Первый геймплей Mount&Blade 2: Bannerlord

Первый геймплей Mount&Blade 2: Bannerlord

Если вас вдруг разочаровала Mafia 3, то, быть может, вам понравится первый геймплей Mount&Blade 2: Bannerlord, который опубликовали Gamers.at. Согласно данному видео, в игре мало что изменилось в плане общей механики, однако значительно увеличился список различных особенностей и возможностей, часть из которых здесь продемонстрирована. 

63 Комментария

  • УРАААААААААААААА, наконец поиграем кланом снова)))

    Армаган не подведет!

    0
  • Ну хз,я жду многого от этой игры,а первый трейлер немного разочаровал

    0
  • По-моему, выпускать игру такого качества в наше время должно быть стыдно. Игра чисто для фанатов, думаю.

    0
  • Лютая милота. M&M все такой же молодой и неизменный) Впрочем концепция геймплея и так классно работала,а оставленная анимация ходячего бревна лишь привлечет олдфагов ( И фанаты "готики" пустят скупую слезу ). Ну и хардкорные зарубы в "шашки" как одно из главных нововведений )

    0
  • Почему это не переиздание?

    @AidenPearce, Правильно говорить - "на любителя", а таковых думаю порядком наберётся.
    Ведь я например хотел-бы сыграть уже на большем мониторе, тряхнуть стариной так сказать.

    0
  • Видно что у разрабов бюджет малый,нужно многое менять

    0
  • @AidenPearce, Куча серверов забиты.
    @Lucifer, Просто в игре если выставить потасовку с кучей народу то не каждая машина потянет.
    Надеюсь экономика в игре будет адекватной.

    0
  • ехуууу, долго ждал продолжение, опять на штурм, опять под градом стрел )

    0
  • @AidenPearce, какого качества? Warband уже несколько лет держится в топе Steam. Отличная песочница, масштабные сражения, отменный мультиплеер, моды, и абсолютно лучшие конные сражения в играх на данный момент.

    0
  • Нравится. Очень много наиграл в M&M и моды на его основе. Пока продолжение выглядит гораздо лучше. Имхо.

    0
  • @AidenPearce, эта игра предложила уникальный геймплей в свое время, поэтому фанатов у этой игры достаточно. Тут как говорится - графон не на первом месте... или типо того)))

    К слову мне Мафия вообще параллельно, а вот эту игру я жду.

    0
  • и к чему все эти фичи? игру ведь не за сингл любят

    0
  • @Nines, имею ввиду графику, анимации и тд. Просто я помню был ещё мелким, играл в первую M&B, мне она тоже нравилась, механика ударов мечом с того направления с какого хочешь была тогда в новинку, но че то судя по этому трейлеру - она не сильно изменилась, я ожидал большего)
    @gorgonzo1a, с этим то я согласен, просто ждал немного другого)

    0
  • Мысли вслух:

    1. Смена погоды и сезонов - шикарно, особенно если дождь и снег смогу динамически включаться на карте.

    2. Офигенные катапульты (не то что стационарные в оригинале), все красиво заряжается, натягивается, пуляется.

    3. Крафтинг оружия, воу воу! Интересно что за новая стата - Balance у оружия, на что она влиять будет?

    4. Графика подросла. Я не знаю какая будет графика через 5-20 лет, но именно для геймплея того что я увидел, хватает за глаза, чтобы наслаждаться видами, полностью понимать и видеть что происходит и т.д. Я к тому, что не уверен, что более технологичная графика на уровне Kingdom Come: Deliverance что-то глобально прибавит в плане геймплея например)
      При этом очень здорово что нет каких то диких замыливаний как в War of the Roses.

    5. Интересно перебалансят ли стрелков, каким бы то ни было образом, или будет также как в нативе - пулеметные перестрелки?

    6. Хотелка - хочу оружия с цепями (кистени или как там их) и по оружию в каждой руке, пусть это будет малоэффективно даже.

