Witcher 3 - завышенные ожидания или Плотве нужен отдых?

Witcher 3 - завышенные ожидания или Плотве нужен отдых?

Внимание! Возможны спойлеры! Читать на свой страх и риск.

Вот и настал тот момент, когда после томительных и долгих месяцев ожиданий, окончились мои приключения в новой игре CD Project Red "Witcher 3: Wild Hunt", заранее уже кем-то объявленной лучшей в этом году. Скажу сразу, от игры ожидал не так уж и много, в основном, надеялся только на какую-то непредсказуемость и интригу в сюжете, а также интересные побочные задания. Получил ли я это? Очень сложный вопрос, на который ответить однозначно даже сам себе не в состоянии.

Оглядываясь назад, на весь проделанный путь, который занял целых 120 часов, что по сегодняшним игровым меркам ну очень много, можно сказать, что главный герой, его друзья и прочие спутники повидали немало. Были как моменты радости, теплых и неожиданных встреч, ну и, конечно, любовных утех (куда же Геральт без этого?), так и разочарований, горьких расставаний, и просто неожиданных возмутительных моментов. И в этом вся соль, это те решения и ситуации, ради которых большинство из нас и играет в игры этого жанра. Разве не приятно осознавать ответственность за судьбу целых государств, поселений и просто отдельных людей? Конечно! Именно эти интерактив и вариативность, воодушевляют нас и дают сил на очередные похождения отдельно взятого "героя" в отдельно взятом мирке. Это лучшее, что есть в ролевых играх, наряду с прокачкой\экипировкой своего героя и выработки своего стиля игры. Вернее, это даже и есть часть этого самого стиля.

Эта игра дает нам выбор, иногда просто ощущение, но все же дает. Она очень неплохо начинается и на этом заряде бодрости (если не сильно копошиться в стартовой локации) игра протащит нас еще, как минимум, половину от заявленных геймплейных часов. Но потом...

Сейчас, зная всю сюжетную подоплеку, я могу сказать, что, несмотря на хорошую концовку, в душе поселились грусть, разочарование. Вспоминая всю историю, создается впечатление, что сил у разработчиков хватило только на половину. И эта половина лучшая, ведь именно во время нее мы погружаемся в трогательную историю "Красного" барона, плутаем по чертовски жутким и в то же время по-своему прекрасным болотам и "сладкой" тропинке, встречаем отвратительных веленских ведьм. В конце концов, в Новиграде, расследуем детективную криминальную историю, слушаем прекрасную песню о ведьмаке и магичке, принимаем участие в театральной постановке, а также влияем на выборы следующего правителя скеллигского архипелага. И, конечно, "накушиваемся в хлам" со своей ведьмачьей семьей, попутно наряжаясь в одежды Йеннифер и вызывая по мегаскопу ее же прекрасных подруг-волшебниц.

Все эти моменты надолго еще останутся в моей голове, для меня это жемчужины данной игры, которые, наверняка, еще долго будут вспоминать и другие игроки. Но на этом, по большей части, все...

Этап поисков Цири заканчивается, начинаются обычные трудовые будни героев, а именно спасение мира, либо значительное участие в этом процессе. И, на мой взгляд, обставлено оно довольно банально. Я видел утверждения некоторых игроков, что, якобы, в этой части сценаристам удалось переплюнуть самого Сапковского. Я не отрицаю, что авторам удалось выдержать фирменную атмосферу и дух книжной серии: жестокость, беспорядочный секс, мат и прочие "взрослые" штучки присутствуют. Старые знакомые персонажи, по большей части, соответствуют своим книжным оригиналам. Но, интересна ли так общая история? У меня есть сомнения на счет того, читали ли эти люди книжный оригинал? Даже, несмотря на то, что я сам считаю чуть ли не половину саги Сапковского - ненужной водой, история, по спасению Цири в данной части игры - это какой-то регресс. Даже по сравнению с прошлой частью - все слишком просто и банально, почти никакой интриги, никаких политических игр (кроме куска с Радовидом), ни-че-го! На лицо откровенное упрощение, причем, если в геймплейном плане это отчасти идет на пользу игре, то в сюжетном - никак нет!

Помимо откровенно прямого, как шпала, сюжета, тут есть немало выбора, немало решений, которые, казалось бы, тебе припомнят, как в старые времена. Самое основное, конечно, вам вспомнят, но далеко не все, многое остается просто за кадром. И это обидно. Финальную сюжетную треть я проходил, уже порядком подустав от игры в целом, все-таки, на тот момент, 100 часов - это немало. Я надеялся, на сногсшибательную концовку, хотел узнать, к чему же привели мои бесчисленные решения.

