Sony думает о выпуске новой PS4 с повышенной производительностью
Это скандал! Это невиданно! Обычные консоли остаются одинаковыми в отношении производительности на протяжении всего поколения, когда существует. Если не считать обратной совместимости, то они продаются "как есть" — одинаковые для всех, меняясь лишь в отношении размера и потребления энергии, никак не касаясь архитектуры или мощности. Теперь же Sony проговорилась о том, на что осмелилась лишь Nintendo со своими портативными консолями 3DS.
Во время интервью с 4Gamer, главного вице-президента Sony Computer Entertainment — Масанасу Ито, спросили о возможном выпуске PS4 с улучшенной производительностью.
Ито заявил, что на данный момент он не делает никакого анонса, однако признает, что использование архитектуры X86 делает возможность выпуска новой, более мощной версии PS4 возможным. Однако Ито добавляет, что вопрос заключается в том, должна ли Sony делать эти улучшения или нет.
В случае с Cell-архитектурой PS3, разработчики не могли менять что-то помимо жесткого диска, однако X86 — гораздо более гибкая архитектура, с которой вполне возможно добиться, к примеру, более высокого разрешения (4K), или стабильной частоты для VR — 120 fps.
Если задуматься, то это вполне имеет смысл. Представьте себе PS4K — версия для 4K-экранов. Или PS4VR — та же PS4, но с железом специфически настроенным для высокой частоты кадров и вывода на два глаза.
- 3D-художник PlayStation отдал дань уважения оригинальной консоли, создав трехмерную модель карты памяти
- Инсайдер: God of War Ragnarok появится на PC не раньше 2025 года
- Стартовала предзагрузка PC-версии Horizon Forbidden West