    0
  • @Shifter156, на вкус и цвет...

    0
  • Посмотрев трейлер... еще больше стал ждать Kingdoms come: Deliverance.)))

    0
  • @AidenPearce, Читаем правый верхний угол.
    @Nines, DayZ тоже уже несколько лет держится в топе Steam.
    @BlackCorsair,
    1. Согласен.
    2. Но плохо выглядит.
    3. Сделано, конечно, хорошо, но конструктор слишком схематичный, а отражения света на модельке только заставляют вспомнить о техническом несовершенстве.
    4. Графика ужасна, конечно еще дотянут сверху, но точно не исправят шестиугольники. Трава красивая - все, что можно сказать.

    Графика выглядит ужасно, текстуры, конечно, еще натянут, но шестиугольники не исправят. Трава выглядит неплохо, но отсутствие адекватно дизайнера режет глаза при первом же взгляде - это ужасно.
    Создание оружия - интересная идея, но реализована снова из рук вон плохо - схематичность и ужасные лучи на модельке, при грамотной реализации вышла бы главная фишка игры - а так простой gameplay элемент.

    0
  • @ArtZ, от M&B люди ждут не графики,текстур и дизайна.

    0
  • @ArtZ, ты хотел сказать левый?
    Понятное дело, что вок ин прогрес, но вряд ли сильно изменятся внешние аспекты игры уже в релизе, так как в этой игре это не самое главное. Я это понимаю, просто надеялся на что-то ещё, но раз так - будем всё равно играть)

    0
  • @DeadAnarkist, Графика - вторая по важности часть игр, когда нет денег на техническую часть, спасает грамотные дизайнеры. Но тут, видимо, дизайнеры бездарности или их вовсе нет.

    0
  • мда, всяким казуалам которые недовольны графикой, любящие многократное вдавливание кнопочки икс которые случайно щелкнули на эту новость могу только одно написать : "иди погуляй"

    0
  • @HiroOnoda, Я не казуальный игрок, но недоволен графикой. Я отношусь к играм, которые бросают вызов нейтрально. Вам могу предложить тоже самое, потому что ваши аналитические способности, мягко говоря, не поражают.

    0
  • У меня появляеться только одна фраза просле прочтения комментариев - зажрались вы, люди. Эту игру любят не за графику.

    0
  • @MotoMan726, Я понимаю, что не за графику, но если графика и отступает на второй план, то должна быть просто на уровне. Не хватает вам денег сделать все красиво - добавьте мыла, фильтров, выкрутите свет поярче, контраст побольше - то есть сделает картинку низкого качества, но под косметикой. Но тут еще и дизайн убогий, так что ни о каком "любят не за графику" и речи быть не может - в данном случае за графику оценки будут сильно снижать, потому что они не смогли сделать так, чтобы она не бросалась в глаза.

    0
  • @ArtZ, если игра дерьмо хорошая графика её не вытащит,если игра хороша плохая графика её не испортит.

    0
  • @DeadAnarkist, Если игра "дерьмо" - игра "дерьмо", графика может не иметь к этому отношения, а может и иметь прямое, но утверждение верно. Если игра хорошая - графика в ней тоже хорошая, даже если технически она плохая, плохая графика портит любую игру - ваше утверждение не верно.

    0
  • @ArtZ, это не утверждение это субъективное мнение.так же как и твои высказывания субъективное мнение.

    0
  • По сравнению с Mafia 3 графика на порядок выше первой части. Причем с которой я познакомился на этого года летней распродаже и залипал в нее как годовалый ребенок в телепузики. Игра глубока как Марианская впадина.
    Так держать! Пусть еще 5 лет разрабатывают. Все равно будет годная)

    0
  • Геймплей и так радовал в этой игре немерянно. Даже еслиб они просто подкрутили графику до современного уровня - для меня этого было бы достаточно, чтоб её купить.

    0
  • @DeadAnarkist, Мои высказывание - факты.