Моему удивлению не было предела, мне показали двухминутную борьбу Цири с хладом, ее воспоминания, короткий разговор с Эмгыром, затем вернули в игровой мир и попросили сделать несколько коротких пробежек... Финальная анимированная заставка! Полминуты болтовни Лютика о том, что сталось с Цири, Геральтом и двумя противоборствующими политическими фигурами конфликта. Все. Занавес... 

С одной стороны, мой марафон окончился, как и общая история. Все отлично, все, как и планировалось, ожидалось. Один вопрос - почему так мало? Неужели это все мои решения? Где упоминания о куче других персонажах, оказавших значительное влияние на сюжет? Почему нельзя было про них сказать, не успевали доделать сдать в срок на печать?

В итоге - небольшое разочарование, смазанная концовка и общее впечатление. И это несмотря на то, что игра получилась, в целом, очень качественная, огромная и интересная. Да, есть баги, есть вещи, которые еще бесили в прошлой части, есть куча бесполезной мелочевки, есть самоповтор, зацикливание. Но все это, так или иначе, не перевесит положительных эмоций, да ведь и игр такого плана, тем более, в этом жанре выходит немного, их приходится ждать по несколько лет, возможно, поэтому мы и относимся к ним не так критично, прощаем недоработки, возводим в идеал.

И после всего этого, в голове возникают вопросы: "неужели это мои завышенные ожидания?", "а может и мы просто забыли, какими были по-настоящему крутые игры (квесты\концовки\сюжеты), и сейчас прощаем хорошим и крепким играм их недостатки, полагая, что они и есть истинные шедевры?" или "Плотва просто устала?". Однозначно ответ не дашь, но думая об этом, я в очередной раз вспомнил великие fallout 1 и 2, а также сюжетно-вариативную, интригующую Blade Runner, и пустил скупую слезу.

А что же поляки? Они - молодцы, они растут, делают что-то лучше, что-то хуже, но в целом, прогрессируют. Пожелаю им успеха, и буду искренне надеяться на их новый проект.

78 Комментариев

  • Хорошая статья,интересно было по читать.Для меня же эмоции которая вызвала первая часть и решения которые там принимались и последствия решений в третей части увы много слабже.

    0
  • Меня в игре разочаровало только отсутствие Йоверта и Саскии, в остальном игра шедевральна. Эталон на многие годы в жанре RPG.
    Что касается статьи. Не интересно было Каэр Морхен защищать? Не интересно было когда Цири показала свои силу в бою с Дикой охотой? Не интересно было встретиться и Имерлихом один на один на Лысой горе и наказать злобных ведьм с болот? Не интересно было когда Эредин сказал, что не он главная опасность для Цири? У игры три абсолютно разные концовки, и каждая из них уникальна.
    Моя оценка игре 9.5 Пол балла снимаю, как и писал выше за не понятное отсутствие последствий решений в В2 по Йоверту и Саскии, ну и само их отсутвие в игре. )
    P.S. Если поляки переработают сюжетку, включив в неё одноглазого командира эльфов и деву из Аэдирна, то оценка будет 10 из 10. )

    0
  • Плюс в карму за труд. Да и вообще говорят, что рефлексия и постанализ полезны.
    В итоге не понравилась только концовка или что-то большее? А может просто ностальгия по детству захотела выбраться наружу?

    0
  • Забавно, люди пытаются выделиться из "серой" толпы восторженных возгласов, но все, как один, пишут просто феерические замечания.
    Что же ждет дальше, ретро-рецензия на Готику, Ночь Ворона? Даже текст особо менять не надо.

    "Да, симуляция живого мира была реально хороша. Но на этом, по большей части, все...
    Одна концовка для РПГ? Это неприемлемо! Никаких политических игр (кроме куска с паладинами), ни-че-го!"

    0
  • Интересная статья,но...как уже правильно подметили, ведьмак 3-взрослая РПГ сохранившая стилистику и атмосферность книг Сапковского..лично я читал все книги..и в книгах атмосфера создана не одной длинной закрученной интригой,а мелкими происшествия ми происходящими с геральтом, ведьмаком, который зарабатывает на жизнь избавляя людей от проблем с созданиями иного мира..и зачастую судьба встретившихся геральту персонажей либо отходит на второй план либо вообще остаётся неизвестной..в игре так же.
    Все ищут в ведьмаке недостатки,но по сути то их там нет..что для одного недостаток,то для другого-предел мечтаний.

