В ARK: Survival Evolved на Xbox One проседания до 14 FPS
Начался 2016 год, и это значит, что настало время новых анализов производительности от Digital Foundry. На сей раз в их руки попала Xbox One версия Ark: Survival Evolved.
К сожалению, данный анализ производительности показал, что либо у разработчиков из Wildcard Studios все плохо с оптимизацией, либо Xbox One действительно не справляется с игрой. Либо и то и другое. Судя по видео, в некоторых местах FPS в игре проседает аж до 14, что визуально создает сильный дискомфорт.
Впрочем, вряд ли здесь дело в консоли, так как на PC многие геймеры также испытывают проблемы даже с хорошей конфигурацией.
Больше статей на Shazoo
- Анонсирован сурвайвал Bendy: Lone Wolf — релиз в следующем году
- В STALKER 2 появился мод для быстрого перемещения по карте
- Фанаты выпустили русификатор текста и звука для The Thing: Remastered
Тэги:
17 комментария
Какая оптимизация? Там ее просто нет. Игра лагала, лагает и будет лагать. С трудом верится что с этим что-то получится исправить. Со времени старта прошло уже очень много времени, а толком ничего не изменилось. Стало "чуть лучше" ну этого явно недостаточно для комфортной игры.
В стиме есть гайд, как сделать игру более гладкой установив параметры запуска. Я играю с этими параметрами и в основном фпс держится от 60 до 90 с редкими просадками до 20-30.
Причем графика практически не страдает(возможно и не страдает вовсе), настройки High.
Эта поделка даже 980ку в МАХ кладет на лопатки, что уже говорить о консольном слабеньком железе.
так смешно, что уже не смешно, интересно посмотреть на конфиги самих разрабов.
Более чем уверен что там мир титанов в SLI
a как измеряют fps в ps4 и xbox !
@Gizmous, дружище, попробовал найти этот гайд, не получается... Будь добр, ссылку либо здесь, либо в личку. Несколько советов применял, без толку, хотя конфа не самая плохая.
вот и настали те времена когда и на приставках игры начинают жутко лагать. где те времена пс1-2..
@Zart, Без проблем
Но для начала, советую просто поставить параметры запуска -useallavailablecores -d3d10 -high, это поможет использовать игре все ядра вашей системы.
Для максимальных настроек с 30 фпс нужен минимум 1 оверклокнутый GTX TItan X. И то, было видео на ютубе где ее запустили на 2-х титанах и фпс проседал зверски(по всей видимости SLI не поддерживалось на тот момент, хотя не факто что уже поддерживается). Тут все дело в оптимизации и криворукости разработчиков. Двигло позволяет на 970 запустить то же самое в лучших настройках но не тут-то было.
Когда тестил эту игру настроил работоспособный конфиг 30-50 фпс с не редкими проседаниями до 24 в качестве выше среднего. Гта 5, ведьмак 3 и кризис 3 на максимуме идут в 40-50 фпс. А тут графона нет и лаги, хватило на часов 20 игры из которых часа 3 ушло на настройку играбельного конфига.
Ужас. Игра явно не рассчитана на слабые железки Хуана.
Также с такой производительностью можно забыть про поддержку PS VR. А что самое забавное, Сони рекламировали игру для PS4, выдавая геймплей с мощного ПК за геймплей с консоли.
ну так это же версия с Хуана..чего уж
ну и что ведь на консолях и 2 fps на много лучше выглядет чем на компе. там всё гладка и кинематографично будет.
Самое смешное что графон сильно не соответствует этим фпс ;) Хуан может и не гигант графона, но в других играх почему то картинка в нем значительно лучше при тех же фпс, например Ведьмак хорошо оптимизирован)
"Впрочем, вряд ли здесь дело в консоли, так как на PC многие геймеры также испытывают проблемы даже с хорошей конфигурацией. "
НО НЕЕЕТ, надо обязательно засрать хуан в заголовке.
@rock_dawg, авторы шажу работают на сони,)))а по сути то на хуане большинство игр идет в 1080 и 60 фпс, есть таблица на портале www.newxboxone.ru
Смысл обсуждать производительность игры, у которой статус "ранний доступ"? это же, своего рода, публичное бета за деньги. Да что уж греха таить, многие игры и после релиза хромают и допиливают их не один месяц.