Halo превращен в военный симулятор благодаря ArmA 3

Halo превращен в военный симулятор благодаря ArmA 3

Наверное среди фанатов Halo найдутся те, кто очень любят вселенную, однако чувствуют, что сам процесс боевых дейсвий несколько комичен, аркаден. К счастью, для таких геймеров есть мод ArmA 3, который превращает Halo в хардкорный милитари-сим.

Причем это не просто новые модели для бойцов. Моддеры поработали также и над техникой. У них даже получилось реализовать механику дроп-подов ODST! Однако помните, фанаты Halo, что это совершенно не та игра, к которой вы привыкли. Для начала стоит пройти пару туториалов, чтобы вам не оторвало башку через пять секунд после того, как вы встретите противника. 

Мод находится в альфа-стадии, так что выглядит пока не очень.

15 Комментариев

  • MotoMan726
    Комментарий скрыт. Показать

    Офигеть как круто! Мастер Чиф, в бой!

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    чтобы вам не оторвало башку

    Вы хотели сказать "рядом с вами что-то щелкнуло, появился спрайт пыли и меню респауна", да? В арме именно такой уровень осязаемости.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, это если новичок вообще услышит этот щелчок и заметит фонтанчик пыли. Обычно большинство при первом знакомстве с Армой вообще не понимают что, как и откуда их убило. Добирался минут 5-7 до поля боя, а потом раз и меню респавна ^__^

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, да это вообще отвратительно - в погоне за реализмом разработчики забыли, что сидя в кресле и глядя в монитор, игрок получает гораздо меньше информации, чем солдат на поле боя. Например, если пуля попала в ногу, то ты наверняка поймешь, откуда она прилетела, в обычных играх для этого есть соответствующая индикация. Но арма же РЕАЛИЗМ, там ничего подобного нет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, в Арме для этого есть звуки: выстрела, летящей пули и попадания. Этого более чем достаточно чтобы определить направление, и быстрым осмотром наиболее удобных для стрельбы с этого направления точек, определить где засел противник. Внимательность, осторожность и практика.

    И раз уж речь зашла о реализме, то я бы на месте разработчиков пошел бы дальше, и убрал бы полностью любую индикацию (количество рожков в подсумке и патронов в обойме например). Если в реальной жизни бойцу прилетает свинец в конечность, то он далеко не всегда способен не то что определить направление, а просто понять что происходит от болевого шока. Сидя в мягком кресле за компом человек не испытывает стресса, страха, усталости, голода, жажды, морального утомления и боли, так что немножко усложнений не испортят процесс погружения.

    Если уж Вам не нравится Арма, не стоит в нее играть, есть CS, CoD, Battlefield, Halo, Point Blank, Planetside и еще очень много аркадных шутеров. Арма прежде всего про "думать головой", а не про "пиу-пиу-пиу". Там на стрельбу приходится процентов 20 игрового процесса, не более, не нужно путать аркадные шутеры и симуляторы.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    О господи ХОТЕТЬ!
    Только нужно больше дорабатывать. Противников из ковенанта, флада и прометейцев завезти. Локации соответсвующие, скины оружия хотя бы из Reach взять, задания какие нить простенькие поставить и пилить пилить и еще раз пилить. Если не забьют я бы с удовольствием приобрел арму ради этого мода.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, ты со мной говоришь будто с пацаном, который арму в первый раз увидел и сидит такой "да че эти ваши симулятеры говно какое-то неинтересное"

    Знаю и про "думать" и про все, чем так гордятся те, кто играет в такие игры. Но суть в том, что если бы сами анимации были бы плавными, как в том же бф3, а графика также выразительнее (серьезно, когда танк стреляет, у него пушка просто "переключается" в положение отката и вокруг танка на следующем кадре уже куча пыли. Где плавная анимация ствола, покачивания танка, пламени выстрела, поднимающейся пыли), то играть было бы намного приятнее. А так в арму интересно играть только очень увлеченным фанатам реализма, при том что все процессы в ней в основном обозначены, но никак не видятся и не чувствуются. Ощущения как от первого гост рекона, да и тот как-то осязаемее был.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, пардон, если резковато высказался. Вот тут согласен. Качество исполнения Армы, оставляет желать лучшего. При этом идеи и их реализация отличные, но качество исполнения просто мрак. Но в отсутствии конкурентов иначе и быть не может. И к содалению Арма сегодня по сути единственный военный сим такого масштаба и уровня. Что с одной стороны здорово, а с другой очень печально

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    После того, как добавят поддержку очков или шлемов, то игра проявит себя в новом свете. Уверен, что разработчики уже получили свои девкиты.

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    "комичен, аркаден" - автор явно не играл в Halo... насчет аркадности, тут конечно дело спорное, кто что имеет ввиду под аркадностью (мне, как человеку, который достаточно много времени проводит с огнестрельным оружием, полевыми тренировками и прочими, арма кажется аркадной в плане симуляции, хотя и имеет достаточно сложный геймплей), но комичность?.. фанаты, да и те кто серьезно играл в Хэйло, не увидят там ничего комичного (сюжет, да и геймплей не дает времени похихикать), а хардкорность игрового процесса достаточно известна.
    Ну а мод конечно интересный. Хотя над текстурами и моделями (особенно людей) еще работать и работать.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, Знаю что это некропостинг, но просто... Мне кажется или в 4 части какой то совсем уж простой Легендарный режим сложности? Рич так и не прошел на нем полностью, а 4ку за вечер до миссии с мамонтом добежал =\

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, вот даже не знаю. если оценивать в целом, то может и легче стало, но отдельные миссии с рыцарями и иногда с элитами вымораживали даже в 4ке. Вообще, я всегда играю в коопе, слышал такую тему что если кооп на 4х, то даже легендарка проходится как нормал.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, Нет ну кооп все делает легче без сомнения. Я со всеми черепами на легенде хочу всю серию пройти =) Начал с 4ки... почему то)

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, на Хуане будешь проходить? если да, можем в коопе попробовать (хотя черепа не люблю) задротить;)

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    Нету хуана и врядли будет в ближайший год. На старой 360й мыльнице прохожу =)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.