    0
  • @VictorCaesar, нет, вот как раз-таки с Каэр Морхена мне стало уже не так интересно. Хоть и не фанат серии масс эффект, но отделаться от ощущения, что слизали финальную миссию из 2ой части, я не мог. Да и часть персонажей, пришедшей нам на помощь, грубо говоря, фактически не участвовала в обороне и были незаметна, что лично меня очень смутило.
    С Имерлихом так вообще цирк, эта схватка до боли напоминает дарксоулс. Этот черный вояка прост как 2 копейки, 2-3 шаблона атаки, но притом у него куча здоровья. Мне вот, честно, даже с туманником по одному из контрактов было куда интереснее сражаться.

    @Kig, да нет, конечно, не только концовка, но когда я прошел вчера игру, самым "ярким" впечатлением осталась именно она.

    @Aesde, вот зачем люди кого-то задеть пытаются? Это ведь тоже забавно со стороны.
    Этот текст - просто мнение, которым я захотел поделиться.
    А готика даже близко на такое не претендовала, именно поэтому тут нет про нее и слова.

    @Wildwitcher, вот именно, у Сапковского много всего в книгах накручено, и это на протяжении всей саги. А тут, у меня сложилось впечатление, что крайнюю половину игры, я просто спасаю Цири от этих пафосных эльфов-готов и убиваю их всеми доступными способами. И это разве достойный сюжет?
    Тот же Эредин не раскрыт чуть более чем никак. Весь его мотив - "мне нужна старшая кровь, чтобы уничтожать миры!"
    Угу...супер...

    0
  • @lhwk, сразу уточняющий вопрос. На каком уровне сложности ты проходил игру? )

    0
  • @VictorCaesar, на предпоследнем.
    Дело не в сложности, дело в том, что поляки хотели угнаться за всем и вся и притом сделать это идеально.

    0
  • @lhwk, ну здесь каждый останется при своем мнении. Но нужно признать, что поляки всё-таки установили новую планку качества для игр жанра RPG. )

    0
  • @VictorCaesar, ну, может быть, в каком-то роде. Они совместили сюжетно-вариативную игру с "почти" открытым миром. Который, на самом деле, довольно пуст и однообразен, если сравнивать с каком-нибудь скайримом или великим автоугонщиком.
    Но попытка все равно хорошая, этого я отрицать не стану.

    0
  • @lhwk, меня по мимо того что ты описал,просто жестко достал Лютик в загрузке,отключение его,жду больше чем фиксов багов)

    0
  • @ReBus, бывает, я на такие моменты сворачивал игру, правда, звук все равно не пропадал, и приходилось слушать :)

    0
  • @lhwk, Не собираюсь спорить,сколько людей-столько и мнений..кому то нужна дико красивая графика,кому то сюжет,кто то предпочитает сходство с первоисточником, и.т.д.
    Всегда будут те кто видит в ней только минусы, и всегда будут те, для кого ведьмак 3 лучшая игра на свете..

    0
  • Патч для улучшения графики будет?

    0
  • @Wildwitcher, да разные люди имеются, но правда в том, что недостатки есть везде. И кто-то мирится с ними (ну, или же нет), а кто-то предпочитает их просто не замечать.

    0
  • Автор, может как-то ты будешь писать о спойлерах, не? Не все еще прошли.

    0
  • @lhwk, на будущее — отступы не делают в материалах. (первый абзац).

    0
  • @Boaz, да я хотел тег сделать, но не нашел.

    0
  • Я примерно такой же блог хотел сделать на днях. В игре слишком много недостатков, чтобы называть её шедевром. Но при этом Ведьмак станет эталоном качества на многие года вперед.

    0
  • @lhwk, сейчас тапками закидают, святое ведь!
    P.S. не играл и играть не буду, поэтому я не осуждаю и не хвалю игру.

    0
  • @Hartik0, пока разговор только о багах. Поляки признали наличие бага с появляющимися из ниоткуда неписями и новый баг при изготовлении мутагенов.

    @lhwk, ну может быть для тебя он и однообразен, но по количество-качеству квестов, точно лучше перечисленных тобой Скайрима и ГТА . Персонажи в Ведьмак 3 очень хорошо запоминаются, даже второстепенные. К тому же каждого по разному увлекает игра. Я например в Новиграде не знал за какой квест хвататься. ) И ещё, именно в Ведьмак 3 впервые в игре жанра RPG показали действительно город, а не его подобие как в Свитках. Может Новиград и не такой огромный , как Париж в Юнити, но достаточно большой, чтобы без карты в нем можно было заблудиться. Я например наиграл в Велене+Новиград 147 часов и только потом отплыл на Скеллиге. )
    P.S. Если хотите увидеть как можно больше разных добивающих ударов во время сражения с людьми, то качайте ветку мечник и получше прокачивайте адреналин. Именно при полностью заполненной шкале адреналина появляется большое разнообразие добивающих ударов, да и просто множество красивых движений и ударов по врагам во время фехтования. )
    P.S.S. Для меня на данный момент существует две игры, пройдя которые я получил просто море эмоций. Это The Last of Us и Witcher 3. :)

    @BBKing, Jedem das Seine, дружище.

