Разработчики Star Citizen хотят снова изобрести FPS

Разработчики Star Citizen хотят снова изобрести FPS

Star Citizen – безумно успешный проект поддерживаемый самими геймерами, который уверенно двигается к отметке в $100 миллионов и общему весу более 100 Гб на жестком диске. Связано это с тем, что Star Citizen – это не одна игра, а сразу много жанров под одной крышей. Тут есть экономическая стратегия, космический симулятор с полностью воссозданными интерьерами кораблей, гонки, PvP схватки, умопомрачительный по размеру космос... и FPS – шутер от первого лица. В новом блоге команда рассказала о том, как меняет формулу FPS, чтобы сделать ставку на реализм.

Стандартные FPS обычно включают лишь две позиции – и одна из них – это постоянное нахождение оружие у плеча, симулирующее прицеливание. По словам Криса Робертса, это едва ли реалистично, и он предлагает три позиции игрока для баланса.

Новая система позволит игрокам держать оружие в: нижней позиции, в боеготовности и "ствол вниз". Третье положение более четкое дает понять то, в каком состоянии находится игрок - готов ли он выстрелить прямо сейчас, или он просто передвигается, так как с третей позицией двигаться гораздо проще. Такой подход точней симулирует состояния в боевых условиях, заставляя игроков быть более медленными и аккуратными при вступлении в бой. Это может звучать сложно, но, к счастью, система в большинстве случаев работает автоматически.

"Спринт или укрытие инициирует третье положение. Медленное и внимательное движение активирует позицию у плеча для вступления в бой в любой момент. При нажатии на огонь оружие из любой позиции переходит в состояние готовности. Будучи в состоянии готовности нажатие клавиши прицеливание меняет позицию. Отпуская кнопку вы возвращаетесь в режим готовности."

Кроме того FPS-режим Star Citizen будет включать систему для дыхания и выносливости, заставляя игроков учитывать различные аспекты, в том числе использование оружия и брони. Тяжелая экипировка будет изматывать сильней, заставляя дашать чаще и делая прицел менее точным. Игрокам предстоит помнить об особенностях экипировки и учитывать темп дыхания.

Все это улучшит баланс и изменит подход, сделав его более методичным, медленным и тактическим, заставляя помнить, что на кону – ваша жизнь.

Как многие верно отмечают, все это очень похоже на то, чем отличается ArmA от других шутеров. Также разнообразие поз и переменных для учета.

46 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Слишком огромные амбиции у игры) Тут нужен бюджет в миллиард долларов)

    0
  • UnkleHat
    Комментарий скрыт. Показать

    ARMA? Не, не слышали........

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    А потом для Star Citizen запилят свой DayZ

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    дейз и арма уже давно то же самое сделали. тоже мне, изобретатели

    0
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, ну так хорошо что появится (я надеюсь) еще один представитель)

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @PaIIIGuN, пусть появляется, только без "я тут самый первый и сам до всего додумался")

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, если не секрет, вы где-то в тексте нашли эту мысль или сами додумали?)

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kaminari, не надо тут меня на тупого вывести пытаться. читай название статьи: "Разработчики Star Citizen хотят снова изобрести FPS"

    0
  • Artex
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой пафосный заголовок, а все изменения касаются лишь положения твоего оружия :)

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Самая лучшая игра станет еще лучше!

    0
  • SpiderMastermind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artex, ага, всего лиш той штучки, которая делает 99% геймплея в шутерах.. мелочь какая!

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Как раз вчера полетал чуток в арене. Первый раз за несколько месяцев. Много изменений. Но после Элитки чувствуешь себя нубцом-калекой. Очень жёсткий будет геймплей. Реально если будут корпоративные войны за ресурсы, в Ив-онлайн, то хорошие скиллованные пилоты будут на вес золота.
    А если абордаж будет прибыльным делом, то ещё и стрелки хорошие будут востребованы.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, Если не распылять бюджет на рекламу, как это делают все ААА студии. то 100 кк долларов вполне хватит. У крупных издателей не более 30% заявленного бюджета идет на разработку. Вспомним Дестини...

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, это локальный заголовок Шазу. А надо бы судить по оригинальной новости

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @cabal1996, Ну так-то да.

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    Все супер хорошо и отлично, но давайте уже релиз хотя бы в следующем году

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    Кроме того FPS-режим Star Citizen будет включать систему для дыхания и выносливости, заставляя игроков учитывать различные аспекты, в том числе использование оружия и брони. Тяжелая экипировка будет изматывать сильней, заставляя дышать чаще и делая прицел менее точным. Игрокам предстоит помнить об особенностях экипировки и учитывать темп дыхания.

    Бред... выносливость будет выматываться за 10 метров пробежки???

    0
  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо, отписавшиеся здесь люди не в курсе, что в Star Citizen персонажи будут не бессмертны. Попал в передрягу, не вытащили медики - всё, до свидания, создаешь нового. Поэтому, ДА, выносливость ограничена. Чтоб не бегали всякие доходяги под пулями.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, а сколько ты пробежишь в спринте с максимальной возможной для тебя скоростью? А в экипировке общим весом под 40-60 кг?

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Причем здесь я? Как бы обычно воют подготовленные люди, которые занимаются, с упором на кардио.

    0
  • SpiderMastermind
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, Кто сказал, что обычный торговец подготовленный человек? Сидит жрёт пончики, провозит втихаря что то незаконное там.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Чтобы сделать ставку на реализм." И при этом с жидким вакуум и какими то невнятными энергетическими щитами и прочей лабудой. Хотя всегда хотел увидеть фэнтезийный реалистичный экшен, но это скорее от моддеров армы дождусь

    0
  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lenininacap, это ж где там, позвольте спросить, жидкий вакуум?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tim_Misser, Честно?Хз я не особо за игрой следил. Но готов поспорить что и как во всех космосимах, корабли имеют разные максимальные скорости, звуки взрывов слышны в космосе, а если отключить движок то корабль скорее всего затормозит как будто присутствует трение.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lenininacap, в таких играх реализм в рамках разумного и подчинён игровой условности. Если вам по нраву труЪ-физика, айда в Орбитер, КСП или хотя бы Эвохрон.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiderMastermind, Откуда у обычного торговца нательной экипировки на 40-60кг.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir,

    В новом блоге команда рассказала о том, как меняет формулу FPS, чтобы сделать ставку на реализм.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, А я что?Пусть страдают чем хотят прост смешно выглядит фразы про реализм в оружие, когда они так по жёстком ставят физику. Кст а ссылка на оригинал есть?Они правда написали что хотят "заново изобрести FPS". Мне уже хватило того что в battlefield придумали даже термин для обычного заспиртованного разрушения.ЛЕВОЛЮЦИИИИИИЯ в деле хех.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lenininacap, Так реализм не в отношении экипировки, а в отношении пользования этой экипировкой. Солдат никогда не бегает с оружием наизготове, он либо не готов стрелять, либо готов, либо уже целится. Именно об этом речь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, "хотят снова изобрести FPS" Вот фраза раздражающая меня, если это написали авторы им следует оторвать руки и ноги. Всё давно изобретено они просто копипастят чужие идеи и выдают их за свои.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, это ни разу не первоисточник. А там лишь говорят, что отходят от стандартной формулы FPS.

    0
  • SpiderMastermind
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, А почему бы и нет?

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, И он, образно выражаясь, есть!
    @ChUvAk, Вы не понимаете масштаб их конечных целей.
    @cabal1996, Если "не распылять" бюджет на маркетинг, игра станет невыгодной и потащит студию за собой на финансовое дно к THQ в гости.
    @Sol1dV3X, Рановато.
    @TOMCREO, Там особо и так не побегаешь.
    @Lenininacap, Б-будущее, а вакуум вам чем не угодил?
    @Lenininacap, Звуки нужны для выразительности - без них никак.
    @Lenininacap, Кстати, отличная, работающая идея.
    @Lenininacap, Если вам говорят "мы хотим сделать что-то новое", вы считаете, что они все копируют? Логика умерла.

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ

    Если "не распылять" бюджет на маркетинг, игра станет невыгодной и потащит студию за собой на финансовое дно к THQ в гости.

    в данном случае на маркетинг действительно затраты минимальны.. рекламой и продвижением занимается в большей мере само сообщество (одно из преимуществ краудфандинга) и игровые СМИ, очень позитивно на известности сказывается финансовая успешность проекта, а разработчики со своей стороны стараются не пропускать ни одной важного игрового эвента, вроде Е3 и gamescom...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мать вашу у вас что частичная слепота?! "хотят снова изобрести". Изобретают колесо, а то что они делают называется копипаст.
    "хотят снова изобрести"
    "хотят снова изобрести"
    "хотят снова изобрести"

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lenininacap, Это уже отсебятина переводчика. В оригинале так не говорится.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, мне плевать, я отталкиваюсь от статьи
    @ArtZ, при чём тут масштаб целей? тут говорится о "крутости" (ну скажем так) их "новой" фпс формулы, которая давно в арме используется

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, да хоть от наставлений ближайшего дьякона. Есть исходник, и есть миллион способов его пересказать.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, я говорю то, что прочитал в ЭТОЙ (!!!!!) статье.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, а формулируешь так, как будто претензии к Cloud Imperium Games

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lenininacap, Вы убили свою логику в детстве? ЕСЛИ ОНИ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ, как это назвать?
    @ChUvAk, Она сильно отличается.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, Ты ***** или просто ****** дома, да? "Стандартные FPS обычно включают лишь две позиции – и одна из них – это постоянное нахождение оружие у плеча, симулирующее прицеливание. По словам Криса Робертса, это едва ли реалистично, и он предлагает три позиции игрока для баланса"
    Это хрень с 2001 года есть в Operation flashpoint (если не раньше).
    @StarJericho, Может ты и прав, только я так не нашёл ни блог ни записи по этому поводу.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ,

    Новая система позволит игрокам держать оружие в: нижней позиции, в боеготовности и "ствол вниз". Третье положение более четкое дает понять то, в каком состоянии находится игрок - готов ли он выстрелить прямо сейчас, или он просто передвигается, так как с третей позицией двигаться гораздо проще.

    в арме то же самое

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lenininacap, @ChUvAk, Но это далеко не всё.

    0
  • HKSSQV
    Комментарий скрыт. Показать

    умопомрачительный по размеру космос
    ну ну
    много слов - фактов ноль
    космоса никто и не видел.
    где гигантский космос говорить думаю не надо )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.