Новости о новом Hitman будут в этом году

Новости о новом Hitman будут в этом году

Разработчики серии Hitman – IO Interactive, поделятся новостями относительно новой части игры в этом году. Какая неожиданность?

Так как фанатам Hitman не терпелось узнать, чем же занимается IO и когда ждать информацию, то они просто обратились к официальному Twitter-аккаунту серии, и получили ответ: "Больше информации об игре в этом году, нам не терпится поделиться ей!"

Square и IO уже какое-то время намекают на следующую часть, однако с релиза Absolution так и не было какой-то четкой информации о том куда следует серия и какой будет новая игра. По слухам, одна из игр была отменена, но, вероятно, это лишь половина правды. Крайне вероятно, что проект, над которым работала IO, был просто перезапущен. 

13 Комментариев

  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Даа!! Лысый убийца вернётся, что бы отомстить!

    0
  • Hustler
    Комментарий скрыт. Показать

    Последняя часть удалась на славу, только вот щас сквары ремастер чувствую намутят что бы баблосиков срубить...

    0
  • Russian_Psiho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hustler, Может играл в другую игру, но как по мне абсолюшен полный провал.

    0
  • Potap
    Комментарий скрыт. Показать

    Не считаю абсолюшен провалом,его просто сделали более современной. Так сказать игрой и для новой публики. Конечно не кровавые деньги,но и не провал!

    0
  • Lexilla
    Комментарий скрыт. Показать

    издание первой части на мобилки. сейчас только ленивый этим не занимается.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Russian_Psiho, да он нормальный был, просто в него ввели пару фишек которые облегчали игру и вели тебя за ручку от начала до конца. Убрать бы этот инстинкт и все было бы неплохо, да и сюжет не скажу что сильно нужен.

    0
  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, а разве инстинкт нельзя было отключить, что-то по-моему упоминалось в настройках сложности.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KentBooker, уровень сложности меняешь, он становился по времени коротким. Просто у нас можно сказать убрали возможность действовать самому, а дали мнимую свободу: вроде как вы вольны делать что хотите, но пойдете вы именно этой дорогой и убьете этого охранника.

    0
  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, ну по-своему Вы правы конечно. Но в защиту игры скажу, что (лично у меня) ощущения свободы выбора тактики и пути выполнения задачи возникали почти на большинстве из участков игры. И даже когда меня откровенно "вели за ручку", ( опять же благодаря неплохой постановке) я получал ни чуть не меньшее удовольствие. Игра должна увлекать и развлекать. И как мне кажется последнему крупному проекту по вселенной Хитман это удавалось отлично. Может поэтому большинство не считает его провалом для серии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KentBooker, отнюдь, эта часть мне понравилась, я вообще фанат серии и не 1 раз прошел их всех. Просто немного конструктивной критики от фаната, ибо в предыдущих частях подобного ощущения не возникало)

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, я вот хоть убейте, не могу понять, каким образом инстинкт упрощает игру. В прошлых частях достаточно было устранить нужного человека и спокойно разгуливать в его костюме перед знавшими его коллегами, здесь наконец добавили, что люди подозревают вас, и инстинкт этому препятствует.
    А дополнительными плюшками просто не пользуешься и все.
    ИМХО игра вышла вполне годной, и из-за того, что маскировка теперь не обязательно вас спасает, где-то даже усложнилась.
    Проблема скорее в левел-дизайне. В некоторой коридорности (которая по сути не является такой уж плохой) и в общем составлении уровней, когда порой тебя прямо вынуждают действовать в открытую или совершать кучу бредовых телодвижений.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, вот я выше писал что за руку ведут по всем уровням, и большинство уровней, как ты заметил, довольно коридорные и прямые получились.
    Ну а в предыдущих частях спокойно возле противников не походишь т.к. если близко подойти - запалят сразу же)
    Ты улучшил мою мыслю и выразился более верно. Просто без инстинкта в некоторых моментах пройти дальше - нереально, или же приходится убивать намеренно. А для симулятора киллера, сюжет должен уйти далеко на второй план, он мешает только.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду в духе старых частей, новая вышла неплохой, но к исследованию уровней совсем не мотивирует, ибо "чекпоинты", а если и попытаться что то исследовать, то при обнаружении приходится начинать с чекпоинта, это вымораживает делать постоянно. Уровни узкие, на квадратный метр по 10 полицаев. Вот и изучай уровень...
    Под конец игры так надоело проходить идеально, что просто взял пушки и пошел напролом.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.