    0
  • занял целых 120 часов

    Игра меньше месяца назад вышла, какого черта?

    0
  • @ruNike, Ну, у меня 100 часов наиграно, при том что я очень часто откладываю игру на потом. Это не так уж и много, серьёзно.

    0
  • @VictorCaesar, Насчет как раз бага,у меня в далеке например бочки или люди,их просто нет,подхожу ближе,появляются.Это ты про этот баг говоришь?

    0
  • @VictorCaesar, он вроде не писал что не интересно

    0
  • После такого, игра определенно удалась.

    0
  • @BBKing, ну и пусть, это всего лишь субъективное мнение, кто не понял, ну, сам себя проявит. =)

    @VictorCaesar, дружище, ты меня неверно понимаешь. Я не говорю в целом о однообразности всех сюжетов, побочек, историй. Нет! Разговор только о самой главной сюжетной части. О погоне охоты за Цири, именно в этом я разачарован.
    В Новиграде и Велене я получил тоже немало хороших впечатлений, пока я проходил эту местность было чертовски впечатляюще! Но когда я выполнил все самое основное из дополнительного контента и приступил к продолжению сюжетной линии, я был немного разочарован.
    Новиград невероятно хорош, там очень легко затеряться, даже гуляя по нему не в первый раз - это правда.

    @ruNike, отпуск же! :D

    @STASMK, да-да, это лучший момент игры! )

    0
  • а нельзя было указать, что будут спойлеры?

    0
  • @ChUvAk, В самом начале!

    0
  • @ruNike, Уметь нужно :D

    Не могу сказать, что отбегал больше 100 часов, но я лично уже не помню в какую игру я последний раз столько играл. Да к концу я устал даже немного и уже хотелось просто завершить сюжет. Даже не к концу, когда оббегал почти всю первую карту и попал на Скелиге я уже тогда понял, что у стал, и так подробно ее исследовать не буду.

    0
  • @STASMK, ни слова не вижу)
    @STASMK, а, теперь вижу) либо только щас добавили, либо у меня отлагало

    0
  • @ChUvAk, Надо быть внимательнее.

    0
  • @Hartik0, да, разговор именно про этот баг. Его обещают исправить. )

    0
  • @VictorCaesar, это понятно.
    @lhwk, та да, просто предупредил. Хотя наверное вы и сами все поняли :)

    0
  • @VictorCaesar, Отлично,а то у меня на ультра все стоит,а этот баг все портит.Дальность видимости мелких предметов плохая,это тоже исправят? Те же бочки,подбегаю понемногу они появляются постепенно(не сразу) именно постепенно.

    0
  • Автор вообще читал книги, играл в первые части? Или на "великих fallout 1 и 2,... интригующей Blade Runner" Его похождения в мире РПГ закончились?
    Во-первых игру надо сравнивать с шикарными в свое время Готикой 2 и Морровиндом, на не с теми играми что написал автор. А во-вторых, не довольны могут быть только те, кто совершенно не знает предыстории сюжета и персонажей, и ищет в игре только недостатки, принижая все огромные достоинства игры.

    0
  • @lhwk,
    Ты высказал просто мнение о Ведьмаке ("я многого от витчера не ждал, но даже этого он не смог оправдать"), я высказал просто мнение о твоем мнении.

    У игры есть минусы, но не те, которые высосаны из пальца и описаны в данном опусе.
    Например, пресловутое никаких политических игр.

    На минуточку, ты определяешь, кто будет властителем Нильфгаарда, всего севера и островов - участвуешь в заговоре против Радовида, раскрываешь дворцовый переворот на Скеллиге и сажаешь на трон своего ставленника.
    То есть ведьмак решает, кто будет править во ВСЕХ королевствах, которые посещает за время игры.
    А еще Трисс можно сделать советником в Ковире.

    Ну просто никаких дворцовых интриг.

    Причем это далеко не основная тема игры.

    0
  • @STASMK, ты меня ещё упрекни давай))) мне от девушки же этого мало))))

    0
  • @Aesde, невероятные интриги! Убить или не убить! Отдать - не отдать!
    А еще Трисс можно сделать в 5 секундной зарисовке советником Ковира! Фуск еа! :)

    Тебе предстоит понять еще самое главное - это мои личные минусы, они могут отличаться от твоих, от еще чьих-либо. И это нормально.

