Как DICE создавала планету Салласт для Star Wars: Battlefront

Как DICE создавала планету Салласт для Star Wars: Battlefront

Сегодня EA опубликовала блог на сайте посвященном Star Wars: Battlefront, где рассказала о том, как команда сотрудников DICE создавала планету вулканическую планету Салласт, которая будет одной из локаций для битв. Оригинал можно почитать на официальном сайте, ниже вы найдете самые интересные выдержки.
Посмотреть новый скриншот можно тут.

"Когда команда DICE впервые ступила на Исландскую землю, части ее начали вздыматься, рождая короткие, но и интенсивные вспышки тепла. Твердая поверхность слегка вибрировала, передаваясь по всему телу. Они стояли устремив свои взгляды вдаль и перед ними открывались потоки пара до самого горизонта, охватывая странные формирования из гигантских черных камней. Воздух был прохладным, но, на удивление спокойным, словно тут нет никакой жизни. В этот момент они поняли, что именно должны испытать игроки двигаясь по холодному, темному, нестабильному ландшафту ранее невиданной планеты, которую впервые представят в Star Wars Battlefront, и это будет не просто."

"Мы хотели создать собственную планету, сначала предлагая различные идеи, но, в конечном счете остановившись на лавовой планете," говорит Антон Грандерт – концепт-иллюстратор DICE.

"С черными, острыми скалами, массивными сдвигами поверхности, красной лавой, бирюзовыми озерами и белым паром... мы представляли все, что способно сделать ее яркой, и в то же время опасной." У команды ушло время, чтобы остановиться на специфических элементах, однако команда наконец представила свой проект Lucasfilm. Через какое-то время было решено, что такой дизайн отлично подойдет для планеты Салласт, которая упоминалась в Возвращении Джедая, но никогда не была представлена. 

Поверхность планеты создавалась на основе Исландии и "ее безжизненной красоты."

Разработчики использовали материалы собранные во время экспедиции в Исландию, создавая дизайн полагаясь на концепты. Этот подход отличался от того, как они создавали Эндор, Хот и Татуин, где использовалась методика фотограмметрии.

При создании Салласта главной задачей была та же, что и с другими планетами – создать разнообразие, которое включает новые темы и области для игроков. Общая стилистика Салласта очень соответсвует Империи, с отдельными подтемами: лавовая, серная, тема в стиле Звезды Смерти, тема шахт. "Все что мы создавали должно было выглядит так, как вы можете себе это представить. Мы хотели создать Салласт таким, чтобы он был действительно чужим, и, в то же время, правдоподобным миром."

6 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Мы хотели создать Салласт таким, что бы вам захотелось купить DLC и не играть на тех картах которые идут вместе с игрой.
    FIX

    0
  • Sithis
    Комментарий скрыт. Показать

    Если учесть, что Салласт имеет вулканическую поверхность и в описании планеты говорится о частых выбросах пепла в атмосферу, то совершенно непонятно, откуда там чистое голубое небо.

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sithis, зато как эффектно на фоне такого неба будет выглядеть извержение со столбом пепла и полосой уходящей за горизонт )

    0
  • Savelyev
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоннели, тоннели... Карта Metro что ли? Только на "выдуманной" планете.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    создавала планету вулканическую планету Салласт - исправьте, или хоть запятую поставьте...

    0
  • AkaZLOY
    Комментарий скрыт. Показать

    Предзакажи сейчас и получи карту Метро!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.