    0
  • @ArtZ, ок.оставляю тебя с верой в это.было приятно поспорить.счастливо и удачи.

    0
  • @DeadAnarkist, Факты неоспоримы и мои высказывания вы так же не развенчали, удачи.

    0
  • @ArtZ, я ничего и не собирался оспаривать.ты веришь,что это факты я верю,что это лишь твоё мнение.

    0
  • @ArtZ, майнкрафт, террария, контрастрайки и еще тонны таких же игр говорят вашей графике "фи". Геймдизайн тут выше графики, и ей можно пренебречь как и любой другой частью игры. И при этом - преуспеть. Что показал этот же маунт&блейд в предыдущий раз.

    0
  • @ShiGarus, Отличный концептуальный стиль, отличный стиль, графика на уровне и еще тонны таких же игр с отличной графикой. Game-дизайн потому что относится к gameplay, а сразу за ним дизайн - графика. Графикой нельзя пренебречь. Есть три аспекта, которыми нельзя пренебрегать:
    1. Gameplay
    2. Графика
    3. Звук
    Преуспеть с плохим gameplay, графикой или звуком - нельзя, игра получит низкие оценки и не будет продаваться. Mount&Blade уже получила однажды сдержанную оценку (при таких-то идеях очень глупо получать 72/100 из-за их реализации) и продажи, из-за которых эта часть выглядит убого (0.02m).

    0
  • Как-то негусто новшеств по ролику, хотя новые средства осады и крафтинг с различными другими плюшками, призванными разбавить досуг, радуют. В остальном же нововведения так, на троечку что ли. х)

    0
  • @ArtZ, если под графикой подразумевать дизайн (потому что нечего технологичного в той же террарии нет) - то он, увы, субъективен. Единственная разумная оценка - усредненная оценка кучей народа, то есть продажи. А продажи сабжа уже выше 6млн копий. Вот пруф http://www.gametech.ru/news/47815/
    И лично я вижу тот дизайн, что ожидал от m&b

    0
  • @ArtZ, факт? ты говори, да не заговаривайся. Тут значит графика - ужас, а в твой Мафии - "на уровне". С такими заявлениями ты явно не выглядишь умнее, чем хочешь казаться. Тут скорее пахнет педантичностью старого библиотекаря, который привык привык видеть свой мирок в заданном порядке, но если кто-то скажет, что твои книжки лежат не правильно, ты скажешь - "Ваше мнение субъективно, а у меня логически обоснованная система...", да что ты понимаешь в том, как лежать книжки!?

    У меня реально бомбит... универсум от игр...

    0
  • @ShiGarus, У меня была устарелая информация. http://www.vgchartz.com/game/25396/mount-amp-blade/
    Дизайн не субъективная вещь - красота они и в Африке красота. Дизайнеров учат дизайну и если у игры с ним все в порядке - это заметно и наоборот. В данном трейлере сплошное уныние (не считая травы), мало того что все выглядит максимально стандартно для RPG, да еще и исполнено плохо в техническом плане. Фантазии нет у людей.
    @gorgonzo1a, Я говорю конкретно про два высказывания выше, касательно значимости графики. То есть Мафия 3 по вашему выглядит так же, как эта игра? Я не хочу казаться умнее, мне хватает моего уровня познаний. Я знаю, что есть факты, а что мое мнение и отлично разграничиваю.

    0
  • @ArtZ, красота как раз весьма и весьма субъективна. Вот эта тема и куча комментариев - тому явный показатель. Показатель еще и споры насчет красоты всего чего угодно, хотя бы тоже изменение вкусов к женщинам, которое можно увидеть через картины разного века.
    Я кстати не утверждаю, что игра берет дизайном десятку. Я говорю, что буду в нее играть и с такой графикой и тут она сделана на достаточном для маунт'н'блейд уровне. Достаточном, что бы передать средневековые баталии, для чего она и сделана. И те самые 6млн со мной согласны.