    0
  • Мир, ребята. Игра шедевр, хотят это признать некоторые или нет. Но ни у кого не повернётся язык назвать ведьмака 3 плохой игрой. НИ У КОГО!!!

    0
  • @lhwk,
    Тут полностью с тобой согласен, это твои собственные минусы, и они, на мой взгляд, яйца выеденного не стоят.

    Уважаемые знатоки, внимание вопрос, в какой РПГ эти "дворцовые интриги" представлены более разнообразны?

    0
  • Мне игра очень понравилась хотя бы по тому, что главный герой - нищеброд. Да, Геральт - полный и законченный нищеброд. Он трахает штабелями чародеек, способствует убийству королей, легендарный ведьмак и лучший фехтовальщик, он мог бы зарабатывать миллионы, но он - нищеброд. И под конец игры он им и остается, и разрабам очень точно удалось воссоздать это в игре.
    Геральт - не очередной спаситель человечества, не защитник обездоленных, не стремится к великим свершениям из-за каких-то там идеалов. Он в первой части так вообще главу церкви изничтожил. На его персоне не лежит печать пророчества, что вот он, явился герой. Нет, он хочет одного - найти себя, свою любовь и свою приемную дочь. То, что он мимоходом изменит судьбы мира - ну, так уж получилось, в политике он как слон в посудной лавке.
    Еще, "Ведьмак 3" - это игра про человечество. Про то, как люди, вершина эволюции, изводит всех остальных - чудищ, животных, прочих гуманоидов. В конце, Нильфгаард объединяет почти все разрозненные страны Севера - это консолидация человечества, его объединение. Что будет после того, как империя укрепится, ассимилирует прочие нацменьшинства из Северных Королевств? Куда она пойдет в своем развитии? Этим мне импонирует Нильфгаард - развитием человеческой цивилизации в непростых условиях борьбы за выживание.

    1
  • Полностью согласен. С сюжетом в конце, грубо говоря случилась балда. Слишком быстрое развитие, после первой схватки с Дикой охотой. Видимо, разработчики просто подустали и решили завершить по быстрому. Предводитель вечного огня ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ - погиб, но на что это повлияло? Ни на что, чародеев и нелюдей как убивали так и убивают. Ублюдок младший погиб, его место занял ДУДУ доплер, и сменил их професиию. Но люди ублюдка младшего расхаживают по улицам, кто убивает, кто крадет. Погиб Радовид, но на что повлияло? На болтовню. В некоторых местах даже можно услышать диалоги граждан, о Радовиде. Как будто тот и не умирал. Убили короля, покровителя севера, а реакция будто свинью зарезали. И казни чародеев и эльфов продолжаются. Я ожидал от этих событий, большого переворота, которого не вышло. императора Эмгыра вообще можно проигнорировать, достаточно просто не отвозить к нему Цири. И он не объявится даже после таких угроз. Так же можно добавить кое что и про концовки, в игре то их всего лишь 3, и по ходу прохождения есть всего лишь немного моментов которые влияют на развитие концовки. И откровенно говоря, они влияют лишь на дальнейшую жизнь Цири. Не смотря на выборы сделанные ранее, вы все равно встретитесь с дикой Охотой в том же месте в том же положении, и проведете с ней ту же битву. Единственное на что влияет ваш выбор, это Возвратится ли цири, станет ли она наследницей трона нильфгаарда или пойдет своим путем, путем Ведмачки. И все. В игре есть интересные квесты, атмосферный мир, хорошее музыкальное сопровождение. драма, разочарование, радости. Есть множество дополнительных квестов, со своим сюжетом и по своему интересные. Но если вернуться чуть в прошлое и вспомнить все те обещания, или оглянуться назад на свои действия в игре и посмотреть на что расчитывали после них и что получили, это не может не разочаровать.

    0
  • Один вопрос - почему так мало? Неужели это все мои решения? Где упоминания о куче других персонажах, оказавших значительное влияние на сюжет? Почему нельзя было про них сказать, не успевали доделать сдать в срок на печать?

    Это беда современных больших РПГ. Такая же беда была и в конце Масс Эффект 3. Где было столько совершенно, но никак не отражено в финале в котором ожидал хотя бы внятного эндинга. Ну хоть директорс кат подправил положение до удовлетворительного :)

    К серии ведьмака почти не прикасался, но третья часть выглядит очень крепкой игрой.

    0
  • Не могу закончить игру. Включаю, смотрю сколько вопросов на Скеллиге и выключаю.
    В целом игра мне очень понравилась, но есть много минусов.
    -Отсутствие эпика. Я люблю эпические сражения. Здесь все с этим уныло
    -Однообразный мир. Одни леса, болота и горы. Посмотреть особо не на что
    -Мало выбора. Вообще не вижу смысла перепроходить игру
    -Слабое развитие персонажа. Я просто кидаю очки талантов, даже не думая куда. Толковых и как-то меняющих стиль игры почти нет.
    -Бесполезные зелья(кроме ласточки и кошки), мутагены, масла. Игра очень простая, во всем этом нет необходимости.

    0
  • @Wolf_57, вот абсолютно согласен, понял меня. Спасибо за развернутое мнение!

    @cheba_kl, да она и есть очень крепкая, это не обсуждается. Дай бог, каждой бы третьей игре такой быть.

    0
  • Честно говоря пол игры уже прошёл и клюю носом, игра не вставляет, чуда не происходит, как чемодан без ручки, бросить жалко и нести не хочется. Вторая часть очень понравилась умными квестами, хорошим сюжетом, персонажами и потрясной вариативностью повествования, которое можно было вертеть как головоломку, а здесь этого нет к сожалению, только огромный красивый мир с совершенно шаблонным содержанием. Зачем в экшн-РПГ делать такие большие территории если это не полноценное РПГ, не понимаю?

    0
  • @frantsyz, Простая игра? Зачем играть на изи и после этого возмущаться, не понимаю таких людей... Так же хочется спросить, а с чего это ведьмак должен быть эпичным? Нужно было прочитать хотя бы одну книгу Сапковского или поиграть в предыдущие части, это уберегло бы Вас от покупки такой простой, скучной и не эпичной игры.

    Скажу свое мнение, игра - шедевр! Больше всего в играх ценю атмосферу и она здесь просто божественна, наслаждаюсь каждой минутой проведенной в игре, спасибо разработчикам огромное!

    На мой взгляд все минусы игры не критичны и не отменяют того факта, что это лучшая РПГ в которую я играл, а идеального ничего не бывает.

    0
  • @frantsyz, поиграй на самом высоком уровне сложности и ты поймешь, что без эликсиров пройти например 8-10 одновременно нападающих на тебя противников вообще не возможно. Я уже не говорю про таких, как Имерлих. На самом высоком он ваншотит Геральта 30 левела с активированным на себя Квеном . )
    Простая блин. Играть нужно на мужских уровнях сложности, а не барахтаться в нормале, как девочки.

    0
  • @VictorCaesar, Вот вот, сам начал на нормале, плюнул через час игры и начал заново проходить на максималке, игра в разы интересней!

    0
  • @frantsyz, ты в игру-то играл? Как это так вышло что там не на что посмотреть?
    Леса,пещеры,горы,болота,деревни,города,лагеря бандитов,кладбища,замки...да там вообще очень много-много мест. И каждая локация уникальна.
    Прежде чем придумывать минусы в игре, хотя бы подумайте.

    0
  • @ChanceVik, согласен, на максималке без должной подготовки даже водяная баба одного с тобой уровня может ушатать за 5-6 секунд. Я заметил одну очень важную особенность. При игре на максималке, врагов не просто больше и у них не просто больше здоровья, они и атаковать начинают совсем по другому. Главари бандитов комбы начинают выдавать в два-три удара, на нормале такого и близко нет. Короче играть на максималке без усилений, смазок и эликов вообще не реально.

    Я сначала тоже начинал пролог на нормале, но через два часа понял, что это уровень для детей начальных классов. Нужно играть хотя бы на харде.

    @Wildwitcher, там один Новиград чего стоит.

    0
  • Лучше Ведьмак 3 был замкнутой игрой, такой как Ведьмак 2. Открытость мира убило полностью геймплейную составляющую. Игру с открытом миром можно оценивать по признаку: отбросить сюжет и в игре не останется ни чего просто пустой мир, да в нем есть деревни с НПС, которые передвигаются из точки"А" в точку "Б". И потом в ранних заявления разработчиках говорили,что вдохновлялись "Скайримом". В Ведьмаке 3 однообразные леса,поля,горы и болота (да они восхетительны) игре не хватает пещер, разрушенных фортов.

    P.S. Не пойму зачем так упростили в игре алхимию? Все вяжется только на спирте,даже бомбы. Почему убрали механику алхимии из Ведьмака 2. А масла бесконечные.

    0
  • @VictorCaesar, согласен. Да в ней вообще каждая локация радует глаз и вызывает только восхищение. Каждый уголок мира ведьмака 3 прекрасен.

    0
  • "а может и мы просто забыли, какими были по-настоящему крутые игры (квесты\концовки\сюжеты), и сейчас прощаем хорошим и крепким играм их недостатки, полагая, что они и есть истинные шедевры?"

    Прощаете всяким бездушным Skyrim их "пластмассовые" миры, а в Ведьмаке находите до чего докопаться.

    Вспоминая всю историю, создается впечатление, что сил у разработчиков хватило только на половину.

    А я напротив, так и не дождался, когда сюжет просядет, интрига сохранялась до самых титров.

    @frantsyz, вам подавай игровую механику как в moba/mmo?

    0
  • @VictorCaesar, @ChanceVik, на уровне "На смерть!" не играл, но полностью прошел на "Боль и Страдания!". как написал выше @frantsyz, игра осталась проста в прохождении. Использовал только Ласточку, масла и обычную еду. Умения прокачал от балды.
    Соглашусь, попотеть приходилось против стай волков и только.

    0
  • Самое интересное, что ВСЕ пишут о (короткой) концовке . И никто не задуиался - а почему? . Вкусный торт - быстро кончаеться .... Вот и весь ответ . Игра настолько захватывает (по всем показателям) , что хочеться ЕЩЕ ... ЕЩЕ ...

    0
  • @solshi, с чего бы это? Там куча своих проблем, сюжет там вообще никакой.
    Но мир там исследовать было все-таки интереснее, а в ведьмаке слишком много однотипных "случайных" встреч и лагерей бандитов.
    Но речь не об этом.

    Изначально я вообще для чего все это написал, интересно ваше мнение послушать в первую очередь, а потом уже согласны вы со мной или нет. Поэтому, пишите, не стесняйтесь, будет любопытно почитать.

    0
  • @ChanceVik, Я играю на самом сложном. И научись читать
    @solshi, нет
    @Wildwitcher, все эти места похожи друг на друга. Почти нет уникальных мест. Поэтому через десяток часов всё приедается. Я наиграл 114 часов
    @VictorCaesar, Я играю на самом сложном. Кидаешь Квен и пошел 3-4 удара, уворачиваешься на альт. Ошибся, кидаешь снова квен и продолжаешь. Все разы когда я умирал это было из-за того, что застрял в дереве или в мебели.

    0
  • игра потрясающая. Наиграю уже больше ста часов и еще не прошел, и желание играть не пропадает. Это главный критерий для меня. Играю на харде и очень интересно.

    0
  • "Как перестать быть ждуном и начать жить. ч1".

    0
  • @frantsyz, ок, а ты сложность поменяй, ибо не может такого быть!
    На максималке очень не просто, пока не прокачаешь более менее персонажа и не скрафтишь нормальный шмот, но даже тогда с врагами уровня повыше очень не легко.

    0
  • @heal, Что же в ней потрясающего?

    0
  • @ChanceVik, всё может. Квен в этой игре решает. Даже самых сильных монстров убивать легко, хоть и долго. Достаточно понять их тактику ведения боя. Они предсказуемые

    0
  • @frantsyz, я уже упоминал, что в DA:I, с которым ты частенько сравниваешь Ведьмака, используются элементы moba/mmo, оттого она популярна среди всяких дотеров.

    0
  • @solshi, Я в доту не играю. С DAI я сравнил всего один раз. Да и в Ведьмаке столько же от ммо, как и в DAI.

    0
  • @frantsyz, у меня на максимальном во время уворотов и перекатов энергия не восстанавливается. Только когда стою на месте или просто бегаю. Ну может ты прилично прокачал знаки, т.к. я кроме аксия(для внушения в диалогах) знаки вообще не качал. Я вообще его прошел за счёт прокачки адреналина, там где он отдает энергию на шкалу жизни+ласточка и гром. Может нужно было Неясыть почаще юзать, но в любом случае без эликсиров против него ОЧЕНЬ тяжело устоять.
    P.S. Так и не понял зачем нужен эликсир "Пурга". Написано, что улучшает время реакции и рефлексы. Вообще не заметил этого.

    0
  • @frantsyz, да нет, не один раз. Dota, hots, lol, неважно, суть одна. Вбей в поисковике "dragon age inquisition moba".

    В беседе с сотрудниками портала GamesIndustry Марк Дарра из BioWare рассказал, что на ранней стадии создания одной из частей Dragon Age студия хотела отказаться от одиночной кампании, оставив только мультиплеер.
    «Нашим первым проектом на движке Frostbite был прототип под названием Blackfoot. Фактически это была игра серии Dragon Age, ориентированная исключительно на мультиплеер, над которой мы работали до выхода Dragon Age 2», — заявил Дарра. Впрочем, в дальнейшем от развития этого проекта отказались, но многие наработки перекочевали в Dragon Age: Inquisition.

