Ubisoft: Watch Dogs 2 должна идти на риски
Watch Dogs 2 – пока не анонсированный сиквел от Ubisoft, должен быть разработан в атмосфере креативного риска, считает глава студии-разработчика.
Джонатан Морин, который скорее всего назван ведущим разработчиком Watch Dogs 2, рассказал, что для успеха сиквела команда не может расслабляться.
"Для этого необходимо идти на риски," говорит Морин в интервью GamesTM.
"Я не буду заниматься работой, если в ней нет риска, это было бы слишком скучно. Нельзя останавливать себя от проб чего-то нового, просто потому, что это сложно и решение не очевидно."
Еще один ключевой аспект, по словам Морина, заключается в том, что игра не может просто цепляться за старые основы. По мнению Морина, сиквел должен позволять игрокам создавать собственные истории, без навязывания сюжета – игра должна открывать свободу, а не предоставлять игроку все на блюдце.
- Патч 1.1.2 для Star Wars Outlaws улучшает производительность на ПК, добавляет кросс-прогрессию и кросс-сохранения, а также изменяет стелс-миссии
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Раскрыты системные требования Star Wars Outlaws для ПК — от минимальных до ультра