    0
  • @ArtZ, -"если игра хороша плохая графика её не испортит" Я полностью солидарен этому мнению, т.к. когда Mount&Blade вышел в 2008 году, то графика уже тогда была далеко не ахти (а ведь за год до этого события вышел знаменитый Crysis и на его фоне игра просто вырвиглаз). Все вытянул интересный геймплей и податливость движка разным модификациям.

    К слову, Crysis я почти не играл - мне стало скучно, а вот в Mount&Blade я отыграл довольно много..

    0
  • @gorgonzo1a, "если игра хороша плохая графика её не испортит"
    Я хоть и на стороне маунтНблейда, оспорю фразу. Плохая графика может испортить игру. Но почему то в этом разговоре как будто две степени и все - плохая и отличная. Есть еще словосочетание "достаточно хорошая".
    Графика это инструмент погружения в атмосферу. В 2008 она была достаточной для погружения в атмосферу, и здесь она (для меня) - так же выполняет свою задачу. Я почти чувствую как он катит этот чертов таран:) Как и было ощущение погружения в скачку на лошади в прошлой части например.

    0
  • @ShiGarus, пожалуйста, но я не считаю, что это факт или обратное мнение может являться фактом...
    Возможно вам эта графика была "на уровне", но я честно, уже на выходе игры плевался))) Но потом я на это забил и просто скакал на встречу новым ордам врагов, расширяя просторы своей державы! Эта игра подарила приключение, дала вжиться в шкуру лорда-полководца. В игре и без графики было достаточно минусов, но честно - я просто на все закрывал глаза и остались только положительные впечатления.

    Сейчас я жду более расширенного и оптимизированного инструментария взаимодействия с миром. Устаревшую графику я прощаю сразу))) Но это Я прощаю, другие ожидают эту игру "по-другому".

    0
  • @BlackCorsair, баланс скорее всего будет отвечать за шанс выбивания себя/врага из равновенсия.

    0
  • @gorgonzo1a, я это к тому, что она могла быть отталкивающей настолько, что до ощущения полководца добраться бы не удалось:)

    0
  • @ShiGarus, я хотел как раз подчеркнуть тот факт,что если в игре многие факторы хороши (геймплей,сюжет,реиграбельность и тд и тп) то плохая графика не сможет испортить позитивные впечатления от игры и не оттолкнёт от игры.по крайней мере у меня такого ни разу не было.
    и естественно игры бывают не только хорошие или плохие.средние игры которые вытягивает графика никто не отменял.для меня такой,например,некоторое время была последняя dragon age.

    0
  • О да , это определённо "маст хэв детка" )

    0
  • Некоторые вещи не меняются...

    0
  • И что? Когда выйдет то, не написали?

    0
  • Вот это отличная новость, написанная на коленке игра некогда завоевала сердца миллионов и сейчас думаю не подведет:)

    0
  • @AidenPearce, у тебя на аватарке пример того, что не стоит в первую очередь обращать внимание на графику и анимацию. Возможно ты и прав, 5 лет все-таки прошло со времен выхода Warband, но тут такое дело, в этой игре графика была устаревшей задолго до её выхода, и не за это её любят.

    @ArtZ, Dayz - это хайп по выживалкам, и по сравнению с тем, какой онлайн был на релизе раннего доступа, сейчас в игру уже грубо говоря никто не играет. Warband вообще малоизвестная игра, но она выбилась в топ благодаря своим достоинстам.

    Твои претензии к графике глупы. Это инди игра, и никогда не будет продаваться по цене ААА. Я уже не говорю про то, что между прочим, в сражениях учавствует по несколько сотен человек. И к слову, если на первых секундах трейлера пейзажи по-твоему "ужасны", то мне уже нечего сказать.

    Факты твои тоже не очень, так как судя по комментариям, с серией ты совсем не знаком. Сдержанные отзывы, 0.2 миллиона, что за чушь? Первую часть в стиме имеют 800 тысяч человек, и в неё сейчас уже никто не играет, так как на её место пришел Warband, который имеют порядка 1.5 миллиона человек (и это учитывая, что обе игры выходили в ретейле, без привязки к Steam). Не говоря уже о том, что эта игра всегда в топе Steam, что говорит о ней, как о любой другой игре, куда больше её оценок.

    0
  • @Nines, Денег стоит техническая часть - а вот фантазия бесплатна и её у разработчиков нет в плане графики.
    Данный про продажи были устаревшими, а оценка у игры действительно 70/100.
    Факт в том, что выглядит игра крайне убого, шестиугольные круги и отпиленный рог из skyrim и еще десятка RPG - вот на что способны разработчики (трава красивая разве что). Не удивлюсь, если эта часть снова получит от критиков 70/100 в среднем, благодаря столь бездарному отношению к маскировке технического несовершенства.

    0
  • @ArtZ, первоклассные дизайнеры тоже денег стоят. Правда я не совсем понимаю, какой именно фантазии ты хочешь в около-исторической игре, завязанной на масштабных сражениях?

    Данный про продажи были устаревшими, а оценка у игры действительно 70/100.

    Вообще-то 72 для оригинала, и 78 для Warband. Хочешь актуальную оценку? 97/100 - Overwhelmingly Positive

    Факт в том, что выглядит игра крайне убого, шестиугольные круги и отпиленный рог из skyrim и еще десятка RPG - вот на что способны разработчики (трава красивая разве что).

    Это не факт, а твое личное мнение. Для цены, которую за неё попросят, она выглядит более чем нормально. Предъявляй свои претензии к Mafia 3, например, которая для цены в 60$ (ну а какая еще цена у неё может быть на релизе?), выглядит действительно убого.

    Про рог из Скайрима, спасибо, посмеялся. Скажи еще, что Скандинавия походит на Скайрим, а не наоборот.

    Не удивлюсь, если эта часть снова получит от критиков 70/100 в среднем, благодаря столь бездарному отношению к маскировке технического несовершенства.

    Открою тебе секрет, но аудитории данной игры насрать, что ей там поставят IGN на Metacritic.

    0
  • @Nines,
    72 для оригинала - вот главная оценка.
    Нормально игра должна выглядит независимо от цены - год выпуска задает планку. В Mafia 3 по крайней мере колеса круглые - уже лучше, хотя выглядит действительно устаревшей.
    Skyrim привел как ближайший пример, где эти рога повсюду, упомянул и остальные десятки игр с этими рогами.
    Ключевое слово - в среднем. А субъективная аудитория - это ужасно.

    0
  • @ArtZ,

    72 для оригинала - вот главная оценка.

    Так Warband то же самое, что и оригинал, только с мультиплеером, улучшенной графикой, и продвинутой политической составляющей. Так что все-таки 78. Хотя если честно, User Score куда ближе к реальной оценке. А тебе бы я посоветовал составить свое мнение об игре, а то так получается, что "слышу звон, да не знаю где он".

    Нормально игра должна выглядит независимо от цены - год выпуска задает планку. В Mafia 3 по крайней мере колеса круглые - уже лучше, хотя выглядит действительно устаревшей.

    Она выглядит нормально, особенно учитывая цену. Твои претензии к угловатой кружке высосаны из пальца, и такое можно найти везде, даже в Скайриме. Хочешь некст ген графику и очуменный арт в игре даже за 10$? Это может быть вполне, но тогда это будет линейная адвенчура на пару часов. Mount & Blade проработаны другие элементы (на данный момент, например, здесь лучшие конные бои).

    Skyrim привел как ближайший пример, где эти рога повсюду, упомянул и остальные десятки игр с этими рогами.

    Видимо совсем не шаришь, что Скайрим сам по себе вдохновлен тем, что мы знаем о древней Скандинавии. В M&B тоже есть похожий регион.