    0
  • @VictorCaesar, на пробел нет, а вот с альтом все по другому. Знаки почти не качал

    @solshi, Другие не я это делал. Всякие приходили в темы про DAI и начинали петь одну и туже песню.

    Dragon Age, ориентированная исключительно на мультиплеер

    Не вижу где они хотели сделать моба или ммо

    0
  • @frantsyz, в теме про Mass Effect тоже не ты?) сравни геймплей с CRPG DA:O и DA:I, они похожи? Что Electronic Arts внедряет модные стиль и элементы из вышеуказанных жанров, завлекая таким образом огромную аудиторию ясно как день, после выхода Dragon Age 2 понятно стало.

    0
  • Те решения, которые ты принимаешь и которые не отражаются в финальном ролике, они всплывают по ходу игры. Спас детишек с болот? Потом найдешь их в школе.

    Но я согласен с тем, что "вникать" в происходящее с бароном...как то значительно интереснее. Он живее, чем Крах и его история с детишками. Вообще Скеллиге получился не очень. Но Скеллиге это 1/4 всей игры, так что остальная вполне вытягивает.
    По моей личной шкале, это все равно 10\10. Потому что ДАЖЕ при наличии таких недостатков, я получил, ну, просто УЙМУ положительных эмоций. И если ветка с Цири действительно не блещет оригинальностью, то много, очень много, других квестов, где выбор просто не очевидный. Где нет ПРАВИЛЬНОГО выбора.
    Ну и я, мужик 27 лет роду, плакал, в одной из сцен с Цири. А я Короля Льва могу смотреть чуть намочив глаза!

    0
  • Для тех кому игра слишком простая, не качайте знаки, вообще очки опыта не тратьте. А то вкачают все ветви по макс, а потом жалуются)). Да, согласен баланс в игре хромает. Но в ведьмаках всегда так было, за 3 части можно было и привыкнуть.

    -----Тот же Эредин не раскрыт чуть более чем никак. Весь его мотив - "мне нужна старшая кровь, чтобы уничтожать миры!"----
    Эредин хотел спасти свои мир с помощью Цири, не? В игре про него много чего, просто через сюжет не нужно ломиться, почитать, поболтать и с персонажами, выполнить дополнительные квесты... и все станет на свои места.
    Сюжет очень простой, но он очень приятный, красивая сказка для взрослых. Не этого ли мы ждали от Ведьмака?
    И хорошо что политики нет. Сюжетом я более чем доволен, геймплей тоже устроил, подшлифовать техническую часть и игра будет на 10.

    P.S. ---под конец выдохлись----, и почему же все считают что творческая работа выполняется от начала до конца.
    Песня может начаться с припева, книга или сценарий с финала, фильм с маленького эпизода, впрочем, как и игры. Мне кажется что барона просто вылизали, если посмотрите на ранний билд, там где Лютик рассказывает закадром, то видно что кое что поменяли, и вообще барона нет... там Дийкстра.

    0
  • @Smooch, Экшн часть в игре сделана неплохо, местами криво, но всё же сойдёт, а как быть с примитивными однообразными квестами, где всё сводится к пойди, выследи, найди, убей, и тд, мозги напрягать не надо? С плоскими персонажами, наигранными диалогами с бутафорной серьезностью и эмоциональностью, с отсутствием внятной глубокой игровой механики, позволяющей с интересом исследовать огромный открытый мир по определённым игровым правилам, или огромная территория в игре сделана только для любителей красивых пейзажей?
    У книг, вселенной, и прошлых игр, очень крутое содержание, множество интересных интриг, ярких персонажей, которых хочется исследовать, изучать - характеры, типажи, из всего этого реально можно было создать настоящий шедевр, умную, сложную, глубокую ролевую игру, но как всегда индустрия работает на толпы бездумных казуалов, падких на всё яркое и блестящее.

    0
  • сорри за оффтоп, но не подскажите ли, почему не получается снова создать синий мутаген ? У меня 7 малых синих мутагенов, но невозможно создать синий, так как ранее уже создавал. И вот, в алхимии просто написано, что синий мутаген уже создан

    0
  • @isilmeriel, баг патча 1,05

    0
  • @isilmeriel, жди патч 1.06

    0
  • эхх, а жаль. Ну все равно спасибо вам

    0
  • Бредятина какая-то. А что, игра может быть только про политику? Это завершающая история. Она про людей, про отношения. С крепкой моралью, ворохом замечательных эпизодов, яркими персонажами, достаточно сильной историей.

    Убрать бы из игры рудиментарный РПГ-геймплей со сбором различного дерьма по всем углам, с прокачкой и прочим бредом с уровнями, комплектами брони и т.д. - и было б вообще хорошо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.