Noise Marines: Mirror's Edge

 Леди и джентельмены, саундтрек к игре "Mirror's Edge". 




 Над музыкой игры работал Магнус Биргерссон, мультиинструменталист, композитор и звукорежиссер, более известный под псевдонимом Solar Fields. У него на счету 15 сольных альбомов, участие в проекте H.U.V.A. Network, а так же авторство нескольких саундтреков. В том числе и работа над Mirror's Edge.



В 2005 году с Биргерссоном связался по телефону Магнус Вальтерштад, звуковой директор Mirror’s Edge, и попросил композитора написать пробные треки для разрабатываемой DICE новой игры. Для этой задачи, Биргерссон получил ранние концепт-арты, общую идею и направление проекта. Ему предстояло показать свое ощущение от представленного материала с помощью музыки, таким образом разработчики хотели убедиться, что Биргерссон правильно понимает стиль и тематику игры. После ознакомления с результатом, звуковой директор ME заявил, что он идеально совпадает с ощущением проекта и пригласил композитора посетить офис в Стокгольме, где Биргерссон получил информацию, необходимую для дальнейшей работы. В сентябре 2007 года он полностью переключился на работу над саундтреком.



В процессе создания музыки Биргерссон получил полный сценарий игры, набор концепт-артов и геймплейные видеоролики. DICE обеспечила его детальной информацией по каждому уровню игры, персонажам и сюжету. Магнус писал музыку в своём офисе, и во время его написания несколько раз посещал DICE для получения новых материалов, дальнейших указаний и проверок. Во время этих визитов Биргерссон тесно сотрудничал с Вальтерштадом и основной командой разработчиков игры, включая дизайнеров уровней.



Mirror's Edge - это игра о движении и свободе. Это нашло отражение и в музыкальной составляющей. У композитора была тяжелая задача, передать ощущение бега, стремления и легкости, при этом музыка должна оставаться одним целым с происходящим на экране. Композиции игры плавно переходят друг к другу, в зависимости от обстановки. Таким образом, для большинства уровней было записано 4 музыкальные темы-настроения. Ambient - когда вы спокойно двигаетесь к цели. Puzzle - время подумать, как добраться до следующей точки, использовать тот уступ, а может пробежаться по стене и оттолкнуться от нее? Chase - пора убегать. Combat - убегать больше некуда, время крайних мер.



Сам композитор говорит о своем опыте работы следующее: "В голову приходит только положительное, на самом деле. Прежде всего, я отлично повеселился, работая над этим проектом, и пожалуй, это ключ ко всему. Работа была супер интересной, я проделал с игрой весь путь, от самого начала, до конца. Это было большим испытанием, так как это был первый опыт подобного размаха в игровой индустрии. Мне пришлось переоценить весь процесс написания музыки, так как нужно было держать во внимании сюжет, окружение и ощущения, отображаемые в игре."



В завершение, заглавная тема игры, записанная в сотрудничестве с вокалисткой Лизой Мисковски.

Больше статей на Shazoo
Тэги: