Как бы выглядели персонажи игр, если бы не были сексуализированы
Как могли бы выглядеть известные женские персонажи игр, если бы их тела были более естественными, а не идеализированно-сексуализированными?
На этот вопрос решил дать ответ сайт Bulimia.com посвященный одноименному расстройству. Сайт опубликовал более естественными версии Кристи Монтейро (Tekken), Лары Крофт (Tomb Raider), Кортаны (Halo) и других.
"Каждый дизайн персонажа, который представляет нереалистичный и невозможный в реальности идеал женской фигуры – искажает культурное восприятие тела, что вредит женщинам:" сообщает менеджер проекта Сэм Дефорд в интервью Polygon.
Он добавляет, что разработчик игр должны стремиться к более естественному представлению женщин.
"Некоторые разработчики и компании уже делают это и мы аплодируем им. Мы считаем, что это должно быть повсеместным в играх. К примеру команда Tomb Raider в последних сериях представляет Лару Крофт гораздо более реалистичной, в отличие от той версии, с которой все началось."
Сэм отмечает, что хотя мужской образ также часто идеализируется, мужские персонажи не столь подвержены овеществлению и гипер-сексуализации, как это происходит с женщинами.
С утверждениями нельзя не согласиться... и все же, девушки слева выглядят гораздо привлекательней. Тем более, что некоторым версиям справа объективно не помешали бы тренировки в зале. Рикку, я смотрю на тебя!
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
- Создатель Dwarf Fortress раскритиковал боссов, стоящих за массовыми увольнениями в индустрии: Они все могут пойти на ***
- "Игровая индустрия на грани": инди-разработчики вымирают, так как поиск финансирования — настоящее поле боя, даже для ветеранов