьте про переключатель в конце студии когда решите все пазлы внутри. Пока вы не можете использовать его, однако обратите на него внимание!
4. Симметрия
- Вариации пазлов:
— Все точки
— Симметрия
— Невидимая Симметрия
— Прослеживание
— Отражение - Трофей: Симметрия
- Секреты:
— ???
В данной области вам необходимо выполнить оставшиеся пазлы для активации лазера Симметрии. Тут The Witness становится уже сложней, используя дизайн так, что при решении можно заработать головную боль. Выполнив все вы можете отправляться выполнять остальные пазлы на острове.
5. Пустынные руины
- Вариации пазлов: ???
- Трофей: ???
- Секреты:
— Монументальный пазл
— Аудио-файл #3
— Доска с пазлом #3
В процессе решения...
6. Карьер
- Вариации пазлов:
— Все точки
— Разделение черного от белого
— Grace engine
— Разделение цветов - Трофей: ???
- Секреты:
— Доска с пазлом #5
В Карьере вы откроете необычный тип пазла, однако чтобы увидеть тут все, вам потребуется выполнить пазлы на всем острове. Данная зона скрывает гораздо больше, чем пока открыто. Обновления позже.
7. Лес
- Вариации пазлов:
— Тени: позитив
— Тени: негатив - Трофей: Лесные Тени
- Секреты:
— Аудио-файл #4
Расположенная между карьером, ветряной мельницей и замком, лазер данной области связан с серией пазлов в зеленых и оранжевых лесах. Чтобы решить некоторые пазлы, потребуется хорошо поломать голову — возьмите ручку и бумагу, чтобы отмечать решения, которые не сработали.
8. Ветряная мельница
- Вариации пазлов: различные
- Трофей: ???
- Секреты:
— Доска с пазлом #4
— Монументальный пазл
Ветряная мельница защищает вход в тоннели, которые раскинулись по всему острову. Это самый прямой путь к Театру — если вы откроете дверь.
9. Вишни
- Вариации пазлов:
— Деревья - Трофей: ???
- Секреты: ???
Приятная атмосфера весны скрывается за ветряной мельницей. Пока не ясно, что вы получите открыв ворота — возможно это станет ясно ближе к концу.
10. Город
- Вариации пазлов: различные
- Трофей: ???
- Секреты: ???
Различные пазлы комбинирующие вариации с разных частей острова. Стоит отправляться сюда после того, как вы закроете остальные зоны.
11. Монастырь
- Вариации пазлов:
— Маска перспективы - Трофей: Монастырь
- Секреты:
— Монументальный пазл
Самый короткий набор задач для активации лазера, но не самый простой. Вам нужно решить два набора пазлов, но только после того, как найдете способ активировать доски.
12. Бамбуковый лес
- Вариации пазлов:
— играйте сами - Трофей: ???
- Секреты: ???
Эту зону можно легко пропустить, но если вы увидите что-то странное, то вы на верном пути! Пазлы в данной зоне могут оказаться очень сложными для некоторых игроков.
13. Бункер
- Вариации пазлов:
— Отделение цветов - Трофей: Бункер
- Секреты:
— Аудио-файл
Расположенный на одном краю горы. Пройдите по вертикальной структуре и одолейте лифт, чтобы активировать лазер.
14. Гора
- Вариации пазлов: разные
- Трофей: ???
- Секреты:
— Ключ #2
— Доска с пазлом #7
Сюда направляются все лазеры. Особенно делать тут нечего, пока не активируете их все.
15. Болото
- Вариации пазлов:
— Тетрис - Трофей: ???
- Секреты: ???
В болоте вы встретите пазлы, которые выглядят как блоки из Тетриса. Решить все восемь пазлов будет не просто. В процессе прохождения.
16. Мангровые заросли
- Вариации пазлов: ???
- Трофей: ???
- Секреты: ???
В процессе прохождения.
17. Замок
- Вариации пазлов:
— Все точки
— Тетрис
— Лабиринт-изгородь - Трофей: ???
- Секреты:
— Доска с пазлом #6
Особенность замка в том, что вам нужно ходить внутри пазлов, чтобы решить их. Когда вы выйдете из тоннеля в центре острова, вы встретите один набор пазлов — но не пропустите лабиринт-изгородь за спиной!
18. Корабль
- Вариации пазлов: разные
- Трофей: ???
- Секреты:
— Аудио-файл #5
Что за красной дверью? В процессе решения. Если вы прошли — пишите в комментарии!
19. Грааль
- Вариации пазлов: ???
- Трофей: ???
- Секреты: ???
Тут вы можете найти статую человека тянущегося за золотым кубком — данный мотив встречается на всем острове.
- INDIKA получила полную совместимость со Steam Deck
- Расширение The Talos Principle 2: Road to Elysium выходит 14 июня
- Решение головоломки с рунами в поселении драугров в Hellblade 2