    0
  • @ArtZ, ждать графику в подобной игре в которой учавствует множество юнитов с личными параметрами, как и у главного героя глупо. эта игра берет масштабными сражениями и свободой действий, и когда я вижу очередной коммент типа - стыдно выпускать с такой графикой, мне как раз хочется отправить автора комментария играть в колофдути.

    если вам не понятен мой бугурт до сих пор то поясняю. я дичайший фанат Mount&Blade еще с 0.8 беты которую скачал на умершей скорей всего уже мегашаре. Пока выходил откровенный награфоненый тупой ШЛАК я мог спокойно уйти в эту песочную рпг и утонуть в средневековье. Поэтому меня воротит от подобных комментариев про графон. С Крутым графоном не будет боев с участием 1к противников. Для любителей графона есть аркадный фор хонор. И вообще вся эта графонофилия попахивает школотронством и казуальством, люди ставящие акцент на внешний параметр могут упустить саму суть поэтому и вызывают негодование.

    Игра пошла с новогодней шутки турецкого программиста. что то говорить про графику в таких проектах я считаю просто глупо.
    Машина у меня тягучая и тянет последние проекты, от это игры я ждал графона в последнюю очередь, соответственно люди ставящие акцент на графике у меня вызывают непонимание, как человек который лезет в то чего не знает.

    0
  • Судя по некоторым комментариям, тот же Майнкрафт должен был сгинуть в безвестности, а Нотч обезглавлен.

    0
  • @ArtZ, вообще мой коммент не к твоей придирке по дизайну если что.

    0
  • @HiroOnoda, Одно дело - не иметь ресурсов нас ильную техническую часть, другое - не иметь фантазии. Если пирожное выглядит не вкусно - оно хуже, чем такое же, не выглядящее привлекательно - его съедят с большим удовольствием.
    Я понимаю, что ресурсы перекинуты явно не на внешний вид, но замаскировать всё это дешевы ходами и спроектировать места так, чтобы игрок смотрел на архитектуру и расстановку вещей, а не на их внешний вид - вполне реально. Ну, и от шестиугольных кружек ни один дизайнер не спасет - это уже ни в какие ворота в 15-то году.
    @BlackCorsair, Великолепный концептуальный дизайн - будь Minecraft не квадратный- он бы провалился. Тупые люди не понимают. что графика - это не только техническая часть, надеюсь это не относится к вам, остальные собеседники это понимали.

    0
  • @ArtZ, понятно что тебя мелочи бесят. ну мне например все равно на эту кружку.
    я повторюсь что лично я например, и наверно найдутся люди которые в Mount&blade графики ждали в последнюю очередь.

    0
  • @ArtZ, Так эмоционально, ну ладно)
    Вообщем что я хотел сказать - Варбанд ценен был не графикой, что вполне очевидно, она и в 2010 не блистала.

    Ценен в первую очередь реализацией боевки, как пешей, так и стрелквой, и верховой. (верховую вообще за столько лет так никто и не смог реализовать также хорошо)
    В Баннерлорде - графика ухудшилась? Нет, очевидно стала лучше.

    Всё, лично мне как фанату M&B этого вполне достаточно для комфортной игры. Я не стараюсь сравнивать с Кризисами и Фар Краями, потому что я понимаю, что это разные вещи.

    Кому то конечно графики и дизайна не хватает в игре, я это тоже понимаю и не осуждаю.
    Каждый ищет в играх разное, поэтому столько игр и жанров существует.

    0
  • @BlackCorsair, Полностью согласен.

    0
  • Вот когда появится конкурент в котором геймплей будет на схожем уровне, а графика лучше - вот тогда это будет знак)

    Но из ближайших конкурентов я вижу только Kingdom Come Deliverance - но там не заявлен мультиплеер (пока), и вообще игра выйдет неизвестно когда.

    P.S. Хотя баннерлорд тоже непонятно когда выйдет, но надеюсь раньше чем KCD)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.